Детские поболтушки -9

Камила  от   4 – 6 лет

Зная, что дед не любит лимоны, Камила решила над ним подшутить.
 -  Деда, открой рот, закрой глаза. Я тебе, что-то вкусненькое дам.
Дед выполнил её команду, а она тут же положила ему в рот дольку лимона.
 Дед тут же плеваться:
- Что это ты мне дала, внучка! Вырви глаз!
Камила с испугом:
- Нет, деда!  Не буду я тебе рвать глаз. Я же тебя люблю.

***

На даче.  Утром смотрю, возле крыльца топчется ёжик.
- Камилочка, иди сюда, посмотри, какой гость к нам пришёл.
- Ой, ежик! Какой хорошенький! Ба, а давай ему молочка дадим?
- Давай.
Налили молочка. Ежик пристроился возле блюдца и лакает.
- Внучка, ты бы оделась. Прохладно ещё.
 Камила оделась, пришла и спрашивает: – Ба, а где ёжик?
- Не знаю. Я и глазом не успела  моргнуть, как он убежал куда-то.
- Бабуль, если ёжик опять прибежит, ты больше глазом не моргай.
 
***

Разговариваем  с Камилой по  телефону. В конце: - Бабуль, целую тебя мильён раз до неба.

***

Сидим с внучкой на кухне, завтракаем.
По телевизору   две женщины рассказывают  о малолетках-мамочках.
- Ба, а мне можно родить себе девочку?
- Нет.
- Почему?
- Потому что у тебя даже сисечек нет. Чем будешь кормить свою девочку?
- Молочком из бутылочки.
- Нет, Камилочка,  детей должны рожать  женщины. Ты же ребёнок  ещё.
-  Ба, я  не жеребёнок. Я твоя внучка.

***

- Ба, а кобель это кто, что ль, муж собаки?
- Кто это тебе сказал?
- Сережка.
- Нет, - говорю. - Муж собаки - пёс.
 - А кобель кто?
Её вопрос ввёл меня в ступор. И  я  не смогла ничего лучшего придумать, как сказать:
-  Наверно  это кличка  пса.
Хорошо хоть не спросила - А кто такая  с - - а?  Облико морале не позволяет мне  написать  здесь полностью это слово. Но вы то, наверняка,  догадались, о чём это я.
***

Продолжение следует...


Рецензии
Класс! Кстати, "сука" - вполне себе литературное слово... ;))))))

Михаил Шнапс   14.06.2017 12:44     Заявить о нарушении
Спасибо! ☺ ♥♥♥

Лидия Курзаева   15.06.2017 14:54   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.