My dear Faye. Эпилог

             Эпилог.

— Джон, ты не занят? — тихонько приоткрыв дверь, спросила женщина.
— Почти закончил с отчетом. А что ты хотела? — развернувшись, ответил он.
— Я бы хотела с тобой поговорить, — начала она, но была прервана шумным голопом двух маленьких девочек.
— Отдай, это моя кукла!
— Нет, моя!
— Эффи, Марго, что у вас опять стряслось? — серьезно посмотрев на малышек, спросила мама.
— Она мне куклу не отдает! — пропищала Марго, показывая пальцем на Эффи.
— И не собираюсь, — показав язык сестре, съязвила малышка.
— Так, девочки, не переживайте, мы купим ещё одну куклу, — сказал Джон, поглаживая их по голове.
— Ха, у меня будет новая кукла! — воскликнула Марго.
— Нет, у меня! — ответила ей Эф и они убежали спорить в гостиную.
— Молодец, Джон, теперь они будут ссориться из-за ещё не купленной куклы, — вздохнула женщина.
— Я хотел как лучше, Несси, а получилось как всегда... Так о чем ты хотела поговорить?
— Понимаешь... Я знаю, что ты не терпишь лжи между нами, и я ничего не хотела бы от тебя скрывать, поэтому, вот, — сказала она и протянула Джону маленькую флешку.
— Что это? — недоумевая, спросил он.
— Здесь вся информация обо мне, как о секретном агенте. Но, Джон, если ты любишь меня, не читай это.
— Почему?
— Потому что если ты прочтешь это, то разлюбишь меня.
Несси прикрыла глаза, но почувствовала, как Джон что-то кладет ей в руку. Это была флешка.
— Мне достаточно того, что я знаю о тебе, — завернув её в руку жены, произнес он, — я буду любить тебя несмотря ни на что.
На это она лишь улыбнулась, а он поцеловал ее в лоб.
— Скоро должны прийти Энджи с сыном и мужем, а может и мисс Рейган.
— Кажется, уже миссис Фрай. Они с отцом недавно сыграли свадьбу.
— Не может быть! А я думала, что она ненавидит его, — удивилась Несси.
— Алекс ей «объяснил», что в тот раз, когда мама застукала его с какой-то девчонкой, то та сама его поцеловала и бла-бла-бла, куча оправданий, ну, и, вообщем-то сработало и теперь они снова вместе. Знаешь, я рад за них. Теперь ей будет не так одиноко. Видимо, она сильно его любит, раз даже замуж за него выскочила, хотя зарекалась, что никогда ни за кого не выйдет, — посмеивался Джон. — Кто ещё придет?
— Думаю, что наши с тобой тетя и дядя. Они, кажется, тоже неплохо спелись.
— Да ладно?! Лорейн и Грег?! Вот уж чего не ожидал, так этого, — поднимал от удивления глаза Джон, — кого ещё осталось свести?
— Наверное, Стинки, но это не по нашей части... — думая об его ориентации, вздохнула Несси.
— Дядя Стинки придет?! — внеслась в комнату младшая Эффи с радостной улыбкой на лице.
— Да. По крайней мере, обещал.
— Здорово. Когда Эффи вырастет, то выйдет замуж за дядю Стинки, — умильно говорила она и начала кружиться по комнате.
— Ха-ха! Наш «красавчик» Стинки и до нашей дочери добрался, — не мог сдержать смеха Джон.
— Боюсь, дорогая, он слишком стар для тебя, — смеясь, говорила Несс.
— Неправда. Мои ровесники такие дураки, не то что дядя Стинки.
— Малыш, тебе только восемь. Рано тебе ещё.
— Поверь, дорогая, он, будучи ещё в два раза тебя старше, был тупее всех твоих ровесников вместе взятых!
— Папа, ты говоришь ужасные вещи. Я всё расскажу тете Лорейн, она посадит тебя в тюрьму! — погрозив пальчиком, Эффи выбежала из комнаты.
— А знает ведь, малявка, чем угрожать. Ну, точно не в меня, — отрицательно качал головой Джон.
— Все вы так говорите, папаши! — заливаясь смехом, говорила она, — о, кажется, в дверь звонят, пойду открою.
Уже много лет в этом доме царили покой и гормония. Детский смех и радость взрослых. Все они очень долго шли к своему счастью, к своим надеждам, мечтам. Некоторые годами, а другие-целыми десятилетиями. Собираясь все вместе, они настолько сильно ощущали любовь и поддержку друг друга, что становились вновь восьмилетними детьми, верящими в чудеса. В этом и заключается сила семейных уз.      


Рецензии