Детские поболтушки -8

Камила от 4-5 лет

***

- Бабуль, поздравляю тебя с праздником!  Желаю тебе жить долго-долго.  Годов   сто!
- Спасибо Камилочка!  А  какой у нас сегодня праздник?
-  День танкиста. Сейчас по телевизору сказали.
 
***

-  Бабуль,  а свяжи мне шапку красную  с тампоном. ( с помпоном)


***
Купила внучке детские часики.  Идём по улице. Она держит руку вперёд, чтобы все видели, что у неё новые часики.  Поворачивается ко мне и говорит:
- Ба,  а почему ты у меня не спрашиваешь,  сколько сейчас часов?
- Камилочка,   скажи, пожалуйста,  сколько сейчас времени?
- Московское время  - ровно  полчаса  без  пятнадцати минут второго.
***

На даче.  Забежала на терраску и кричит мне:
- Ба, а где мои резиновые сапожки?
- Зачем тебе сапожки?
- Чтоб ножки не простудились.
- Так на улице  тепло и сухо.
- Нет. Там тучи.  Сейчас  дождик пойдёт.
 
***

Вечером. Увидела закат солнца. Показывает пальцем на небо и говорит:
- Ба, видишь, там ещё  свет и солнышко,  а у нас  уже конец света.

***

Едем на автобусе. Внучка смотрит в окно. Шофёр объявляет остановку:-   «Новая деревня».
Камила :
-  Ба, а почему деревня новая, а все дома старые?

***

Новогодний утренник в детском саду. Как всегда  под закрытие Дед Мороз говорит:
Кто прочитает мне свои любимые стихи, тот получит от меня подарочек. Тут же к Деду Морозу выстроилась целая очередь из детишек. Среди желающих и моя внучка. 
Когда  внучка подошла к  Деду Морозу, он её  спросил:
- Как тебя звать девочка?
- Камила.
- Ну давай,  Камила,  прочитай  дедушке  свой  любимый стишок.
Камила:
- Я маленькая девочка.
Я в школу не хожу.
Купите мне ботиночки.
Я замуж выхожу.
Ох-хо-хо, -  засмеялся  Дед Мороз.  - Ну и повеселила старого деда. Спасибо!
Вместе с дедом посмеялись и родители детей. С подарком, под аплодисменты, счастливая и довольная  внучка подошла ко мне.
- Ба, я молодец!
- Молодец!
По дороге домой, не удержалась и спросила:
- Камилочка,  мы с тобой столько стихов учили, а ты прочитала этот. Почему?
- Но ведь Дед Мороз сам  сказал:   «Прочитай  свой любимый стишок!» Я и прочитала.

***

Продолжение следует...


Рецензии
"Конец света" - просто великолепно!!!

Михаил Шнапс   14.06.2017 12:46     Заявить о нарушении
Спасибо Михаил! ☺ ♥♥♥

Лидия Курзаева   15.06.2017 14:53   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.