О Крыме и Одесской Хатыни

Накануне трёхлетия трагических событий, произошедших в Одессе 2 мая 2014 года, прочитал в интернете публикацию одесского блогера  и  московского блогера, статью которого опубликовало «патриотичное» «Эхо Москвы» 27 апреля 2017 года.

Молодой одессит назвал сожжение своих земляков мифом об одесской Хатыни и выражал удовлетворение тем, что траурные мероприятия по этому поводу, проводимые в Одессе  2 мая 2016 года, были заблокированы многочисленными подразделениями Национальной гвардии  и МВФ.

А «Эхо Москвы» опубликовало накануне третьей годовщины Одесской Хатыни в интернете статью под названием  «Крым, идиотизм и молодёжный туризм», в которой московский блогер сожалел о том, что «Крым стал дорогой и не клёвый, там нет драйва». И далее расшифровывает понятие драйва, который, оказывается, Крым потерял с возвращением в Россию: «В украинские годы Крым был более доступен для молодёжи. Дискотеки, более свободные нравы, дешёвое пиво и вино, более простая логистика делали Крым привлекательным. С  возвращением в Россию ситуация изменилась. Потусить и погулять здесь стало дорогим удовольствием, да и не особо интересным».
Далее он приводит в пример Коктебель, в котором при украинской принадлежности Крыма драйв, оказывается, был: «Дискотеки гремели до утра, Коктебель всю ночь гудел, а утром все шли отсыпаться на пляж».

«Патриотическое» интернет-издание «Эхо Москвы», публикуя подобную статью накануне трёхлетия  (27 апреля) трагических событий, произошедших в 2 мая в городе-герое Одессе, не желает понимать, что если бы не воссоединение Крыма с Россией то, случилась бы Хатынь Крымская. Я знаю настроения жителей Крыма, и, даже уехав из Крыма в 2005 году, постоянно поддерживаю со своими крымскими родственниками и друзьями связь. Поэтому утверждаю, что Хатынь Крымская произошла бы  неизбежно и даже в большем масштабе, чем в Одессе. Ведь сторонниками антимайдана, за исключением крымско-татарских националистов, было всё население Крыма, которым противостояли поддерживаемые киевским режимом крымско-татарские  и украинские радикалы. Первых, по направлению их деятельности можно назвать исламофашистами, вторых – украинскими фашистами. Это следует из их совместных действий по организации продовольственной, транспортной и водной блокады Крыма. Эти разновидности блокады Крыма иначе как попытку геноцида его жителей не назовёшь. А подрыв опоры ЛЭП с целью обесточивания Крыма  - это явный террористический акт! Но таковым  он не представляется киевскому режиму.
 Почему «Зхо Москвы» не замечает фашизации Украины, но замечает отсутствие драйва у молодых российских и украинских туристов, посещающих Крым? И возникает вопрос – а нужен ли этот драйв с дешёвым пивом и вином?
И почему «Эхо Москвы»,  не замечает лживости украинской пропаганды, сравнимой по лживости разве что с пропагандой ведомства Геббельса  фашистской Германии? Приведу конкретный пример.

Через полгода после Одесской Хатыни, в августе 2014 года, я находился в евпаторийском санатории под названием медичний реабiлiтацiйний центр «БУРЕВIСНИК». И не только вывеска в санатории была на украинском языке, но и инструкции по проведению процедур, методическая литература для медицинского персонала и другая специализированная документация. Ещё не успели заменить текст на украинском языке  на привычный для пациентов русскоязычный текст. В обиходе ведь все национальные меньшинства Крыма свободно говорят на русском. Включаю телевизор – удивляюсь тому, что большинство каналов не российские, а украинские. Несут невероятную чушь! Но более всего меня удивил один видеоролик, о том, как голодающий крымский мальчик в результате голода, наступившего после воссоединения Крыма с Россией, собирался съесть свою кошку. На другой день в массажном кабинете мой массажист перетирал со своим напарником подробности «трогательного»  видеоролика: как на глазах у любящего свою кошку мальчика выступали слёзы, как он примеривался перекусить ей горло, чтобы долго не мучилась, перед тем, как её съесть. Но съесть её так и не решился, потому что «любовь – сильнее голода».

Уже тогда из-за блокады Крыма исламофашистами крымско-татарского Меджлиса и фашистами Правого сектора россияне вынуждены были ехать через Керченскую переправу, но граждане Украины по-прежнему ехали через перешеек, в том числе и в Евпаторию, как поездами, так и автобусами. И каждый громадянин «незалежной» мог своими глазами убедиться в том, как «голодают» жители Крыма.

Мне кажется, что редакторы «Эха Москвы» не желают знать, какими заботами ныне живёт Крым, а если и будут что-то их корреспонденты вещать по поводу трёхлетия Одесской Хатыни, то в том же ключе, что и украинский блогер, назвавший трагедию одесситов мифом. А называть патриотизм крымчан идиотизмом могут лишь коллаборационисты, предающие за иудины серебряники национальные интересы  России.

Отсюда я делаю вывод, что «Эхо Москвы» является изданием московских коллаборационистов, готовых вернуть Крым под власть киевского режима.


Рецензии