Осенний детектив

Осень. Ночь. Тишина. В комнате я рисую, мама читает, сестричка Катя делает уроки, папа – на работе. И вдруг. Стук в окно. Всё ничего, но мы живём на восьмом этаже. Все посмотрели на окно. Но за окном ночь и никого нет. Минут через пять звук повторился. Мы поняли, что это не случайный шум. Кто-то настойчиво стучал в окно. Подойти к окну смелых людей не нашлось, а стук не прекращался. И тут наша кошка Мери отважно подбежала к форточке. Стало тихо.
Утром мы подошли к окну. Там никого и ничего не было. Только антимоскитная сетка была немного порвана.
На следующий вечер история повторилась. Пора было звонить детективам или в полицию. Но я решил сам  раскрыть это запутанное дело.
На следующий день я подготовил место для слежки. Поставил на подоконник чашку чая, несколько бутербродов и стал следить. Хорошо, что у меня были каникулы. Было тяжело сидеть на одном месте, но я же мужик, а мужик сказал - мужик сделал. Ближе к обеду стали прилетать синицы. Они садились на сетку и начинали что-то выклёвывать. Я пригляделся и увидел, что там застряло много маленьких мошек.
Дело было раскрыто. Просто синицы прилетали перекусить, а когда ели мошек случайно стучали по стеклу.
Мои первые осенние каникулы закончились. Но в это время я раскрыл своё первое детективное дело.


Рецензии