Мать-волчица. 2007г

    
      - Тихо, тихо, фу! Это - свой. Привыкай к порядку.
Саша взял его на руки, вышел из машины, поставил его около дерева.
- Давай, дружок, делай свои дела, и поедем. Щенок недоверчиво посмотрел, боясь, что его опять бросят. Но Саша еще раз погладил его и не отходил,  пока щенок не сделал свои дела. Потом, погладив, посадил в машину.
- Вот видишь, это совсем не страшно! Сиди и жди меня, охраняй мою машину. Он закрыл дверцу машины и повернулся к Анатолию Ивановичу.
- Саша, ты прямо дрессировщик! Я дам тебе адрес хорошего ветеринара, он твоего друга осмотрит  и скажет, какой он породы. Вот только, где ты его держать будешь?
- Я попрошу шефа, а если он не согласится, мне придется уехать домой. Другого варианта я не вижу. Сплошные проблемы. Что врач сказал?
- Да все то, что и тебе. Завтра будет видно, как дела пойдут. Говорит, что, видимо, она испытала сильный стресс.
- Да уж. Я вот не могу понять ее! Она что, на своих ошибках не учится?
- Видишь ли, человек не машина, нельзя себя запрограммировать на всю оставшуюся жизнь. У машин и то сбои бывают. Ладно, поехали по домам, шефу твоему я позвонил. Езжай осторожно! Все, пока.
- Яне привет передайте, пожалуйста.
- Хорошо, передам. Давай, вперед!
Он сел в машину и уехал.
- Ну, друг, поехали и мы.
Щенок обрадовался, завилял хвостом, он уже не дрожал и  вел себя довольно спокойно.
- Ох ты, я совсем забыл спросить, куда мне девать одежду и сумку. Ладно, спрошу шефа. Поехали друг, как же тебя назвать? А? Ты мне не подскажешь? Знать бы породу твою, похож на овчарку, но кто знает.
Трасса была почти свободна, никто не останавливал, ехать было одно удовольствие. Когда приехал домой, была уже ночь, даже, скорее, утро.
- Куда мне тебя деть? На улице ты замерзнешь. Ладно, давай, сделаем свои дела и пойдем со мной.
Саша отпустил щенка, тот сразу побежал к дереву, затем вернулся  и сел у ног Саши.
- Молодец, хорошо усвоил, что от тебя требуется. А теперь, давай свои лапы - почистим и пойдем ко мне. Тебя еще покормить надо.
Ел щенок жадно, но, как ни странно, аккуратно. Саша постелил свой старый свитер около двери своей комнаты и уложил щенка.
- Это твое место. Времени осталось у нас очень мало, спи.
Щенок улегся и затих, а Саша долго думал, как ему теперь поступить. Утро вечера мудренее. И он словно провалился в небытие.
Утром он проснулся от прикосновения чего-то мокрого и холодного. Открыв глаза, он увидел мордочку щенка, который тыкался мордочкой прямо в лицо, и скулил.
- В чем дело, друг?
Тот побежал к двери.
- Ох ты, молодец какой! Сейчас оденусь.
Саша сопроводил щенка, затем снова нырнул под одеяло, но буквально через несколько минут щенок зарычал. Саша встал, открыл дверь, там стоял Артем.
- Что за охрана у охранника? Какой зверюга, мал да удал! Уже защищает тебя.
- Фу, это свой, иди на место.
Саша погладил его, Артем тоже решил его погладить, но тот подскочил и оскалил свою мордочку.
- Вот как, дружить не хочешь. Саша, что произошло вчера?
- Я и не знаю, что сказать. Вот этот друг оказался один в лесу. Мороз, снег, а этот малыш какой-то сволочью выброшен далеко от жилья. Он увидел, что на него двигается что-то пушистое, теплое, мохнатое (шуба у нее в пол), вот он и кинулся к ней. А она, эта черствая мадам, со всей силы пнула его ногой, посылая в след проклятия, а я заступился. Вот, собственно, и все. Потом она упала в обморок, и то приходила в себя, то нет. Врачи сказали, что сегодня они определят, что с ней.
- Даже и не знаю, что тебе сказать! Придется все доложить шефу, посмотрим, что он нам скажет.
В это время раздался телефонный звонок.
- Александр, я жду тебя в кабинете.
- Иду. Ну вот, сейчас мне выдадут по полной программе.
Саша открыл дверь и побежал вниз по лестнице. За ним побежал и новый дружок, Артем пошел за ними следом.
Саша постучал и открыл дверь кабинета.
- Здравствуйте!
- Здравствуй, давай разберемся, что вчера произошло у вас с Дарьей?
В это время дверь приоткрылась, и в кабинет забежал щенок. Он сел около ног Саши и внимательно стал наблюдать за шефом.
- Так, а это что за зверь?
- Вот из-за этого зверя и вся проблема, ну, конечно,  и из-за меня тоже.
- Я разговаривал с Анатолием, он мне рассказал обо всем, Но не могу понять, ты что, не мужик, что ли? Ну, хочет тебя эта красавица, да еще и миллионерша. Знаешь, это бывает.
- Это просто невозможно.
- Почему?
- Потому, что я люблю девушку, которой очень дорожу.
- Ох, Саша, что делать-то будем? У меня сейчас нет времени бегать по больницам, придется, друг, тебе заниматься самому. Поедешь, узнаешь, что ей там требуется из лекарств. Нужно на работу сообщить. В общем, все, что нужно. Я пока с Артемом уеду на работу, потом мне все по телефону доложишь. Ну, а теперь, как быть с этим зверем?
- Понимаете, я не могу его бросить, если ему нет места, то и мне придется уехать домой. Все, что должен, отработаю и отдам.
- Вот этим-то  ты мне и нравишься, Саша. Друг ты - хороший. Как ты назвал его?
- Еще не придумал.
- На улице ему еще холодно, пусть живет у тебя в комнате, насчет питания я распоряжусь.
- Спасибо, Евгений Николаевич.
- Смотри, чтобы в доме было чисто, да и имя ему дай.
- Хорошо, спасибо, я постараюсь все сделать так, как надо.
За дверью Сашу дожидался Артем.
- Ну, пронесло?
- Вроде бы - да, но вот в больницу ехать надо.
- Ты ж в Москве будешь, а Яна, по-моему, там! - засмеялся Артем.
- Да, но что мне с этой дамой делать?
- Не хотел ублажать, вот и нянчись теперь, пока не выздоровеет.
- Хорошо, я еду сейчас же, а там будь, что будет. Пойдем, дружок, - он обратился к щенку, который неотлучно находился около Сашиных ног, куда бы тот ни шел. Саша поднялся в свою комнату, щенок, поскуливая, пытался запрыгнуть к нему на колени.
- Что, дружок? Ну, иди ко мне, скоро поедем в больницу. Какой у тебя окрас интересный! Не черный, и не серый, а как бы с проседью. Давай, ты будешь Греем. Грей, Грей, ты будешь Грей!
Он погладил его, и отпустил на пол.
- Мне нужно одеться, и поедем.
Приехав в больницу, он подошел к дежурной медицинской сестре и спросил.
- Как чувствует себя Дарья Николаевна?
- А, это Вы? Проходите к доктору в кабинет, он спрашивал уже о Вас.
Дарья, очнувшись после обморока и увидев себя в больничной одежде, позвала медсестру.
- Девушка, как я сюда попала?
- Вас привез сюда Ваш сын.
- Кто? Сын? У меня нет никакого сына, и вообще, что произошло? Где моя одежда, сумка, телефон?
- Не волнуйтесь, все забрал Ваш сын. Ну, я не знаю кто он Вам, но он - вылитый Вы. Не беспокойтесь, он завтра приедет, и все Вам расскажет сам.
- На меня похож!  Ничего не могу понять, позовите доктора!
Врач зашел в палату, и стал успокаивать Дарью.
- Вы не волнуйтесь, приезжал полковник Серов, он мне рассказал, что с Вами произошло. Хочу сказать, что Вы очень сильно переутомились. Вы, похоже, живете одной работой, мало отдыхаете - вот и результат. Сейчас Вам укольчик сделают, и до завтра – никаких разговоров. Спокойной ночи!
- Спокойной ночи! Что же происходит?
Через время укол подействовал, и Дарья провялилась в бездну сна.
Александр прошел к врачу в кабинет.
- Здравствуйте, Вы хотели меня видеть, доктор?
- Здравствуйте, молодой человек. Хочу поговорить с Вами. Дело в том, что Дарья Николаевна перенесла очень сильное потрясение. Из-за этого у нее и  произошел обморок. Спасибо, что Вы не растерялись и быстро доставили ее к нам. Она вчера не могла понять, что же с ней произошло, и как она попала к нам. Ей нужно полежать хотя бы неделю. Вы кем ей приходитесь?
- Я? Никем, просто мне поручили ее довезти до вертолета, но вот, кажется, я с этим не справился.
- Удивительно.
- Что удивительного?
- То, что Вы уж больно похожи на эту женщину.
- У меня есть родители, отец и мать.
- Да, бывает. Ну, хорошо, оставим это. Я знаю, что она не москвичка, и Вам придется взять все на себя.
- Конечно, я и приехал за этим.
- Вот и ладушки, а теперь Вы можете пройти и навестить ее. И, очень прошу, не расстраивайте мою пациентку.
- Я все понял.
Он вышел из кабинета со странным чувством тревоги. Подойдя к палате, где лежала Дарья, Саша почувствовал, как у него сжалось сердце. Это чувство охватывало его всегда, когда ему предстояло встретиться с этой дамой. Постучав в дверь, он приоткрыл ее. Дарья лежала с закрытыми глазами. Саша зашел, не зная, как себя вести дальше. Остановившись около ее кровати, он смотрел на ее лицо. Впервые он мог вот так близко, и без помех, смотреть на это лицо. Лицо его родной матери! Саша уже хотел выйти, но Дарья произнесла:
- Я не сплю, Саша.
- Здравствуйте, как Вы себя чувствуете? Я хочу извиниться за вчерашнюю грубость. Если можете, простите меня, что я создал такую ситуацию, и Вы попали сюда.
- Саша, это ты извини меня за мою глупость, я сама во всем виновата. Лучше расскажи, что нового? Ты этого щенка к себе забрал?
- Да, Вы знаете, он оказался таким смышленым и очень преданным, от меня не отходит. Сейчас сидит в машине и ждет. Что Вам принести? Что бы Вы хотели? Вот фрукты, а остальное?  Я просто не знаю вашего вкуса и не решился покупать, пока не узнаю у Вас.
- Спасибо. Саша, скажи, сколько тебе лет? Когда ты родился?
- Мне семнадцать. Восемнадцать исполнится весной, скоро в армию идти. Почему это Вас заинтересовало?
- Да так просто. А родители где живут?
- В станице, на Кубани.
Он специально сказал так, чтобы  она ничего не заподозрила.
- Спасибо, что приехал, а то бы тут одна с ума сошла!
- Да, я привез Ваш мобильный телефон, Вы уж извините, что я в сумку залез. Дело в том, что начались звонки, и мне пришлось достать и отключить его совсем. Вот, возьмите. Теперь скажите, что Вам еще привезти?
- Я не знаю, когда меня выпустят отсюда, мне нужно сообщить в Питер, меня потеряли там. Извините, Вы не могли бы меня оставить на пять минут? Потом мы договорим.
Саша вышел в коридор, он еле сдерживал себя.
Как надоело врать, может быть, надо было все высказать ей там, уж все заодно. Дурак, нашел с кем воевать, с собственной матерью, но теперь признаться ей вообще нельзя, это ее убьет. Вот ведь прав был отец,  когда говорил, что вранье до добра не доведет. Он вышел на улицу, чтобы проверить, чем занят Грей. Увидев Сашу, Грей завилял хвостиком, стараясь открыть дверцу машины.
- Что, устал ждать? Пойдем, разомнешь лапы.
Выскочив на волю, тот сразу помчался искать подходящее место, чтобы справить свои дела.
- Молодец, молодец Грей! А теперь, в машину и жди меня!
Он закрыл машину и пошел опять в больницу.
- Молодой человек, Вас уже ждут.
- Спасибо, я иду.
Дарья, сообщив о себе на фирму, сказала, чтобы  прислали машину с двумя телохранителями. Она находилась в состоянии влюбленной девчонки, сама поражалась тому, как она могла влюбиться в этого юного парня? Но ничего сделать с собой она не могла. С именем «Саша» она просыпалась и засыпала, и целый день в ее воображении он находился с ней. Она ощущала его присутствие, и, хотя никогда не касалась его раньше, только вот танцевала на вечере,  теперь на своих руках чувствовала прикосновение его рук. Что это? Неужели она сошла с ума? Вокруг столько мужчин, которые добиваются лишь встречи с ней, а тут какое-то затмение! Такое впечатление, что кроме имени «Саша», в голове у нее ничего нет.
В палату постучали.
- Войдите!
- Это я, скажите, что нужно еще сделать для Вас?
- Боюсь, что это Вам не по силам.
- Что именно? Вы не бойтесь, скажите, а я постараюсь все сделать, что в моих силах.
- Вот именно, что в твоих силах. Извините, это я сама с собой. Вы можете больше не приезжать, так как это очень далеко, да и Евгений не в восторге, что я отвлекаю Вас от работы. Можно, я буду обращаться на «ты»?
- Конечно.
- Приедут мои ребята, я позвоню тебе, и они заедут за моими вещами, А сейчас у меня к тебе одна просьба.
- Я слушаю.
- Можно, я сфотографирую тебя на мобильный?
- Можно.
Она сделала несколько снимков.
- Спасибо. Я сделала вывод из нашего разговора в лесу. До свидания.
В его душе что-то колыхнулось, какое-то теплое чувство к этой женщине, которую он так ненавидел раньше.
Он подошел, и поцеловал ее в щеку, как целовал свою мать.
- Извините, до свидания.
Он выскочил из палаты, и, не оглядываясь, пошел к выходу. А Дарья, бедная Дарья! Сашин поцелуй был для нее, как прикосновение раскаленного железа. Она встала и подошла к зеркалу, лицо ее пылало, голова шла кругом. И в этот момент она вспомнила цыганку, которая, поймав за рукав, предсказала ей безумную любовь. Она повернулась к зеркалу и увидела в нем лицо этой цыганки, та улыбалась. Дарья в ужасе отпрянула от зеркала и упала в обморок. Падая, задела столик, раздался звон разбитого стекла. Сестра, услышав шум, вбежала в палату и увидела на полу распростертое тело Дарьи. Она позвала врача. Дарью переложили на кровать. Открыв глаза, она спросила:
- Что со мной?
- Дарья Николаевна, Вам не надо еще вставать, особенно - резко.
- Сколько же мне еще лежать?
- Вы знаете, Вы перенесли какой-то стресс, вот, голубушка, и результат. А сейчас у Вас было все спокойно, или что-то произошло? Я вынужден не пускать к Вам посетителей.
- Нет, нет, никто не виноват, это я, наверное, резко встала. Уже все хорошо.
- Ну что ж, посмотрим.
Он отдал распоряжения  медсестре и вышел. Дарье сделали укол. Она все думала, как эта цыганка могла ей привидится? Сплошная мистика! Но укол сделал свое дело, и Дарья погрузилась в сон.
Саша, посмотрев на часы, не мог решить, куда ехать: в школу к Яне или домой? Надо позвонить ей. После общения с Дарьей настроение было отвратительное. Грей, чувствуя состояние своего хозяина, не надоедал ему, а тихонько лежал на сиденье. Набрав номер Яны, Саша тут же услышал родной голосок.
- Привет, ты где?
- А ты? Дома или в школе?
- Дома, сегодня у меня мало занятий.
- Я еду к тебе! Я в Москве по делам, приеду, расскажу.
- Что-то случилось?
- Нет, нет пока, - и он отключил телефон.
Он ехал и думал, что он сейчас скажет Яне.
- Грей, тебе придется сидеть в машине, так как там маленькая барышня, она может испугаться тебя! Ты хоть и маленький еще, но будущий мужик, а она «куколка». Ты понял меня?
Грей ласково вилял хвостом, мол, все понятно. Когда Саша подъехал к дому, он позвонил по телефону.
- Яночка, ты не можешь спуститься к машине? мне надо познакомить тебя с одним моим другом.

ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ.


Рецензии