И опять о жизни... 1

            И ОПЯТЬ О ЖИЗНИ… №1.

Обычно так повелось, что и тёщи не очень – то любят говорить о зятьях, а зятья, так и вовсе недолюбливают своих тёщ.
Недаром столько анекдотов бродят в миру. Ну и я не исключение. Меня, зять, можно сказать, еле терпел. Ну, так сказать, обоюдное чувство.
Ну да ладно, лишь бы вёл себя прилично. Я, как и все мамы желала выдать дочь замуж за приличного. Чтобы будущий зять был – Умен, хорош собой, благороден, богат, и учтив. Чтобы меня благодарил всю жизнь, что я родила и вырастила такое чудо.
Но получилось, что только одно у него достоинство было из выше названного - Это ум. А остального…

Боже мой. Такой некрасивый! Да и женился хитро. Обложил мою дочь со всех сторон флажками. Ой! Не буду о плохом. Зато есть одна причина, по которой, я его терпела. Он любил мою дочь очень сильно.
Порой,  глядя на его внешность, я думала. – Неужели дочь не видит, насколько он некрасив. И чего сидит так рядом с ним?...
Однажды спросила её - Как он тебе?...
– Мама, в каком смысле?... – Не… Я просто, как он тебе, нормально смотрится тебе?...
– Мама, насчёт внешности?... Да я, как бы не вижу изъянов. Нормально, конечно. Я просто знаю, что без меня, ему очень плохо.

Думаю, наверняка, хочет меня успокоить, чтобы я не переживала. Так она у меня одна единственная. Ну что поделать. Судьба её такова. И нечего было строить наполеоновских планов.
Так я просто вернусь, к тому, чего – же я хочу рассказать – то. Так вот. Мой зять охотник. А я охотников всех не люблю. Они – не имеют сердца. У них азарт. И они спокойно могут – Убивать и убивать…. Кровь и боль подстреленного им животного, просто наслаждение.
Так вот. В лесу они, это трое друзей, наткнулись на мать  медведицу. Они не заметили, что поодаль мирно сидели два маленьких медвежонка.

Ружья за спинами, потому что не думали, что вот так на таком открытом месте им встретится такой страшный зверь. Ведь все знают, что от разъярённой матери нельзя спрятаться, если та почувствует, что от кого – то, исходит опасность, для  её детишек
Так вот. Этот день не задался нашим охотникам. Патроны все прострелены, а дичи нет. Сбоку только две птички. На которых, и дроби – то можно было и не тратить.
Шли, и мирно беседовали. И вдруг поляна, и…
Медведицу они все увидели одновременно. Она встала во весь рост. Такого гигантского чудовища они никогда не видели.

И тут увидели неподалёку от неё два мохнатых создания. Всё понятно. Они вошли за запретную черту.
Когда очень и очень страшно, люди стараются скучковаться. Чувствовать плечо друг - друга. Так вот и они бежали толпой, из трёх человек. Им бы разбежаться.
Но мозги не соображали совершенно. Медведица уже почти рядом, как все одновременно услышали, звук, как будто блеял козлик. Медведица в момент развернулась и помчалась назад. Наверняка, это звал на помощь кто – то из её медвежат.
Лес. Он полон разными зверями.
Просто все четырёх - лапые, охотники – убийцы,  предпочитают налетать тихо и бесшумно.
 
Зятю моему не повезло. Он споткнулся об корягу и упал на пень. В итоге два сломанных ребра.
А в то время у дочери двое детей. Так, когда она увидела, как два товарища тащат её мужа, чуть ли не в обморок. Тут – же вызвали сельского врача, и…
Он взглянул и сразу определил, что два ребра сломаны. Ну не так, чтобы взяли и сломались, как ветки с хрустом, а вот так, как бы на месте, но хуже, чем трещины. В больницу отказался наотрез. И вот пришлось вызвать врача травматолога. Лечение назначили на дому.
Ну и лето, осень пришлось дочке ухаживать за ним. Так пока он болел. Я стала к нему относится получше.  Пока глаза открыты, ни в одном глазу, что больно.

А стоит уснуть, так стоны по всей избе…
Дочь не раз в слезах. А я ворчу себе под нос.
– Паразит! Нет ведь, чтобы бежать глаза раскрыв, а вот не мог ведь. Два друга ведь нормально….
А этот, без глаз будто бы…. Так я – то ругалась не со злости. А просто жаль дочь.
Так она – то моя дочь, сквозь слёзы – Мама, вы только не ругайтесь на него… Он ведь не виноват, что его не смогли уберечь его Ангелы… Мама, вы ведь не знаете, какой он хороший. Он, из – за  нас в пекло зайдёт без раздумий.
Хотела сказать – Дочка, так, каждый, ради семьи зайдёт в пекло…
Вместо этого просто сказала.
 
- Просто надо быть человечным. Животные тоже жить хотят… А вот у этих троих были бы патроны, так без раздумий пристрелили бы мать медведицу….
А как выжить медвежатам?...
Увидела укоризну в глазах дочери и поняла, что сморозила глупость.
Но я была рада, когда зять зачехлил ружьё. Значит, крепко подумал о том, правильно ли жил до сих пор…
Так вот. Мой зять больше всего не любил кошек. Всех! Абсолютно всех. 
А тут к ним соседская сиамка. Красивая, и очень умная. И правду говорят, что кошки чувствуют боль. И, что они могут лечить. Ну, я от многих слышала такое.
Так вот, эта сиамка повадилась в дом к дочери.

Зайдёт, эдакая важная. Уляжется около больного и свою песню…
Зять даже порой поглаживает её. Так вижу, что вроде сдружились. С чего бы это?...

Продолжение.   ЭльХан 


Рецензии