Из Франкфурта в Баден-Баден

Самый удобный способ- это доехать на скоростном поезде, но надо иметь в виду, что проезд не дешевый, поэтому, желательно заранее купить билет на сайте немецких железных дорог, там бывают скидки. Поскольку я именно так и поступила, поэтому не могу сказать, можно ли "словить" билет по скидке прямо перед отправкой поезда. Кстати, на самом перроне я не видела ни касс, ни билетных автоматов, следовательно билеты перед отправкой надо покупать где-то в самом здании, но так как они были у меня на руках, я не морочила себе голову. Короче говоря, заранее купите билет, обязательно распечатайте его, так как контролеры ходят постоянно.
Правда есть одна "засада", билет на скоростной поезд, в отличие от билета на электричку,  действителен  именно на тот поезд, на который вы его купили.  Следовательно, если вдруг рейс прилетит  не вовремя, и поезд уедет, "уедет" вместе с ним и ваш билет. Я брала билет с расчетом, что у меня было в запасе два часа. Этого хватило с лихвой, более того, на все про все, паспортный контроль, получение багажа и весь путь к перрону, занял около часа. И потом целый час я еще сидела на самом перроне и ждала свой поезд
Про аэропорт Франкфурта почти везде написано, что огромный, так и есть, только я была настолько увлечена тем, чтобы поскорее попасть на перрон, что я его "проскочила" по указателям, не смотря ни направо, ни налево.
Указатели в аэропорту очень толковые, поэтому заблудиться невозможно. После получения багажа, идите по указателям, с нарисованным поездом. Затем в каком то месте,  в одну сторону пойдет указатель на электрички, а к поездам дальнего следования надо проследовать по указателю "Фарен" или "лонг-дистанс", то есть, дальние расстояния.
На сам перрон можно спуститься по эскалатору или на лифте, что в разы удобно, тем более с вещами. Перед лифтами написано на какие пути они вас выведут.
Как правило, с аэропорта Франкфурта в Баден -Баден надо делать одну пересадку, обычно в Манхайме. Когда будете покупать билет, обратите внимание, сколько минут у вас на пересадку и на какой путь прибывает ваш поезд, и с какого пути следует другой. Если на пересадку всего минут пять, может лучше не рисковать? пока вы с чемоданами перейдете на другой путь, пока сориентируетесь?
У меня получилось очень удобно, между поездами было минут 20, более того, второй поезд прибывал на тот же путь, на который я вышла. В Германии поезда могут прибывать на один и тот же путь с разных сторон.
Обязательно смотрите, в какой вагон  садитесь. Кстати, надо  быть расторопной, так как поезда долго не стоят, электрички , кстати, тоже.
Двери открываются не автоматически, а надо самому нажать на кнопочку.
Если билет куплен в вагон второго класса, вот туда и следуйте. Контролеры, повторяю, проверят. В самом вагоне, можно сесть на любое свободное место, правда бывает и так, что место зарезервировано, обычно, сверху над сидением, высвечивает, с какой по какой станции, но ничего страшного, если вдруг "Хозяин" придет, он вам обязательно скажет, тогда, разумеется, придется встать, но бывает и такое, что место зарезервировано, а никто не пришел.
Сам вокзал Баден-Бадена небольшой. Обычно, когда приезжаешь, то в него не попадаешь, сразу идешь в конец перрона, где расположены лифты, по ним спускаешься в подземному переходу, который выводит на площадь с местными автобусами. Проезд можно оплачивать у водителя, стоит 2, 40. За чемодан, кстати, отдельно я ничего не платила. Самый центр Баден-Бадена- Леопольд плац. Обычно, на самом автобусе, высвечивается конечный пункт. Но есть также расписания на остановках.


Рецензии