Счастье. Глава 5. Ветрянка

Андрей подошел к жене и нежно обнял ее: "Инна, ты что? Я тебе ни-ни. Ни разу  не изменил. Ни одного! Ты ж у меня вон какая, красавица! Фигурка! Ммм! Мне мужики, знаешь, как завидуют? У других вон жен-то как раздуло. А ты у меня стройняшка, хоть и родила уже! Пойдем спать! Не расстраивайся ты понапрасну, если ты уверена, что все хорошо будет, значит так и будет! Обследуемся и ляльку заделаем!"
"Ляльку тебе, хоть бы совесть поимел и месяца два бы не пил, чтоб делать ее. Аринка болеет часто, может в этом твои сперматозоиды, под шафе вечные, виноваты! Ты никогда об этом не думал?" - сквозь слезы обиды проговорила она.
"Разве я пью? Так, чуть -чуть разве!" - изумился он.
"Чуть-чуть, конечно, особенно, когда в дверь вползаешь. Самую чуточку выпил. Всего пару бутылочек. Водки." - язвила она.
"Инна, не начинай! Я к тебе мириться пришел, успокаивать, что ты шипишь на меня?" - спросил он.
Но мириться сейчас Инне не хотелось и потому, она оттолкнула его руку.
"Не трогай меня!" - сказала она.
Выпив в одиночестве чашечку чая, она тихонечко легла с краю, не беспокоя Андрея.
Он не спал, это она слышала по дыханию.
"Инна, - прошептал он, - а ты меня любишь?"
"А ты меня?" - ответила вопросом на вопрос.
"Да. Люблю!" - сказал он, и в надежде повернулся. Жена хранила обиженное молчание.
"Любишь?" - переспросил он.
Сначала Инна хотела ответить "не знаю", но потом поняла, что это лишнее и кивнула.
Как ни странно, но Андрей увидел кивок, несмотря на темноту в спальне и порывисто обнял ее. Инна почувствовала его горячее желание. После его слов о том, что любит, обида схлынула и она обняла его в ответ.
Но и после того, как все закончилось, ей не спалось. Она лежала и вспоминала о свадьбе, о том, как она волновалась и мечтала о счастье.
"Счастлива ли я?" - спрашивала она саму себя, и не находила ответа.
Внезапно ей вспомнилась школа. И Андрей. Не муж. Одноклассник.
Как ни странно, но раньше она не замечала его интереса к своей персоне. В старших классах он очень нравился ей, но с его стороны не было никаких знаков внимания. Его слова явились полным откровением для нее.
"Почему Андрей не сказал мне об этом тогда? Почему ни разу не пригласил на танец, не позвал на свидание? Быть может моя жизнь сложилась бы сейчас совсем иначе!"
У Инны закружилась карусель воспоминаний.
Девятый класс - Андрей отвечает у доски, а она зачарованно слушает, его голос  словно журчание ручейка, льется плавно так, певуче. Стихотворение о любви Марины Цветаевой.
Ей так хотелось тогда, чтобы он читал его ей! Ей одной...
Инна часто представляла, как они бредут по ночным улицам близко-близко друг к другу, но он не решается взять ее за руку, как кисть ее случайно, совершенно случайно! (почти), касается его рукава и их обоих пронзает дрожь.
А в десятом классе она мечтала, чтобы он пригласил ее на медленный танец, в одиннадцатом же мечтала о свидании с ним. Как она об этом мечтала, но даже и не смотрел в ее сторону!
"Как обидно, что не рассмотрела раньше, не увидела его чувств, не узнала о них случайно! Все было бы в моей жизни совсем-совсем иначе!" Почему-то ей показалось, что она ошиблась Андреями, и что не муж, а этот ее судьба!
С его словами все ее юношеские мечты проснулись вновь, всколыхнулись и подняли голову, она снова начала мечтать о встрече с ним, да, что там встрече! О самом настоящем свидании. С мужем их не было, настоящих.
Чтоб ждал под часами, с букетом цветом, смотрел на время, а она посматривала бы на него, прячась за углом, чтоб не прийти слишком рано. Можно чуточку и помучить.
"А если он меня позовет?" - обожгло ее.
"Пойду!"
"Не пойду!"
"Не знаю..."
"Может все-таки сходить из интереса?" - одна за одной мелькали мысли в ее голове.
Уснуть не удалось до самого утра.

"Аришка, вставай! В садик пора!" - будила ее Инна.
"Мама, я не хочу в садик! Не люблю я его! Там Игорь дерется, а Никитаноет все время, как девчонка! И воспитатели все время ругаются! А нянечка говорит- заколебали со своей аллергией! Это она про Настю так говорит. Отвези меня лучше к бабушке!"
"Аринушка, как же так! А как же я, твоя мама? Мне без тебя очень скучно и одиноко!" - печально улыбнулась девушка.
"У тебя папа есть!"- отвтила дочка.
"А у бабушки есть дедушка! - возразила Инна, - Одевайся, давай! Хватит разговоров!"
Арина капризничала и никак не хотела надевать колготки, после начала вредничать, что это платье ей узкое и давит, а это некрасивое, это надоело, а в этом колется ярлычок.
Мать не выдержала и обрезав его, бросила платье ей на колени.
"Одевайся быстро, пока я не разозлилась!" - чуть не сорвалась на крик она.
Дочь зарыдала и сердце Иины начало разрывать от жалости. Она подошла к ребенку и обняла ее. Девочка отпихнула ее руку: "Не трогай меня! Я не хочу, чтоб ты меня обнимала! Ты обидела меня!"
Проуспокаивала Инна ее добрых полчаса, и несмотря на то, что разбудила ее пораньше, все равно опаздала на работу.
Как назло ей встретилась в коридоре начальница, проскользнуть в кабинет незамеченной не удалось. Руководитель демонстративно посмотрела на часы и недовольно хмыкнула.
Инна виновато пробормотала, что дочка плохо себя чувствовала с утра, капризничала, и она думала, не заболела ли.
На Веронику Юрьевну это не произвело ни малейшего впечатления.
Как выяснилось к обеду, зря Инна решила прикрыться причиной болезнь дочери, поскольку ей позвонила медсестра и сказала, что дочка с температурой лежит в изоляторе, и что ее нужно срочно забрать.
Муж, как назло работал, халтура на 2 дня, пришлось ей скрипя сердце, идти к руководителю и отпрашиваться с работы.
"Сглазила!" - ругалась она на себя, стуча в кабинет.
"Эти часы вам придется отработать! Я устала от ваших бесконечных проблем. Инна, у всех дети, но вы ходите на больничный чаще всех! Это безобразие когда-нибудь прекратится? Поднимайте иммунитет, вызывайте бабушку, в общем, решайте!" - поставила ультиматум Вероника.
Инна шла в садик проклиная весь мир.
"Что же это такое! Что за напасти на нас такие! Поднимайте иммунитет! Как его поднимешь? " - ворчала девушка, беспокоясь о дочке.
Воображение рисовало ей ужасные картины: ангина, скарлатина, диарея, ветрянка... С чего могла подняться эта проклятая температура!
И она не ошиблась, оказалось ветрянка. В соседней группе был карантин, и теперь вирус попал и в их группу. На следующий день заболело еще двое.
Арина болела недолго, но неприятно. Высыпания чесались, и она расцарапывала их до крови, не давая им пройти.
На больничном Инна просидела целых три недели, так мужу нашлась новая халтура. Вызвать маму она побоялась, а отправить дочь туда, было равносильным оставить ее там на полвесны и все лето.
"Меня на работе прибьют!" - расстраивалась Инна, но начальница оказалась в отпуске, поэтому выход с больничного оказался безболезненным.
"Может приедет из Турции отдохнувшая и довольная, плюс дел накопится много, может ей не до меня будет?" - надеялась провинившаяся подчиненная.
Переделав все дела, Инна решила на минутку заглянуть в компьютер на свою страничку в одноклассниках. Соцсети у них были отключены, но Инна умела заходить через анонимайзер.
Три сообщения.
Одно от подруги, а два оказались от Андрея-одноклассника.
Он все таки написал!
"Бойтесь своих желаний, они имеют свойство исполняться!"


Рецензии