Макс

От него пришло короткое сообщение: «Привет! Хочу познакомиться». Я ответил ему так же коротко и стал ждать. Одно из двух: либо молодой человек реальный, либо это проверка, ловушка для педиков, а педиком мне становиться не хотелось. Он всё-таки позвонил - через неделю. Обошлось без капканов и ловушек. Поговорив несколько минут ни о чём, договорились о встрече возле нового корпуса Публичной Библиотеки. На ступеньках.

На ступеньках меня ждало восемнадцатилетнее чудо: слегка взъерошенные, темно-каштановые волосы, невинные глаза, стройная, лёгкая фигура ангела и… Одним словом, я сразу в него влюбился!  Мне нравилось в нём абсолютно всё: как он стесняется моего возраста и как общается по мобильному телефону, как улыбается и то бежит по улице навстречу ветру и октябрьскому дождю, то вдруг отрешённо останавливается, как будто увидел на небе падающую звезду. После трёхчасового вояжа по магазинам и тропинкам Парка Победы мы мило попрощались и разошлись. И я стал ждать.

Он приехал ко мне через две недели. Опять мило стеснялся и даже слегка краснел, как девочка. Выяснилось, что у него есть постоянная любовница, которая была старше его на десять лет, и отношения с парнями что-то вроде дружеского, приятельского разговора по душам. Макс, как и его родная сестра, были детдомовскими. «А в детском доме дрочишь с друзьями от скуки, вроде как и опыта набираешься» - услышал я его объяснение и сразу ему поверил. После этого разговора свою любовь ему решил не предлагать.

Зато со своей «любовью» напросился мой давний приятель Славка, да не один, а со своей пассией – сумасшедшей и охочей до секса Мариной. Парочка в своих сексуальных желаниях ни перед кем не стеснялась, а познакомившись с таким смазливым пареньком, как Макс, устроила у меня дома настоящую феерию. Я оказался невольным свидетелем. Троица была довольна, а я не знал, куда себя деть, ведь ещё был влюблён, окрылён и…

Как-то раз Максим приехал ко мне домой с каким-то ухоженно-лощеным прыщём, предполагая, что именно Это мне и нужно. Спасибо, Максимчик, за твою внимательность, но я уж как-нибудь сам о себе позабочусь!

А потом... случилось неожиданное (возможно, неожиданное для меня и давно планируемое для него): он всё-таки мне отдался. Я подумал тогда, что возможно он сделал это впервые в жизни, завязав мои глаза черным шарфом, чтобы я не подсматривал, и так, в темноте, на ощупь, я медитировал на свою запрещенную любовь, пока не почувствовал, что...

Любовью мы больше не занимались. Было ещё несколько походов в тренажерный зал, романтические гуляния под луной, наши поездки, мои сопли, его деловые свидания. Сейчас, спустя много лет, я говорю Максу:

Спасибо. И за то, что ты сделал для меня в ту ночь и просто за то, что ты есть. Я, пленённый твоей молодостью и красотой, пишу длиннющие письма, которые, я уверен, ты никогда не прочитаешь, но я вижу, как твой ангел в ответ строчит смс и прячет так же, как ты прятал мои глаза, играя в жмурки, в чёрный конверт ночи всевидящие звёзды. А ещё... мы с тобой обязательно увидимся. До встречи.


Продолжение
http://proza.ru/2015/12/20/356
 


Рецензии