Хочется стать хуже...

Когда один признается,что за однополую любовь. С глазами полными страха стыда смущения даже щеки становятся красными и шепот:ты станешь,хуже ко мне относиться…»
И мне каждый раз приходиться вольно или невольно доказывать и показывать,что отношения прежнее.
Когда вторая признается что без стыда спит с кем попало, но при этом очень хочет чтобы я пристыдила ее.Провела урок по морализму.потому что я эталон морали и приличия для нее.
Я каждый раз говорю,что осуждения она не получит от меня. Потому что это ее выбор жизни…
Когда третий звонит абсолютно пьяный и три часа в подробностях рассказывает исповедь о большой но несчастной любви я слушаю поддерживаю….затем шепотом :»прости меня»
Извиняться не нужно на самом деле…Я слушаю,просто говори…
Когда поэт сознается в том, что он не стопроцентный моралист потом удивлен тем, почему для меня это вообще не важно…потому что творчество для меня важнее личности автора.
Когда мой человек пьяный поднимает трубку празднуя день рождения матери после пары слов говорит:» я не могу с тобой говорить в таком состоянии, потому что мне стыдно и я смущен и прости,что я такой сегодня»
Я приму тебя любым.
Когда шестой признается,что он не против выпить, но чтобы я не ругала его и не думала о нем плохо…
И эти убивающие фразы:»ты такая хорошая,правильная,умная,мудрая…»
И это ни лесть это просто взгляд близких людей,но…
Мне хочется стать хуже я не знаю, как но мне хочется.
У меня ощущения, что  на меня надели крылья нацепили нимб и я вся состою из света…
И я должна соответствовать этой одежде и внутренне…
Мне тесно с крыльями за спиной с нимбом над головой. И свет не греет, а жжет оставляя болячки…
Потому что хуже всего на свете я умею соотвествовать образу созданному кем-то.
Мне хочется быть полной противоположностью образа.Взбунтоваться и стать хуже…Крикнуть:Боже,что же вы делаете?! Заперли в золотой клетке…задыхаюсь,плохо прекратите ради, бога!»


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.