Развей мой пепел по ветру

Вспышки аплодисментов вырывают меня из этой угнетающей атмосферы, в которую я пытаюсь погрузиться с головой. Чтобы почувствовать слова на руках, теле, в мыслях. Раствориться в тех годах и прожить эмоции, которые Снег закопал в этих белых листах, оставив только ему понятные ориентиры. Сколько людей он запечатлел, похоронил, сохранил в чужих губах? Сотни… С сюрреалистичной улыбкой на устах, ставит очередную метку украденных сердец. Один-четыре - зачеркнуть. Каждый примеряет эти строки на себя, в надежде урвать кусочек полета. Неисправимые романтики, которые любят врать себе и кутаться в мелочах, глупых и напыщенно возвышенных, закрывающих звезды и протыкающих небо.
Когда не хватает ощущений, ты досаливаешь кашу и сахаришь жизнь, пытаясь освежить свои перегоревшие рецепторы, соединяя рабочие лампочки спаленными проводами. Мы переживаем этот день, чтобы открыть глаза в новом. Однажды сердце разучится биться и заберет меня в закат, чтобы душа смогла нести свой крест. Жаль только, что агония нежно лижет дерево, ломая надежду и разбивая вечность. Развей мой пепел по ветру, я так давно мечтал научиться летать…


Рецензии