Стих Там, на горе

“Горы сдвинутся и холмы поколеблются, - а милость Моя не отступит от тебя, и завет мира Моего не поколеблется, говорит милующий тебя Господь”. Ветхий Завет, Исаия гл.54, ст.10

Там, на горе восседает Всевышний,
Там, в Небесах, полный света Чертог.
Там, в вышине воздух свежий и чистый,
Там нет печалей, нет зла и тревог.

О, мой Господь, Ты Великий Правитель 
Неба, земли, бесконечности звезд, 
Мудрый Творец и законов Вершитель,
Мыслью и Словом ты жизнь превознес.

Ты наполняешь озера и реки
И оживляешь покровы земли.
Ты открываешь умершего веки, 
Бедного путника просьбе внемли:

”О, мой Господь, к Небесам я взываю,
Память грехов моих с сердца сними.
К стопам Твоим я колени склоняю,
Тяжкое бремя с души удали.

Трудно бороться с собой в одиночку
И против рожна в оковах идти.
Трудно блуждать без светильника ночью,
Истинный путь мне самой не найти.

О, мой Господь, на Тебя уповаю,
Ликом Своим путь к горе озари.
Дух, сокрушенный с надеждой взывает,
О, мой Господь, мое сердце смири!”.
               
2007 г.


Рецензии
Благословен наш Господь!

Геннадий Прохоров   05.10.2019 09:50     Заявить о нарушении
Аминь, Алексей! Нужно обязательно дойти, даже если ползти или на коленях!

Татьяна Роман   05.10.2019 11:30   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.