Кот вспрыгнул на окно и заглянул ко мне

Кот вспрыгнул на окно* и заглянул ко мне,
Он долго ждал, чтоб я его впустила,
Но строгая хозяйка, по весне,
Его на улице оставить разрешила.

Красивый рыжий кот так нежно ластился у ног,
Когда на солнышке я во дворе сидела,
И в сердце ледяной комок растаял словно смог**,
А плоть моя вовсю мурлыкала и пела.

Высоких грустно-нежных елей бирюза
Казалась красоты совсем нездешней,
И неба синева была прозрачней, чем слеза,
И ветер обдавал прохладой вешней.

Придешь и ты, прекрасный зверь-июнь,
И загрохочешь в небесах, играя,
Влюбленный в ночи белые, как лунь,
Красою грозной молнии сверкая.

* окно - здесь имеется в виду отлив (отлив - плоский и широкий профиль (лист железа), устанавливающийся снаружи окна и предназначенный для отвода дождевой воды от окна).
** смог - смесь дыма и тумана
01.05.17
Час ночи, поселок Новобродовский, у Милы.


Рецензии