Прихоть

Здравствуй, я прихоть своих родителей.
Их мечты и желания, слипшиеся комом.
Нет, они пока меня не обидели.
Но обидят, в моем созревании скором.

А пока ещё мал, я продолжу возиться
В этой луже чужой и нелепой радости.
И чудо взросления во мне отразится
Чрез горечь во рту поощрения сладостей!

И я взрослею, смотря вокруг,
Влюбляясь и пробуя все увлечения.
Но вдруг понимаю, с дрожанием рук,
Что был ограничен в своём назначении.

Ведь это не я был, любимые, бросьте!
Я летаю сейчас без возможности жить.
Да что же мне крылья!? С моей то злостью
Я только хочу научится ходить...

P.S. – Гулял Сокольниках, на фестивале байкеров. И увидел, как маленький мальчик, лет 6-8, садится на свой маленький мотоцикл, случайно нажимает газ и врезаясь в бордюр переворачивается. Дальше слезы, подбегающие родители. После уже двое других малышей нарезают круги. Родители, как зажиточные дамочки со своими маленькими собачками на которых тысячи аксессуаров. «Посмотрите же, насколько этот юный байкер похож на своих родителей, умница!» - говорят прохожие. И все ради этого.


Рецензии