Я ашиблась. Школьные байки

  То, о чём пишу, истинная правда.   Мой  внук, ученик 3-го класса, вполне себе воспитанный, из хорошей семьи, учась в Московской гимназии, получил неудовлетворительную оценку в тетради. Короче, получил двойку. Родители, проверяя вечером результаты его "непосильного труда", потеряли дар речи. На месте стёртой почти до дырки двойки, стояла жирная, как клякса - 5. А внизу было написано:
                "Прасти  Матвей, я ашиблась".
Дальше шли каракули, представляющие, как бы подпись учительницы.Родители, отойдя от потрясения, расхохотались и стали вспоминать свои школьные истории. Затем стали думать, что делать со своим "находчивым" сыном.  Просто наказать, неинтересно. После внушений и объяснений попросили его написать этот же текст в отдельном блокноте 10 раз, но без ошибок. Потом заменили тетрадь, извинились перед учительницей, и стали учиться дальше.


Рецензии
Смелый выдумщик, изобретатель, дерзатель - у такого натуру б не завнушать! :)

Александр Сергеевич Трофимов   21.01.2018 16:28     Заявить о нарушении
Он ещё и упрямец. Начинаю в чём-то переубеждать, он упрямо стоит на своём. На мой вопрос, почему и зачем, отвечает: "Я овен и этим всё сказано и вообще у меня пубертат". Ему 14 лет, но он умудрился учиться в 9-ом классе. Эмоционально он ещё ребёнок, но надо соответствовать своим великовозрастным одноклассникам. Каким-то образом умеет с ними дружить. Извините, я наверное гружу Вас своими несерьёзными байками. Спасибо, что читаете. Мне приятно. Алла.

Алла Балашова   22.01.2018 09:58   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.