Ты - мой волшебный талисман

Злой демон грусти  и тоски
Ко мне зачем - то зачастил,
Сжимая душу мне в тиски,
Сводил с ума, лишая сил.

Не знала, как его прогнать,
Да и откуда было знать,
Что разрушают силу  зла
Твой голос и твои глаза.

Но кто ты - радость или боль?
Еще не знаю я пока.
Какую ты сыграешь роль?
Но ты - мой путь из тупика.

Ты - мой волшебный талисман,
Пока ты рядом, я живу.
Вдруг ты растаешь, как туман,
Как сон приятный наяву?

Хочу смотреть в твои глаза.
Когда мне есть, кого терять,
Не исчезай,  прошу тебя!
Я не хочу терять опять.

Ты появился, как мираж,
Мной не придуман  образ твой.
Ты удивительно  пригож,
Чтоб быть реальностью живой.

Откуда  ты, куда уйдешь?
О чем ты думаешь сейчас?
Чего от нашей встречи ждешь?
И миг, какой разделит нас?

Не надо, мне не отвечай.
Ты в темноте -  моя свеча.
Не торопись, сказать - Прощай!
Не расставайся, сгоряча.

Я вижу только твой огонь,
Чтобы  забыть про холод  зим,
Скорей возьми  мою ладонь,
Согрей дыханием своим!


Рецензии