Хреновация

Нет! Весь в вагину
Не уйду!
Но, обновлюсь, если Предложишь...
Хирург,смени мой член-
В пи*ду.
Г~дь создал - а ты - поможешь.


Реновация (от лат.(латинский) renovatio — обновление, возобновление)
Хреновация - (авторизм) хреновое обновление:)


Рецензии
У автора замечательно с каламбурами. Яркое чувство юмора, знание лексики, а значит обладание пассивным и активным словарём, чёткое понимание темы и точное рождение нового, авторского слова - результат сказанного - очень точно определяется обыгрываемый предмет в презабавном смысле. И я полагаю, что этот новояз имеет свойство успешного укоренения в среде адептов. Мне понравилось хреновация-)))и я включила его в свой лексический словарь. Пасиб автору!
И тема манюньки весьма актуальна. Возможно, в те далёкие времена, когда мы не имели таких коммуникативных возможностей, мы ничего про это (и про всё остально))))))не слышали, и не ведали. Сегодня общество, не отходя далеко от компьюьтера, зает всё! что делается на всех континентах.
Филя Дивановский, здравствуйте!

надеюсь, что регламент не превысила!-)

добрых и удачных выходных, невзирая ни на что!

Эрна Неизвестная   22.05.2021 05:05     Заявить о нарушении
И Вам здравствуйте!Тетешит душу приятный отзыв на мои прозарунные письмена!
Благо дарю!

Филя Дивановский   22.05.2021 13:41   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.