Постскриптум к стихотворению С. Есенина от некой м

на снимке С.Есенин и его мама.


Он шел, как будто бы напротив...

Он шел, как будто бы напротив,
Я не успел его толкнуть.
Труба звучала Криса Ботти,
Я видел всюду только ртуть.
Мне всюду чудились кошмары,
Отрава, пушки, яд, рога.
Рассвет не алый, а кровавый
Сжимал всё крепче удила.

Я умолял его: «Серёга!
Спой песню, разбуди меня!
Пускай обнимет недотрога -
Счастливая моя судьба…»
Есенин взглядом брызнул солнце,
Кивнул, безмолвно не дыша,
И закружилось веретёнце,
Запела вдруг его душа:

«Товарищи по чувствам,
По перу,
Словесных рек кипение
И шорох,
Я вас люблю,
Как шумную Куру,
Люблю в пирах и в разговорах.

Я — северный ваш друг
И брат!
Поэты — все единой крови.
И сам я тоже азиат
В поступках, в помыслах
И слове.

И потому в чужой
Стране
Вы близки
И приятны мне.

Века всё смелют,
Дни пройдут,
Людская речь
В один язык сольется.
Историк, сочиняя труд,
Над нашей рознью улыбнется.

Он скажет:
В пропасти времен
Есть изысканья и приметы...
Дралися сонмища племен,
Зато не ссорились поэты.

Свидетельствует
Вещий знак:
Поэт поэту
Есть кунак».
(использован отрывок из стихотворения Сергея Есенина «Поэтам Грузии»)


Постскриптум от некой мадам:
Мне нравится всё, что подписано именем Есенина. Это очень хороший, воспитанный человек. Фразы построены грамотно, чувствуется, человек много читал, работал, старался. Верхнюю часть стихотворения читала и краснела от возмущения. Человек еще не успел ничего подарить миру, а уже готов отравить и толкнуть. Разве земля крутится для шальных меломанов? Зачем марать имя Ботти, называть его крысой? Если у вас кошмары, надо посетить доктора, я так считаю. Кто позволил автору стихотворения тревожить дух самого Есенина? И мне не совсем понятно, чьи удила сжимал кровавый рассвет. Кровь надо сдавать для нуждающихся в ней больных, а не забрызгивать ею чистое имя гения. Разболелась голова. Автор, слово ртуть не следует употреблять в стихотворениях. Это выглядит грубо и бессердечно.


Рецензии