Эссе 1 О художественных ценностях

Что то неладно в «фирме эрмитаж» во главе с «пиотровский и К».

Эссе 1

На сайте «Новости и Политика» опубликована «удивительная историческая» статья «Распродажа Эрмитажа» и давайте Мы с Вами обсудим ее сообща, добавив то крайне необходимое, о чем из ложной скромности «умолчал» ее автор: - 

«471 предмет из главного собрания страны отобрали для продажи за границу 14 февраля 1928 года. Среди отобранного были 46 золотых табакерок с камнями, 14 шпалер, 37 картин, 133 гравюры. К сожалению, первый опыт распродажи коллекций имел продолжение. В течение нескольких последующих лет из Эрмитажа и других государственных музеев были проданы тысячи экспонатов. По официальным данным, в самом "урожайном", 1930 году СССР продал за границу 577 тыс. картин и других произведений искусства».

Сразу моя вставка

Какие то недобрые предчувствия очевидно мучают «фирму эрмитаж» и ее нынешнего главу М. Пиотровского, слишком много «проколов» в последнее время. Статья явно «заказная» с целью создать «дымовую завесу» вокруг крайне опасной возможными последствиями темы. Видно там внутренняя «система» разбалансировалась и уже давно мелкая воровская «рать сотрудников», своими безбашенными действиями может окончательно дискредитировать главу «фирмы» и его личную "законную часть фирмы", а там глядишь «пошло-поехало».

Я же говорил, что автор из скромности не добавляет к «из Эрмитажа и других государственных музеев» и «безчисленных частных коллекций, и собраний иной тематики», зверски ограбляемой и истребляемой  поголовно, с 1917 года, России. Когда пик грабительского террора пришелся не на «после 1924 года», как Нам с Вами старается внушить автор, а сразу со времени начала правления «кровавого упыря ильича с подельниками». То есть сразу после «революции» 1917 года, именно в период их правления.

«Революционную помощь пролетариату России» надо было отрабатывать с «лихвой». И «ильич со товарищи» прекрасно знал, что там «боливар» растаптывает отстающих от утвержденного «графика» совершенно безпощадно. Относительно спокоен мог быть, только Троцкий, да и то относительно.

Ограблены были все более менее ценные частные собрания. Их хозяева, кто не смог скрыться, «планово по социалистически» истреблены. Лишние свидетели грабежей и террора никому были не нужны.

 Я уже прежде приводил пример, как в 70 годах XX века чудом уцелевшая огромная частная коллекция, культурных сокровищ из драгоценных металлов и камней, была обнаружена «органами». «Обнаружили» у потомка коллекционеров, владельца. А начала эта коллекция собираться его отцом и дедом еще в царское время. И когда «следователи» составили протокол об изъятии «пяти тысяч предметов из желтого и белого металлов» (там было намного больше), то сам «жулик», «утаивший преступно золотишко от народа» (знаменитое выражение упыря ильича), доставленный в камеру, скончался от сердечного приступа (от жадности, избегая карающей руки «народа», как бы сказали нынешние ренегаты из руководства КПРФ). Дальнейшая судьба коллекции неизвестна.

Далее в статье: -   

«Эрмитажная коллекция начала формироваться как личная коллекция царской семьи и стала доступна публике лишь в 1852 году после открытия Нового Эрмитажа

Еще в 1917 году(конкретно в Феврале В.М.), когда первые погромщики (!!! В.М.) только собирались в помещичьи усадьбы, русские газеты сообщили, что в Америке создано общество, которое ассигновало $20 млн для скупки русских драгоценностей и произведений искусства.
(естественно, что плановую «лихву», через разные каналы, в том числе обязательные официальные для сокрытия истинных размеров тотального грабежа Русского Мiра, в максимально возможных количествах (здесь было и обязательное - что не отнимем, то уничтожим) готовились «получить заранее «планово»; у «социалистов- коммунистов» либерального клана в «экономике» везде план, где «план закон», невыполнение … сами знаете что В.М.).

Торговали по мелочи, пользуясь посредничеством приезжавших в Россию представителей Коминтерна
(обязательная система «откатов», во всевозможных видах, с самых незапамятных времен сопровождает все деяния халдейско-масонского либерального клана; почитайте «Фараон» Сенкевича, ну и наше время в повадках «эффективных менеджеров» той эпохи, ну, один в один, по сути В.М.).

В адресованной политбюро «Записке» (террорист и убийца, например Саввы Морозова; организатор производства взрывчатых веществ для нужд террора В.М.) нарком внешней торговли (жалкуя об «упущенной выгоде» и личном неучастии В.М.) Леонид Красин писал:

«Сейчас это дело стоит ниже всякой критики. В лучшем случае продажа ведется по-дилетантски через случайных знакомых и по ценам значительно ниже тех, которые могли бы быть выручены при более деловой постановке сбыта. Для продажи более крупных партий, подбираемых сейчас Гохраном, эти архаические методы уже совершенно недопустимы и опасны».


Лидеры советского государства ждали мировой революции и спешили до ее начала хоть что-нибудь продать.

«Для нас важнее,— писал Лев Троцкий,— получить в течение 22-23 г. за известную массу ценностей 50 миллионов, чем надеяться в 23-24 г. получить 75 миллионов. Наступление пролетарской революции в Европе, хотя бы в одной из больших стран, совершенно застопорит рынок ценностей: буржуазия начнет вывозить и продавать, рабочие станут конфисковывать и пр. и пр. Вывод: нужно спешить до последней степени» (здесь "непревзойденный пропагандист и политический агитатор" Троцкий на «коне» привычной демагогии социальных миражей для плебса В.М.).

Никаких моральных ограничений, препятствующих продаже национального достояния, у новых правителей не было.
(все правильно кроме предельной жестокости (только так можно в преступном мире удержать в узде бандитствующую рать), и при отсутствии совести, у них ее заменяла «революционная необходимость В.М.).

Первые опыты аукционной продажи произведений искусства, взятых из музея, относятся к 1924 году (это Нам с Вами опосредованно пытаются датой «втюрить» сказку о «чистоте помыслов нравственного урода ильича» умершего к тому времени и "чистых помыслов" его отщепенцев "соратников" по нелегитимному захвату власти, без срока давности, в 1917 году В.М.), когда с молотка пошли «предметы немузейного значения». Декларировалось, что на аукционы будут отправляться только дубликаты и вещи, не представляющие особой художественной ценности.

Однако понять, что такое дубликат и действительно ли экспонат не представляет музейной ценности, непросто. Даже гравюрные оттиски, сделанные с одной и той же доски, часто имеют существенные отличия, не говоря уж о старопечатных книгах, в каждой из которых может оказаться свой набор интереснейших владельческих записей и дополнений.

Мое резюме

И вот она «соль» отмывающейся музейной мафии.

«Однако понять, что такое дубликат и действительно ли экспонат не представляет музейной ценности, непросто. Даже гравюрные оттиски, сделанные с одной и той же доски, часто имеют существенные отличия, не говоря уж о старопечатных книгах, в каждой из которых может оказаться свой набор интереснейших владельческих записей и дополнений».

Теперь поймай «пиотровского» за вымя. Пиотровский Вам скажет, пожав плечиками, что нужного учета музейных экспонатов до его прихода не велось (как преднамеренно, чтобы скрыть постоянно ведущиеся хищения, «фирма то на постоянном ходу») и не ведется (не представляется возможным) и я лишь сохранил то, что досталось от предшественников. И где копии и где оригиналы картин и прочего навскидку «понимают» только киношные эксперты.

Далее в статье: -

«На первых порах западные коллекционеры скупали произведения искусства на аукционах, проходящих на территории Советской России


Теперь же продавцом был готов выступить главный музей страны. Эрмитажу спустили план, по которому он должен был подготовить товара на 1 млн 300 тыс. руб., из которых 780 тыс. руб. пойдет на нужды музея, а остальное — на индустриализацию.


Так или иначе, в сентябре 1928 года эрмитажным экспертам пришлось решать, какую цену следует назначить за «Портрет пожилой женщины» Рембрандта, «Портрет пожилой дамы» Рубенса, «Затруднительное положение» Ватто и «Благовещение» Боутса. Это были уже не дубликаты и не «малоценные экспонаты», о которых шла речь поначалу.

Предметы на продажу искали не только в центральных собраниях, но и в провинциальных. Перечислялись и авторы, которые пользуются у покупателей наибольшим спросом. Среди них были Джотто, Филиппо Липпи, Фра Анджелико, Боттичелли, Леонардо да Винчи, Рафаэль, Микеланджело, Тициан, Веронезе, Дюрер, Кранах. Отдельно подчеркивалось, что хорошо идут гравюры Дюрера и Рембрандта.

На первом аукционе фирмы Лепке, который прошел в Берлине в ноябре 1928 года, было продано 122 эрмитажных предмета.

Газеты писали, что на продажу выставлены ворованные предметы, что часть картин принадлежит великому князю Гавриилу Константиновичу, который живет в Берлине и бедствует (то есть человеку сумевшему скрыться от карающей руки пролетариата; ему поделом, не убегай, и сразу бы попал на небо не терпя лишних лишений В.М.).


Сотрудники Эрмитажа бомбардировали различные инстанции заявлениями и аналитическими записками, в которых сообщали, что торговые организации идут по пути наименьшего сопротивления. Они продают то, на что есть спрос, вместо того чтобы пытаться найти способы реализовать те экспонаты, которые не так жалко.

 "Препятствием к выделению на экспорт,— писал заместитель управляющего заграничными операциями Наркомторга Печерский,— может стать косность музейщиков, которые подняли кампанию против выделения для экспорта... но достаточно обещать Эрмитажу выделение части валюты, вырученной за эти предметы,— и удастся его преодолеть" (все как в воровской малине; выдели каждому свою часть вот и все связаны по рукам и ногам участием и конкретной "выгодой" В.М.).

Продолжение следует.


Рецензии