Залет...

               
   "Кукушка" на стенных часах озвучила полночь. Валентина, ворочаясь с боку на бок, не могла сомкнуть глаз. В голову приходили различные тревожные мысли, вызывающие беспокойство за Василия, ушедшего в конце дня с товарищами в баню, но пока, так и не возвратившегося. «Может по дороге избили, да в больницу попал, - размышляла она, поправляя подушку. - А возможно, с девками связался? Компания, наверно, собралась еще та, вот и раздухорился, ходок хренов.  Исполнял бы лучше как положено супружеские обязанности, а не косил глаза в разные стороны. Ух,  уж это отродье Рыжего, весь в своего папеньку пошел, - зло размышляла она, - дура, ведь знала, с каким семейством связываюсь. Родитель всех баб, как говорят в деревни,  перетрахал. Конечно, сарафанное радио много и врет, но дыма без огня не бывает». - Мучительно осмысливая и переживая она не находила себе места.
    Во дворе протяжно завыл Мухтар,  немецкая овчарка,  надежный помощник Василия в охотничьих делах. Валентина вздрогнула, так как народная мудрость гласит, что верный пес всегда предчувствует беду с хозяином. В висках защемило, сердце учащенно забилось, почему-то стало сводить правую ногу. В сознании рисовались мрачные, одна страшнее другой, картины. Она вспомнила как совсем недавно, в районе железнодорожной станции ночью до смерти избили парня с соседней улицы, возвращавшегося с ночной смены. У него осталась вдовой жена и пару малолетних ребят, да убитые горем родители.
  «К сожалению, городок не очень большой, но криминальных проявлений предостаточно, - пульсировала мысль в голове Валентины. Встав с кровати, она включила свет и посмотрела на часы. Стрелка циферблата приближалась к двум. - Вот сволочь, хотя бы позвонил, который час не сплю, переживаю, а он с б....ми шарится», - сокрушалась она. Мобильный телефон молчал, что вызывало еще больше переживаний. Несколько раз она подходила к окну, пристально всматриваясь в темноту, так как тучи, закрывшие плотной пеленой небосвод, не пропускали лунный свет. От пронизывающей темноты, непроглядности на душе становилось еще более муторно, беспокойно.
    «Вот гад, -  продолжала рассуждать она, - ведь  обещал быть к 23-00. Время за полночь, а его нет! Да и телефон молчит!.. Может, где подрались, может, уже убили, в городке это не редкость, может, в милицию попал, еще,  что либо натворил, - прокручивая в голове различные варианты, Валентина решила наказать мужа, заперев входную дверь на засов. - Пусть попрыгает у двери, козёл, будет знать порядок, уважительно относится к другим».
Примерно через час раздался оглушительный стук в дверь.
    Делая вид, что не слышит, Валентина ухмыляясь и поругиваясь,  не торопилась открывать дверь: «Пусть постучит, кабель этакий», - размышляла она, поворачиваясь на спину. Пришедший, понимая, что в доме крепко спят, что его не дождались, что ему сейчас устроят хороший "проминаж", решил забраться на сеновал в сарае, но передумал: «Утром будет совсем не объясниться с женой, где пробыл ночь, где и с кем ночевал», - поразмыслив,  он  направился к окну спальни. Постучав в окно, потоптавшись, выругавшись крепким словом, Василий услышал раздраженный голос супруг:
- Кого там черти носят в такую пору, - раздалось за окном.
 - Открывай, чего забаррикадировались, кто вас украдет, кому вы нужны, - ворчал пришедший, с трудом ворочая языком. Было понятно, что баня удалась!
   Понимая, что разборка с Василием в такую рань, так как стало светать, легкий летний бриз окутал деревья и кустарники, природа отходила ото сна, ночной мрак медленно уходил за горизонт –, ничего не даст, она,  отбросив засов на двери, ворча и упоминая мужа нехорошими словами, удалилась в спальню.
Вошедший в дом,  понял, что ему, в этой ситуации, лучше  прилечь в зале.
    Не прошло и нескольких минут, как из зала раздался мощный, оглушительный храп. После банных, или каких других процедур, пришедший погрузился в глубокий сон. Ему снился лес, родной кордон, где прошло детство, где они с братом Петей пасли коров, лошадей. Иногда выясняли отношения, меряясь силой и ловкостью. С отцом собирали березовый сок по весне, учились косить траву для кроликов, запрягать серого в яблоках жеребца, были надежной опорой и помощниками для родителей. Бывали моменты оплошностей, тогда ноги в руки и опрометью смывались к бабушке Жени в деревню, пережидая умиротворения мамы, которая с течением времени прощала их проступки.
Цветные картинки сна, образы дорогих людей, как в кино, проплавали перед взором спящего, перелистывались, словно листки календаря. Василия особо растревожил приснившийся эпизод, когда они с Петей и ребятами просили старшего брата Леньку, пришедшего на побывку из рядов Советской Армии стройного и загорелого, в значках и парадной военной форме, поносить банку, во время ловли рыбы в деревенской речушки. Им хотелось, чтобы   деревенские сверстники видели, какой у них старший брат, спортсмен, настоящий мужик, что за хорошую, доблестную службу ему дали отпуск, что он их защитит в любых баталиях, не даст в обиду.
    А в это время Валентина, решив проучить муженька, накрасила губы яркой, красной помадой. Зайдя в зал, где Василий, храпом,  выводил музыкальные рулады, взяла его белую футболку, в которой он пришел из ночных странствий, приложила к ней, несколько раз, накрашенные губы. Получилась удивительно рельефная картина поцелуев на футболке.     «Проснешься, милый, - размышляла разгневанная жена,- расскажешь где ты был, с кем шлялся, что делал, почему «парад» поцелуев на одежде», - с восторгом в душе,  предвкушая объяснения,  она удалилась в спальню.
Оглушительный крик петуха, привезенного несколько дней назад от тещи, разбудил Василия. Голова раскалывалась, маленько поташнивало, в груди горело: «Вот черт, надо было вчера так нализаться, что ничего не помню,- свесив ноги с дивана, потирая виски, размышлял проснувшийся. – Вроде, начиналось все нормально, откуда-то бабы появились, кто их приволок. Наверно, Валера извернулся, показывая крутость. Все провалилось в тар-тарары! Перед бабьем стали выпендриваться, кто больше на грудь примет, набрались до чертиков», - в сердцах подумал провинившийся.
 Неожиданно его взгляд упал на футболку, лежащую около дивана на стуле. Последняя была усеяна поцелуями, причем яркая красная помада резала глаза. Вздрогнув от увиденного, он мгновенно протрезвел. Вскачив с дивана, скомкав футболку, Василий сунул её за образок иконы. «Там Валюха искать не будет, не найдет, - стрельнула мысль в голове, - и как я так мог опростоволоситься, хорошо, что Валька еще не проснулась, не видела, а то головы не сносить», - радостно подумал он.
В доме все оживало, проснулась дочь Настена, жена хлопотала на кухне. С видом провинившегося Василий прошел на кухню.
- Почему без футболки? - с хитрецой спросила жена.
- Да не помню куда вчера положил, - слукавил муж, направляясь в туалет. За завтраком Василий выказывал возмущение в адрес Валеры, который вчера закатил такую пьянку, приносил извинения, что не позвонил, что так долго засиделись в бане.
- Ты мне зубы не заговаривай, - молвила Валентина,- давай майку ищи. –«Наверно, увидела следы вчерашнего пиршества, - мелькнуло в голове провинившегося. - Придется пока походить без майки, а там, глядишь, и уляжется».
 Но жена и не думала забывать о футболке, каждый раз напоминая ему о пропаже. Продержавшись несколько дней в объяснениях, удерживая наступление жены, он стал искать варианты выхода. Так как ничего не помнил, откуда появились следы помады, не знал, супруга просила показать майку, он решил, будь, что будет! Наконец, отчаявшись, Василий достал из-за образов футболку и чисто сердечно признался, что когда возвращался домой из бани, по дороге встретил двух подвыпивших, незнакомых женщин, бросившихся на него и оставивших следы от помады на одежде. Пришлось футболку спрятать, в тот вечер.
- Хочешь, верь, хочешь, не верь, - оправдываясь, произнес Василий.
…Прошло более десяти лет, а супруги до сих пор выясняют, кто оставил следы на футболке. У Валентины все еще не отпало  желание «разобраться» в случившемся, расставить все точки над "I", но Василий по-прежнему продолжает стоять на своем…


Рецензии
Сильна Валентина в коварстве и упорна до фанатизма в достижении нужного результата. Но они с Василием стоят друг друга, оба на лжи строят свою линии.
Нет, за 10 лет не расколоться! Да им в разведку надо.
Картины ярко выписаны. Дальнейших Вам успехов...

Юрий Кутьин   01.04.2018 22:30     Заявить о нарушении
На это произведение написано 16 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.