Смерть вампирши

Только что я совершил безжалостное убийство. Я убил женщину. У меня не было к ней ненависти, я с ней ранее вообще знаком не был, но я убил её без малейшего колебания. Она появилась в моей жизни неизвестно откуда, и я автоматически лишил её жизни.

Почему я отважился на злодейство? Потому, что я моментально понял, что ко мне явилась вампирша. Только вампиры могут появляться по ночам в комнатах вот так вот неожиданно и зловеще. Я знал, что за этим последует. Я знал, что ночью я спать не буду, а вампирша отведает моей замечательной крови третьей группы с прекрасным отрицательным резусом. И я убил её, чтобы этого избежать.

Надеюсь, меня не привлекут за убийство к уголовной ответственности! Надеюсь, что пожизненное заключение меня минует! Надеюсь, человечество простит мне моё деяние! Надеюсь, природа-мать закроет на всё глаза! И я надеюсь на высшую справедливость в оценке фактов со стороны надлежащих органов!

Простите меня, дорогие люди! Простите меня, уважаемые вампиры! Прости меня, мною убиенное существо!

Конечно, я бы мог не убивать вампиршу дедовским способом, а просто включить в энергосеть соответствующую таблетку, но в каждом человеке тихо живёт маньяк, и я убил несчастную комариху одним смертельным хлопком ладоней. Прощу ли я сам себе такую жестокость?

Всё. Аминь! Разговоры окончены. Я ложусь спать!


Рецензии
Пора... и к психиатру!!!!

Александр Исайченко   02.05.2017 14:28     Заявить о нарушении