Остатки слов...

Остатки слов, что не сказала,
Остатки мыслей, что со мной,
Не раз я в пламени сжигала…
Мне сложно, милый? Бог с тобой!

Так быстро к ночи  привыкаешь:
Конвейер пепла, битых чувств.
Душой как будто вымираешь,
Немного больно, но учусь.

Учусь не помнить. Время камнем,
Все застывает, как должно.
Проснется снова… Но я, вряд ли,
Не обожгусь хоть раз еще.

Ошибки – опыт, пусть и трудный,
И без следов совсем никак.
Они везде. Я очень смутно,
Но все же, помню этот взгляд.

Тот взгляд, вселяющий надежды,
Сердец биенье в унисон.
Ты далеко, но я, как прежде,
Храню пастельный нежный фон.

Чтобы проснуться снова в цвете,
Когда-нибудь, совсем потом.
В ушедшей в прошлое кассете
Услышать нас, как за окном.

Остатки слов, что не сказали,
Обрывки мыслей, что внутри,
И шлейф из чувств и обещаний,
Что, как смогли мы, сберегли.


Рецензии