Внутренняя конкуренция
Как понимаете, в компании коммерция отсутствовала как класс.
И вот однажды прилетела разнарядка с самого верху - ПОВЫСИТЬ ЭФФЕКТИВНОСТЬ И ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ ТРУДА, что в условиях отсутствия конкуренции на рынке, - крайне непростая задача.
Но тут было все по принципу - упал, отжался... Надо Вася, надо)) Прилетело ведь оттууудааа....
А смысл, да и зачем напрягаться, вот что приходило сразу в голову?! Может имитация поможет??? В этом мы ведь академики...
Но ведь прилетело с самого верха, так можно и в трубу вылететь, - подумал самый главный в компании....
Ну и как же это сделать????
И, наконец, самая умная голова выдвинула сногсшибательную идею - СОЗДАТЬ ВНУТРИ КОМПАНИИ ВНУТРЕННЮЮ КОНКУРЕНЦИЮ.
- УУУУ.... ААААА. УХХХХХ КРУТЬЬЬ ИННОВАЦИОННАЯ ИДЕЯ!!!
- Да, конечно, надо создать в компании внутреннюю конкуренцию.
ВЫ САМЫЙ УМНЫЙ, САМЫЙ ГЛАВНЫЙ, ВАЩЕЕЕ - УРАААА, ТОЧНО!!!
И тут началось....
Полномасштабные офисные войны, интриги, подставы, стукачество, полное отсутствие реального позитивного взаимодействия.
Это был ужас.
Ничего не работало.
Все относились друг к другу с подозрением.
Количество согласований выросло, как и время на их согласование.
Персонал стал подбираться в основной своей массе только по принципу личной преданности и лояльности, профессионализм ушел в конец списка.
Штат Службы Безопасности увеличился в три раза.
УПРАВЛЕНИЕ И БИЗНЕС-ПРОЦЕССЫ БЫЛИ ПАРАЛИЗОВАНЫ!!!
Так что очень осторожно относитесь к созданию в компании внутренней конкуренции.
Таких идеологов - ГОНИТЕ В ШЕЮ!!!
Свидетельство о публикации №217050201712