Записки экстрасенса- 2

В наше время экстрасенсорика на 99% случаев из 100 основана на мошенничестве. Поэтому, в основном, доверия к ней нет.

Считайте, что вам повезло, если вы обучаетесь у профессионала, кровно заинтересованном в вашем духовном развитии  и  непосредственно передающего вам  свой опыт и знания.

Сегодня я и сама могу чему-то научить, подсказать, дать возможность человеку освоить новую для него реальность сумрачного мира. Но ведь как все начиналось...

В конце августа 2016-го года состоялся онлайн- курс Константина Шереметьева "Другой мир-2". Ждали его с нетерпением. Это уже был курс для людей с более серьезной экстрасенсорной подготовкой. И снова две недели занятий, ощущения неведомых энергий в душе.

Константин поделился с нами не только  уникальной информацией, но и рассказал о своих встречах с Богом. Правда, звучит это скорее условно.  Для любого существа на Земле подобная встреча невозможна. Даже у Блаватской - это огромный огненный мир, где человек просто сгорит от такой сверхмощной энергетики.

На вебинаре Шереметьев пояснил более дословно, что его контакты происходили с существом из Высших Сил. "Это некие силы,- рассказывал Константин,- которые заправляют в этом мире, у них свои законы и молитвы тут не помогут. Бог природы и Бог в церкви- это разные Боги. И неподготовленный человек даже с ангелом не пересечется. Слишком разная у нас территория взаимодействия."

Но если нет духовного и энергетического запроса, Бог не вмешивается в человеческую жизнь. Какая бы несправедливость, порой, не существовала на земле,  все будет идти лишь по воле случая... Для Вселенной без разницы- убийца ты или мать- Тереза, взявшая роль защитницы, - перед Богом все равны. И добрые дела не зачтутся, если в роковых обстоятельствах голос интуиции тебе неведом. Бог не пожалеет, если ты сядешь в самолет, который должен разбиться.

Недавний пример тому-  доктор Лиза, трагически погибшая на борту лайнера ТУ- 154, летевшего в Сирию с гуманитарной помощью. Эта женщина спасла тысячи больных, раненых, бездомных, а вот  себя  спасти не сумела.

Экстрасенсорные ощущения нужны  нам  в первую очередь потому, что включаются чувства, предупреждающие об опасности. В социуме это трудно сделать, особенно когда человек в суете и хлопотах совершенно не уделяет себе внимания. Но ведь мы живем в энергетическом мире  и о своем духовном состоянии все же не стоит забывать.

Один из контактов  с Богом у Константина состоялся в Испании - в Миланском соборе. Суть поездки заключалась в мистической встрече, и она, конечно, выбиралась интуитивно. Хотя его тяга к западной культуре все же не случайна.

Сам Константин это объясняет тем, что в те времена, когда в Европе появлялись первые храмы и монастыри, то жившие в них монахи направляли собственную культуру и устремления веры именно на контакты с Верхним миром, передавая это чувство архитекторам, возводившим величественные храмы, в которых и поныне сохраняется энергетический след Бога.

Посещая памятники общемирового значения, люди приходят сюда с благоговением, чтобы приобщиться к прекрасному. Здесь всегда царит  совершенно иной душевный настрой.

Православные же храмы- это, скорее, место, где преобладают негативные эмоции, где все наполнено страхом, болью, отчаянием молящихся людей. Человек полностью подчиняется религиозным постулатам, ощущая себя лишь рабом и божьей тварью.

Верующие даже не осознают, что носят на шее крест с изображением мертвого человека. Тем более, отошедшего в мир иной в мучениях и страданиях. Все это на духовном уровне передается людям. При соприкосновении трагической символики с живым телом, идет сильнейший отток энергии. Поэтому так много в храме болеющих людей.

...Ощущая в себе мощнейший поток энергии, Константин с волнением вошел в Неф Миланского собора. Людей в нем почти не было, и он присел на ближайшую скамью.

Мгновенно пространство вокруг стало, словно живое. Он почувствовал, как очутился внутри разумного существа.

Бог первый обратился к Константину:
- Зачем ты хотел меня видеть?

В сумрачном мире беседа шла на телепатическом языке. И ученый тут же мысленно обрисовал свою проблему:

- Я ничего не понимаю: как мне теперь жить, как относиться к тому, что Ты есть?..
И гулким эхом в голове Константина  отозвалось:
- Не нужно меня искать, ищи Бога внутри себя.

Но где-то, внутри души, ученый еще оставался прагматиком. И он решил вновь обратиться к Высшему существу:
- Не верю я в наш контакт. Прошу, яви мне чудо.

Константин вспоминал, что если бы вдруг стали летать иконы, он бы все равно мог не поверить. "Ну, может, померещилось."

Чудо пришло к нему в виде острейшего зрения. Шереметьев  близорук и всегда носит очки. Когда он их снял, то вдруг ощутил, что прекрасно все видит - вокруг и вдали, до мельчайшей детали. Это  явление  отрицать уже было невозможно. И  все же хотелось более основательно  разобраться в природе чуда.

И он привычно засомневался:
- Да, но...

Однако, протест тут же был отклонен и последовало наказание. У Шереметьева  внезапно хлынула из носа кровь. То и дело вытирая лицо носовым платком, мужчина  бросился к выходу. Но его ждало новое потрясение. Вдруг возникло ощущение и внезапное видение, что он стал огромного роста. Константин осторожно обходил людей, которые были ему по колено.

И только когда какой-то прохожий  тронул его за руку, пытаясь что-то спросить, видение тут же ушло. Он вспомнил слова Высшего существа, что Бог есть в самом человеке. И проявить свое могущество человек может и таким вот необычным способом.

В реальности подобные встречи не случаются: ведь мы существуем на разных земных планах. И энергия Бога может даже убить неподготовленного человека. Чтобы выйти на контакт, нужно иметь немеряный запас собственной энергетики.

И нельзя сомневаться в том, что тебе позволено увидеть. Если зло колдунье возвращается бумерангом через какое-то  время, то от Высших Сил оно следует незамедлительно.

И все же, общение с божеством- это дар человеку. Можно, конечно, всю жизнь прожить с обычными телесными ощущениями, но если хоть раз увидеть ее с высоты Высших Сил, кардинально меняется и сама жизнь и ее цели. Ты становишься таким, каким ты себя еще не знал.

Тренинг "Другой мир-2" продолжался. И услышанная от Учителя информация то и дело будоражила наше сознание. После окончания курса планировалась новая живая встреча с наставником. В этот раз мы должны были поехать в Бородино.

Это историческое место и место силы славилось тем, что там состоялось два грандиозных сражения: война с Наполеоном в 1812-м году и битва советских солдат с немецко- фашисткими захватчиками во время Великой Отечественной войны. Кроме того, это был музей под открытым небом: там ничего не застраивалось, и энергетика оставалась нетронутой.

Билет на поезд до Москвы я также приобрела заранее. Все, казалось, шло по плану. Но мы еще не подозревали, что нас ожидало впереди.

Константин Шереметьев рассказывал о новой встрече с Богом. В этот раз он ощутил, что сможет выйти на контакт в Долине Павших. Это был монументальный комплекс в Испании, недалеко от монастыря Эскориал.

Огромное сооружение находилось в горах, где внутри скалы была выбита базилика. Место прославилось тем, что здесь находился единственный в своем роде памятник дьяволу.

Столь необычная встреча привела в замешательство Константина. Но Бог откликнулся сам:
- Дьявола нет- это неправильное восприятие контакта с Богом. Мир всегда един и не существует добра и зла. Все одна суть...
И тут Шереметьев неожиданно  спросил:
- Могу ли я рассказывать о Тебе другим?
- Не имеет значения,- ответил Бог.- Это твой выбор.
- Дай хоть какую-то подсказку, как мне двигаться по жизни?- задал вопрос Константин.
И в этот момент мужчина  снова начал увеличиваться.

"Для меня возникла ситуация,- рассказывал  нам  наставник,- что есть как бы два меня. Один- обычный, земной, сидит на скамеечке у базилика, а второй я- это какой-то божественный и который очень большой. Я посмотрел глазами этого большого "я" на жизнь маленького человека и увидел, что у земного, обычного меня  очень много суеты."

- "Вы получили сейчас через меня божественное послание,- продолжал Константин.- Я чувствовал, что через меня пошел поток, который стал разделяться на сотни направлений, и он шел к вам."

Таким необычным способом наставник передавал нам  силу живого ощущения от божества: чтобы и с нами на всю жизнь оставалась божественная энергия и защита.

Но случилось непредвиденное. Надо ли говорить, насколько мы были еще не готовы к такому подарку от Бога. Вещание шло по интернету, но грандиозная энергия Высшего существа смяла всех. Организм буквально штормило, выворачивая невыносимой болью суставы и кости. От чудовищных страданий хотелось лезть на стену, кричать от ужаса и страха перед этой неведомой силой.

Никогда, ни один тренинг мне не давался такой ценой. Люди завалили жалобами Константина. Он, как мог, поддерживал своих учеников. Ведь это было лишь временное явление. В конце концов, мы обязаны были пройти эту школу и получить тайные знания. Знали, что выбирали и на что шли.

Ничего похожего я на занятиях в интернете не встречала. И преклоняюсь перед мужеством и мастерством нашего Учителя. И хотя свою миссию он выполнил быть может необычно, но благодаря Константину, мы все согреты этой божественной энергией.

Но вот, наконец, курс пройден и из разных концов страны мы все устремляемся в Москву на встречу с Константином Шереметьевым.  Группа собирается возле метро "Парк Победы" и через некоторое время мы отправляемся на комфортабельном автобусе в Бородино. Наставник должен был прибыть на машине следом.

Так как я, почти безотлучно, нахожусь в Кронштадте ( не могу надолго оставить старенькую собачонку), то поездка в Подмосковье уже являлась событием. Тем более, что в путешествии меня ожидали приключения и тайны.

Наконец, огромный городской мегаполис остался позади, и мы очутились в границах Московской области. За окнами автобуса мелькали деревеньки, станции и монастыри.

Когда проезжали Можайск, неподалеку от городка, на пригорке, возвышалось огромное поместье монастыря. Это было чудо архитектуры. Неописуемой красоты белоснежные стены храмов, куполов, переливались в лучах солнца. Даже из автобуса я чувствовала его мощную энергетику.

С большим интересом рассматривала и сам городок. Вспомнилось, как когда-то, еще до смерти, бабушка рассказывала, что после войны она возвращалась в Духовщину через Можайск, который был тогда почти полностью разрушен фашистами.

И вот, через много-много лет, я вижу воочию эти места, уже отстроенный, современный городок, но тем не менее, связанный памятью через мой род. Здесь когда-то жили мои бабушка и отец.

Еще один необычный знак бросался в глаза. Я обратила внимание на небо. Из облаков изредка выглядывало солнце, но сами облака, на мой взгляд, двигались странно. Нижние их пласты медленно плыли в одну сторону. Верхние же облака стремительно передвигались в противоположном направлении. Что-то сказочное было в этом явлении природы.

Наконец, мы прибыли в Бородино. Кругом уже стояли десятки экскурсионных автобусов.

Недалеко от стоянки находился Спасо- Бородинский женский монастырь. Здание также занимало огромную площадь, но темное по окраске, возведенное из обычных кирпичей, уже не вызывало тот трепет и волнение, как прежнее архитектурное сооружение.

По двору, возле монастыря, бродили монашки. Все это невольно останавливало взгляд на непривычных и необычных картинах действительности, где жизнь, казалось, застыла в прошлых веках.

В окрестностях то и дело гарцевали на конях гусары. Здесь в полдень должна была состояться имитация исторического сражения между русской армией и армией Наполеона. Чтобы увидеть этот военный спектакль, люди приезжали со всех концов страны.

Но пока у нас была более важная задача. Константин уже собирал всех на поляне. Я захватила фотоаппарат и ринулась к своей группе. Хотелось оставить на память эту уникальную красоту и величие Бородинского поля.

Все это, с одной стороны, не давало вовремя сосредоточиться и войти в нужное состояние. Но кажется, от нахлынувших чувств, экстрасенсорные способности проявлялись сами собой.

Фотографируя и вполуха слушая Константина, я пыталась все успеть и запомнить.

На огромном пространстве поля виднелись многочисленные памятники, стелы, кресты, установленные погибшим русским солдатам в войне с Наполеоном в 1812-м году. Надписи на табличках были на старославянском языке.

Я, буквально, застывала на месте у исторических сокровищниц,  пытаясь самостоятельно прочесть текст. Все вызывало огромный интерес.

Наставник повел группу на возвышенность- это было одно из мест силы. Люди разводили в стороны руки, пытаясь зарядиться его энергией.

Как всегда, я поспешила туда последней. Но мне не надо было даже настраиваться. Энергия мгновенно проникла в мое тело. Я словно вступила в воздушный океан. От его невидимых потоков началась сильнейшая пульсация в ладонях. Все тело вибрировало, как в зоне высокого напряжения.

Оглушенная от энергетических ощущений, я долго стояла на холме, пока не заметила, что группа уже двигалась куда-то к лесу.

Я снова поспешила за ними, боясь отстать и заблудиться. Перед входом в лесную чащу, в мою правую ладонь вдруг начались сильные толчки. Контакт был так настойчив, что я растерялась и чуть не откликнулась на зов неупокоенных душ погибших солдат. До сих пор жалею, что как медиум, не захотела вести диалог. Ведь каждая неупокоенная душа ждет медиума, как почтальона, чтобы через него телепатически  передать весточку своим родным и таким образом достучаться до реального мира.

Пройдя по лесной тропинке, мы вышли к каменному изваянию, где также висела табличка, извещавшая о гибели одного из отрядов русских солдат. Окруженные французами, они не дрогнули, не отступили, защищая до последнего патрона родную землю.

Но однако, не зная еще об этом, я почувствовала их души не у памятника, а у кромки леса. Возможно, Шереметьев  нас тестировал. По признанию наставника, мои ощущения оказались верны.

Мы побывали у памятников, где находилась ставка Наполеона, ставка командующего Багратиона, где была расположена батарея Раевского и другие известные места по своей исторической значимости. И старались уловить разную энергетику этих мест.

Чтобы увидеть реконструкцию битвы между русскими солдатами и Наполеоновской армией, необходимо было идти по полю где-то с километр. Транспорт туда не ходил. И люди группами шли к месту сражения.

Нам предложили выбор. Либо смотрим это военное действие, либо Учитель каждому ответит на личный вопрос, проявив свои возможности ясновидящего. Но мы приехали именно ради этого. Вопросы и ответы входили в нашу программу.

Кроме того, усталость уже давала о себе знать. Но даже несколько снизив свою активность, я лишь вечером вспомнила об еде. Чистейший воздух и энергетика Бородинского поля подпитывали меня весь день.

Константин сидел в автобусе и каждый заходил к нему по- одному. Наконец, подошла моя очередь. Я легко запрыгнула на ступеньки и вошла в салон.

И тут же услышала доброжелательное восклицание наставника:
- Ой, кто к нам приехал! Какой экстрасенс к нам приехал!

Было приятно, что меня помнят. Смущение тут же ушло, и я с улыбкой подошла к Константину.

Учитель попросил положить ему руку на колено, прикрыл глаза и вошел в состояние сумрака, где он мог считывать любую информацию.

Моя проблема состояла в том, что мне снились кошмарные сны. Все было настолько реально- ужасающе, что я порой, с криком просыпалась, путая и сон и явь одновременно.

Сны начались еще до смерти мужа. Я все время оказывалась в каком-то коричневом лесу, где жили уродцы нижнего мира. На меня нападали карлики и злобно смеялись. Я чувствовала в них что-то нечеловеческое.

Муж умер и кошмарные сны закончились, будучи как бы предвестниками этого события. Но, как оказалось, на время. Страшные существа не только пугали меня, но каждый раз, увидев их во сне, наяву происходила чья-то смерть из моих знакомых.

Предвидеть подобное становилось не под силу. И я вынуждена была обратиться к Константину.

Ситуация оказалась проще пареной репы. Наставник объяснил, что во мне скопилось огромное количество фиолетовой (экстрасенсорной) энергии. Но раз я не освобождаюсь от излишков, энергия начала выходить таким необычным образом. Как чайник, который кипит, но если пар не находит выхода- он сбрасывает крышку.

Оказывается, страшные сущности спасали меня от передозировки. Потому что лишняя энергия начинает разрушать зубы и кости.

Скажу заранее, после этого события страшные сны навсегда перестали мне сниться.

Когда Шереметьев  ответил всем на вопросы, мы сфотографировались на память. Константин стоял рядом со мной, и я легко ощущала его колоссальную энергетику. Он даже не расстратил ее на всех нас.

Занимаясь экстрасенсорикой, понимаешь, что сам можешь творить волшебство, изменяя свое отношение к вещам, людям и окружающему пространству. Жизнь становится похожей на сказку, а только в такой жизни сбываются все желания. Не в этом ли суть нашего божественного предназначения?..


Рецензии