Письмо к незнакомке

Здравствуй, дорогая незнакомка! Я обращаюсь именно к тебе, к тебе другой, то есть к себе в  будущем, когда я буду читать эти строки. Я надеюсь, что я найду ответы на все те вопросы,  что уже много лет бередят мою душу, что разрешу все те сомнения, что поднимаются в моей душе, словно волны во время шторма, которые с неистовой силой разбиваются о требования времени, людей, места как об отвесный скалистый берег. Я надеюсь, что ты, мой дорогая незнакомка, стала тем,  кем ты должна была стать, что ты смогла найти в себе тем необходимые жизненные силы и мудрость, чтобы преодолеть все невзгоды, которые встретились тебе на пути. Я надеюсь, что ты вспомнила как мечтать, как жить в полную силу, как страстно желать чего-либо или кого-либо. Я надеюсь на это очень, потому что сама я забыла какого это. Мои мечты – это сухие листья, что тихо шелестят под ногами – мертвое великолепие былой силы жизни. Теперь их укроет снег от чужих глаз, чтобы новой весной они пробудили к жизни сырую черную землю и дали начало зеленой траве. Но сейчас еще не время. Мою душу сковывает холодное дыхание осени. И я знаю, что за ней будет зима – царственный белый снег, покой и холод. И неизвестно, как долго это продлится. Ведь так сложно говорить о времени, когда минуты порой кажутся целой жизнью, а иногда целая жизнь сводится к одной минуте самого важного и значимого события, придающего форму твоему существованию. Мне кажется порой, что течение времени подобно скольжению змеи меж горячих камней пустыни. Ее кожа отливает холодным металлическим блеском под лучами раскаленного солнца – завораживающее и опасное видение. Время – враг, опасный и безжалостный. От его яда нет спасения. Но в то же самое время, умея извлечь  из него целебные свойства, можно вылечить множество недугов…
Что касается тебя, моя прекрасная незнакомка, то  я страстно желаю встретиться с тобой и заглянуть в твои глаза в поисках того трепещущего огня, чтобы однажды погас в моих глазах. Я хочу из твоих рук принять и осушить кубок мудрости и опыта, который ты предложишь мне. Я хочу услышать твое дыхание, чтобы понять, что я вижу перед собой – океан, терзаемый бурями и штормами или зеркальную гладь озера, чей покой не нарушает ветер невзгод.
Я обязательно встречусь с тобой, моя незнакомка. Я однажды найду тебя в своем отражении и, возможно, в том момент ты уже не будешь казаться не такой чужой и далекой, какой я вижу тебя сейчас. И растает снег, и наступит новая весна – моя весна. Всему свое время, и я обещаю, что дождусь тебя.


Рецензии