Новелла 6. Сказочная жизнь

     Новелла 6. Сказочная жизнь

     Как известно - мужчины охотятся, а женщины - ловят! И у всех людей любовные истории начинаются одинаково: - Она Ему… - повстречалась!!!… А Он Ей - упс-с-с… попался!
     А все сказки мира рассказывают о приключениях «молодых» влюбленных и о преодолениях ими во имя любви жизненных ситуаций, обстоятельств и пространств - где-то там, за - тридевять земель и в тридесятом царстве-государстве - это всегда захватывающе и безумно прекрасно. И все сказки благополучно кончаются во дворце бракосочетаний или в церкви сразу же после венчания, словами - И стали они после веселой свадьбы жить-поживать и добра наживать. И нет ни одной сказки - во всяком случае, я такой никогда не слышал, которая бы рассказывала - каково это жить после свадьбы - в браке, и наживать «добро».
     Буквально через несколько дней после того, как мы с женой «расписались, съехались и стали жить одной семьей», вечером, во время просмотра мной футбольного матча по телевизору, жена, протирая тряпкой пыль с мебели, предъявила мне первую претензию - она заявила, что «в замужестве» она целыми днями только и делает, что стирает, гладит, готовит, убирает и вообще корячится, не зная покоя, как несчастная Золушка из известной сказки. На мое индифферентное замечание, что я, как человек слова, выполнил свое обещание - устроил ей в замужестве сказочную жизнь, почище чем у Золушки, жена демонстративно фыркнула, и, взяв с собою дочку, ушла хлопнув дверью к своей маме - «на время, отдохнуть от сказочной жизни».
     Теперь у меня наступила сказочная жизнь - можно было спокойно смотреть телевизор, не выслушивая «дифирамбы» о никчемности мужчин. Но через несколько дней, как только мне приелась жизнь без горячих обедов и ужинов, и накопилось груда грязной посуды, носков и валявшаяся кругом по квартире куча прочего нижнего и верхнего белья, я понял, что сказочная жизнь закончилась. Пришлось идти к жене на поклон и просить ее «вернуть мне» сказочную жизнь в «родном гнездышке». С тех пор я никогда не заикался о жизни женской половины человечества в замужестве, как в раю. Во всяком случае, не «в присутствии» жены.

     Детский вопрос. Я познакомился со своей будущей женой в магазине сувениров - она была продавщицей и очень мило пыталась «продавить» мне себя и «свой товар» - забавного плющевого зайчишку-плейбоя. Зайчишка мне понравился - я купил его и от широты души тут же подарил продавщице. Мы начали «встречаться» и пока были «бой-герл-френдами» жена была просто ангелом, и мы не могли нарадоваться друг на друга и радости бытия.
     Но через четыре года после рождения дочки, однажды на улице я увидел, как стайка ребятишек надсмехалась и глумилась над незнакомой маленькой девочкой. Особенно резануло мой слух слово - «безотцовщина», произнесенное одним хорошо одетым, нагловатым мальчишкой, который явно верховодил и больше всех кривлялся и кричал вслед девочке. В затравленных глазах девочки читалась смесь тоски, мольбы о помощи, а также глубокая безнадежность, что кто-то придет и поможет ей в беде. Я явственно увидел, как губы ее шептали: Папа, родной мой, помоги!
     Я отбил девочку, разогнал толпу и пригрозил детям, что если еще раз увижу их надсмехающимися над девочкой - моим личным другом, то надеру им уши и отшлепаю ремнем прямо на улице. Я никогда не забуду, какой благодарностью и счастьем засветились глаза малышки. Я узнал, где учиться девочка и несколько раз встречал ее после школы - несносные мальчишки сразу же поняли и оценили мою «накачанную» фигуру борца и больше не приставали к девочке - а мы с ней стали друзьями.
     После этого случая я понял, что не могу оставить свою дочку без защиты и мы с женой после четырех лет «встреч и разбеганий» - чего только не сделаешь ради детей - официально узаконили наши отношения - короче говоря, «расписались» и жена, уже официально, переехала жить ко мне в мою однокомнатную квартиру. Но с тех пор с ней стало твориться то, что я никак не могу понять и, наверное, уже никогда не пойму.
     До женитьбы я думал, что все девушки - ангелы и порхают вокруг нас, мужчин - потенциальных женихов, как прекрасные мотыльки на разноцветных крылышках. Но оказалось, что после замужества они сбрасывают крылья и пересаживаются на «метлу». И сбить их со своего «помела» уже практически невозможно. Мужчина считает, что делает «предложение» будущей жене, когда думает, что знает ее, как пять пальцев, и только после женитьбы выясняется, что все они у нее указательные. И уже в начале своей семейной жизни я хорошо усвоил «постулат»: спор с женщиной лишен всякого смысла: в 90% случаев она окажется права. А в оставшиеся 10% виноватым будешь ты.
     По моему мнению, это знают на своем горьком опыте все мужья мира. Только со временем, в процессе семейной жизни, мужчина начинает понимать, что женщины сносны и занимательны только для влюбленных.
     Все чаще я стал приходить к заключению, что женитьба для мужчины, это, говоря футбольным языком, переход из жизни вольной в команду смирных, и  что в семейной жизни на земле духовная смерть мужчины наступает сразу же после брака - именно в браке мужчину ждет ад, где он сам обслуживает прихоти «ангелиц», и начинает понимать, какое неуютное место на земле эта самая семейная жизнь. Наверное, поэтому мучения мужчин в семейной жизни должны вознаграждаться райской жизнью - в загробном мире. И, как сказано, кажется, в Священном Писании: Кроткие обретут царствие небесное! - после страданий на земле, настоящая жизнь у мужей начинается только после смерти - в раю, где они проводят время в «веселии и питии», и где их обслуживают, ублажают и ухаживают за ними прекрасные и «добродетельные ангелицы».

       Арт Ангелуа


Рецензии
Жизненная новелла... Современно. Стильно написано. Зацепило...

Артур Грей Эсквайр   03.05.2017 01:28     Заявить о нарушении