С кем мы спорим?

С кем мы боремся? Мы боремся не с людьми, Мы боремся с сущностями (ляврами) которые облепили их и есть в нас. Изначально душа чистая. Все сущности, деструктивные программы, негативные эмоции порождены и притянуты человеком (подобное к подобному). Что внутри, то и снаружи. Мы как зеркала, видим себя в других. Зачастую всё то, что нам не нравится и нравится в других, есть и в нас. Вы спорите с собой и нет никого другого.. когда осознаете, поймёте... вылечиться от деструктивных программ, можно только очищением себя и обращаясь к другому, говорить сердцем, душой, искренней любовью либо подкармливать своё эго,  гордыню, деструктивными программами, тем самым, только еще больше подкармливая сущности, негативные, отрицательные программы которые и в нас и в других. Посмотрите трезво на сложившеюся ситуацию))

Есть только одно оружие - БЕЗУСЛОВНАЯ ЛЮБОВЬ (не ту, которую понимают люди) Это значит, видеть глубже человека, чем он хочет себя показать, видеть глубже, заглянув за маску того, с кем спорим... говорить с другим, сердцем, душой, искренней любовью... Словами, речью, эмоциями можно исцелять, а можно уничтожить. Стать лекарством или ядом, решать только вам.
 
Мое мнение и выводы, как вести с теми, кто ведёт себя некорректно, находящиеся в гневе и обиде:
Всё, что я вижу, это людей, накопивших обид и негатива и желающих выпустить пар)) Не подбрасывайте дров, не будет и огня...достаточно просто высказать свое отношение к их поступкам, без оскорблений и унижений (не опускаясь до их уровня), конструктивно и уйти, оставив их пережевывать или просто сохранять спокойствие, трезвый взгляд и чистое сознание, не поддаваясь на провокации.

Я благодарна, всем урокам в моей жизни, в какой бы форме они не являлись, так как понимаю. что все атаки идут только на моё эго(гордыню), а не на истинное Я. Для очистки моего сознания от накопленного мусора и деструктивных программ.

И конечно, вы всегда вправе поступать так, как считаете необходимым, так как нет однозначных решений. Желаю Мира, Добра и Любви!


Рецензии