Единственный

http://proza.ru/2017/06/29/1260


Объявление чьё-то прочитал: «Я не могу быть вторым. Я могу быть только единственным!» Ох, уж мне эти Единственные, неповторимые, неподражаемые. Я же и не спорю. Единственный – значит – один одинёшенек… пришёл на один единственный раз. Неповторимый – дважды о своих желаниях не повторяет, в одну и туже дверь дважды не вламывается. Сообразительный парнишка, однако ж!

А я вот пока про это единственное, но во множественном числе, чудо писал, вот о чём подумал… Так ведь иначе нельзя?!  Вот представьте, хоть на минутку, что вы - яко ангел, все на вас обращают внимания, глазки строят и за вашей задницей-передницей наблюдают. Т.е. вы не просто у всех на виду, а как бы на постоянном, всепожирающем, всевидящем подиуме находитесь ( даже если вам в этот момент в туалет срочно сходить приспичило или просто о какой-нибудь ерунде с приятелем погутарить). И если бы только женщины вам такие знаки внимания оказывали… Мужики, в этом смысле, действительно больше любят глазами, а потому ваша ангельская внешность будет иметь повышенный спрос и котироваться на всех международных  биржах и фестивалях мужской красоты.

А ВАМ ЭТО НАДО?! Вы, может быть, как раз о тихой и спокойной жизни мечтаете, как врожденный семьянин о своём безбедном семейном достатке только и печётесь и  как обыкновенный работяга спешите на работу, чтобы после успеть к своей любимой или к своему ненаглядному в постель лечь под крылышко и заняться земной любовью. А тут … всякие на тебя зырят, глазами твою физическую, а вместе с ней и психологическую, плоть пожирают. Только кости трещат, и глаза из орбит вываливаются.   

Давно отметил для себя, что среди красивых, привлекательных парней встречается намного больше реальных бисексуалов. И не только потому, что они обладают какой-то повышенной сексуальностью или наделены с рождения особой формой распущенности. Просто природа, сущность самой человеческой красоты такова, что никуда нашему обаятельному красавцу от мужских и женских взглядов не деться, никуда от этого повышенного внимания не спрятаться, а значит… надо как-то реагировать, ко всему в жизни, в любви, на работе привыкать и ( в т.ч.) бисексуалом автоматически становиться. Как там в школьном учебнике по истории написано: Юлий Цезарь – муж всех жен и жена всех мужей?

А вообще-то я не возражаю. Пусть будет на нашей планете больше красивых, неповторимых, единственных. Смотришь, кто-то из них и у меня дома окажется. Ну, а я, как полагается Императору хлеба и зрелищ, своей исключительной любовью награжу и без внимания такой талант не оставлю. Правильно всё-таки Сальвадор Дали сказал: «Весь талант – в яйцах»!


Рецензии