ОН И ОНА

Оба они были фантазёрами. Встретились однажды на берегу моря под вечер.
Оба бродили по берегу и, казалось, ловили звёзды. А звёзды были такими
крупными и так низко – протяни руку и достанешь. Они придумывали себе
загадочные Острова счастья в океане. Поженились не раздумывая. Свадьбы
не было. На свадебные деньги они купили себе маленькую яхту. Назвали её
"Белокрылая Чайка". Медовый месяц они решили провести в море только вдвоём.
Открывали для себя новые маленькие острова, иногда подплывали к ним очень
близко и любовались совершенством природы. На островах росли причудливые
деревья и цветы. Распевали  незнакомые птицы.
Однажды они попали в шторм.
Маленькую " Белокрылую Чайку" кидало как щепку по волнам.  ОН  и ОНА  с
каким-то восторгом фанатов, с горящими от восторга глазами, глядели на
бушующее море. Им и в голову не приходило, что они могут погибнуть. Шум
моря заглушал их крики восторга. Это было какое-то безумство природы и людей. Новой волной их яхту выбросило на какой-то берег и разбило о прибрежные камни в щепки. Они остались живы. Спасти удалось лишь небольшой запас продуктов и кое-что из вещей. Остальное поглотили волны. Они стояли в оцепенении. Казалось, разум покинул их. Уцелел в кармане один из мобильников, но в данной ситуации он был бесполезен. Связи не было и зарядника с аккумулятором тоже.  Было тепло и солнечно. Море успокоилось, совершив своё черное дело. Двое, обнявшись и привалившись к теплому валуну, уснули. Это был не сон, а просто какое-то забвение. Сколько прошло времени, они не помнят.
Лёгкий ветерок обдувал их разгорячённые лица. Была уже тёмная ночь. Крупные звёзды  снова были над ними, а луна, словно смеясь над их беспечностью, освещала всё вокруг каким-то неземным светом. Они окончательно проснулись. С моря тянуло прохладой. Укрыться было нечем.  Теплых вещей не было, всё поглотило море.
Наконец-то они столкнулись с реальной прозой жизни. Где ОНИ? Что с ними будет? Их фантазии превращались в реальность.  Они оказались на "Островке счастья ", затерянном в море. Попытались выйти на связь – бесполезно. Связи не было. Они были молоды и отчаяние пока, как будто, не касалось их. До них ещё не дошел смысл реальности. Они жили просто любовью, происходящее как сон проходило мимо. Они снова уснули.    
Проснулись, когда солнце уже было над их головами и теплые лучи согревали их. Захотелось есть и пить. В рюкзаках, выброшенных на берег вместе с ними, оказалось немного минеральной воды, какие-то консервы и подмоченные  батоны. Они перекусили.
Аппетит пропал. Они становились современными «робинзонами». Немного отдохнув, они пошли обследовать остров. Он оказался довольно интересным и впечатляющим. С одной стороны были невысокие неприступные скалы, уходящие вглубь моря. Волны с ревом ударялись об эти скалы, и выбросив на  них возмущённую пену, с рёвом уползали в море. По всей видимости, это был остров вулканического происхождения или реальный кусочек земли, отвоёванный морем. Природа была просто сказочной. Вечнозелёные пальмы, кипарисы, какие-то джунглеподобные растения, которых они не встречали у себя дома. И вдруг они увидели родник. Настоящий живой родник, который пробивался из земли. Вокруг росли цветы, напоминающие ромашку, но крупнее и голубоватые. Встретились и ягоды, подобные нашей землянике и тоже крупнее и вкус земляники и клубники, но аромат был настоящей земляники. Вода в роднике оказалась пресной и не столь холодной как в наших родниках. Будто из скважины. Берег был песчаным.  В кустах раздавалось пение птиц, но их не было видно. Мешали заросли.
Были ли здесь животные и какие, они пока не знали. Но подумать о безопасности стоило. Следов обитания человека не видно. Трава была зелёная и не примятая следами. Росли высокие деревья, немного похожие на кедр или ель. Много и кустарников, так плотно сросшихся, что трудно было пройти.  А вот пальмы и кипарисы были далеко от этого  места, вниз к другой стороне острова. Природа как бы провела границу – где и каким деревьям расти. Это было странным. Они шли дальше вдоль берега. Нашли какие-то доски, выброшенные волнами на берег. Была какая-то посуда. Видимо и здесь разбилось какое-то  судно. Доски собрали, наломали веток. Решили строить  шалаш – "Бунгало", устраиваться на ночлег. Посмеялись, вспомнив поговорку – «С милым рай и в шалаше». Они как будто просыпались от заколдованного сна. Стали реально воспринимать окружающий мир. Что их ждёт? Где они, как узнать координаты их нахождения. Как послать сигнал бедствия? Но об этом пока не хотелось думать. Жизнь как в сказке – чем дальше, тем страшней.   
"Островок счастья" пока не приносил огорчений. Воду нашли, ягоды тоже.
Нашли и орешник, типа кавказского. Орехи уже почти поспели. День-два можно прожить. Надеялись на лучшее, не паниковали. Паника –  плохой советчик и помощник. Вскоре шалаш был готов. Нашли  недалеко от берега высокое тонкое деревце, пригнули и привязали к нему красную футболку – знак пребывания на острове людей, на случай, если какое-нибудь судно будет проходить мимо острова. Увидят, что на острове есть разумные существа. Первый день пребывания на "Островке счастья" завершался.
Близилась ночь. Они соорудили себе что-то подобие скамейки ближе к берегу и сидели обнявшись, чувствуя биение сердец, говорить не хотелось. Каждый думал о своём. Но они были одним целым на этом острове и понимали это оба. Вдруг удастся выйти на связь, пока не кончилась зарядка в телефоне. Может подсохнет и заработает. Только бы знать, где они находятся, координатов не было.
Рано утром их разбудило какое-то странное повизгивание, мяуканье. Подумалось, что это рысь. Было страшно выползать из шалаша. Но надо было приготовиться и знать хотя бы от кого спасаться. Ни оружия, ни огня у них не было. Когда ОН первым выбрался, то онемел от удивления. Его глазам предстала такая картина: мордашка красивого орехового цвета Шпица и такого же цвета кошечки. Они просились к людям.
По-видимому их постигла та же участь. Они явно были с какого-то разбившегося судна. Причём недавно. С месяц, не более. Потому что не одичали и не сторонились людей. И выросли они наверное, вместе, так как не соответствовала поговорка – как кошка с собакой. Эти двое очень обрадовались людям.  Они уже больше не одни. Животные даже разрешили себя погладить. Они ещё не были столь запущены и сохранили следы "Интеллигентной" цивилизации. Они улеглись рядышком  с ними и что-то замурлыкали, заурчали от удовольствия. Надо было думать о пропитании. Продуктов мало, а семейство увеличилось. Предстояли поиски и прогулка вдоль берега и дальше вглубь острова. Они шли довольно долго. Собачка и кошка бежали с ними. Иногда их брали на руки, где кусты были непроходимыми. Животные не сопротивлялись, были довольны даже.  Послышались какие-то странные звуки. Это было похоже на плач или пение ребёнка. Раздвинув кусты, они увидели маленькую девочку лет четырёх-пяти.
Она собирала ягоды и что-то тихо пела. Речь была явно не русская. Девочка была просто красавица. Белокурые волнистые волосы были давно немытые, но всё ещё были красивы. Голубые глаза смотрели доверчиво и вопросительно. Увидев людей, девочка бросилась к женщине со словами: " Мама, мамочка, на английском языке". Прижалась и не выпускала её из своих объятий.  Она тянула их вглубь. Там на ложе из веток и травы лежал мужчина. Он умирал.  Хрип и прерывистое дыхание вырывалось из его груди. Это папа, сказала девочка. Я Джулия. Мы с трудом понимали её, хотя хорошо знали английский язык. Мужчина с трудом, слабеющей рукой показал на рюкзак или что-то подобное. Там были записи и маленькая портативная рация. Аккумулятор садился, и надо было успевать. В записках были указаны координаты островка. ОН быстро включил рацию. Раздался треск и попискивание эфира. Слышались позывные. Их явно искали. Искали этих англичан.  ОН умел обращаться с рацией и знал, как отправить в эфир сообщения о спасении, об их бедствии. Указал координаты. Сигнал был услышан и принят. Оставалось ждать.
 В записках прочли, что английское географическое научное судно потерпело крушение, попав в шторм. Все члены экипажа и пассажиры погибли. Погибли жена и сын этого мужчины. Их с дочкой выбросило на берег волной. У него с собой оказался рюкзак. Немного продуктов, фонарь, зажигалка и рация.  У мужчины была  разбита голова и повреждён позвоночник. Травмы оказались несовместимы с жизнью. Он умирал, но был в сознании. Сам ничего не ел, кормил ребёнка  малыми порциями. Они были на острове уже недели две. Сам он не мог говорить и подключить рацию. Это было какое-то научное географическое судно. В записках было указано, что девочка его дочь четырёх лет, живут в пригороде Лондона. Просьба спасти дочь, родственников нет. Указана фамилия.
Силы явно покидали  мужчину. Он глазами поблагодарил их и затих навсегда. Девочка не поняла происходящего. Папа спит – сказала она.  ОНА пошла с ребёнком к морю, а ОН вырыл неглубокую могилу и похоронил учёного, поставив крест из тонких стволов деревьев. Оставалось ждать помощи.  ОН и  ОНА повзрослели на десяток лет.
Так закончился их медовый месяц. Они не теряли надежды выбраться домой. Очень жалели свою маленькую яхту, свою "Белокрылую Чайку".               
Но у них уже была  семья. Большая и дружная. Джулия не отходила от них. Она признала в  НЕЙ свою маму, а ОНА была очень рада приобретённой дочке. Собака и кошка тоже были с ними. Тревоги постепенно рассеялись. На третий или четвертый день пребывания их на острове появилось судно. С него сбросили шлюпку, и она быстро приближалась к острову. ОН  и ОНА стояли, обнявшись и ждали. Девочку – Джулию ОНА держала на руках. Они выдержали испытания, выпавшие на их долю, и любовь их стала ещё крепче. " Остров счастья" и приключения они не забудут.
Здесь они и правда нашли своё счастье. Обрели семью в лице маленькой девочки Джулии, их приёмной дочки. Животные радовались вместе с ними.


Рецензии