Диалог

А что ты будешь делать когда сумерки станут еще гуще?
Я еще больше стану ждать наступления света
А когда еще и еще гуще?
Тогда все сильнее и сильнее буду ждать
А когда наступит тьма?
Тогда стану ждать еще во сто крат сильнее
А когда тьма поглотит все вокруг и тогда будешь ждать?
Да я буду ждать всегда.
А не проще научиться жить во тьме?
Научиться может проще, а жить нет
А когда света все не будет, очень долгое время не будет, что ты будешь делать тогда?
Я буду верить и ждать света в любом случае
А когда ты будешь умирать в темноте, ты все равно будешь продолжать ждать?
Да, я буду ждать, верить и знать, что он наступит после моей смерти.
К чему такое упрямство, можно просто признать что ты проиграл?
Чтобы проиграть нужно начать играть.
Но ты умрешь так и не дождавшись света
Ты так и не понял,
Я могу умереть не дождавшись внешнего света, а мой внутренний горит всегда.


Рецензии
Здравствуйте, Анастасия!

С новосельем на Проза.ру!

Приглашаем Вас участвовать в Конкурсах Международного Фонда ВСМ:
См. список наших Конкурсов: http://www.proza.ru/2011/02/27/607

Специальный льготный Конкурс для новичков – авторов с числом читателей до 1000 - http://www.proza.ru/2017/06/18/1494 .

С уважением и пожеланием удачи.

Международный Фонд Всм   04.07.2017 10:23     Заявить о нарушении