Информация - энергия жизни. Часть 1

Часть 1

Предположение.

Жизнь – это процесс последовательного, упорядоченного превращения энергии в материальное воплощение. Процессы превращения энергии происходят по законам, которые не все доступны для восприятия самосознанием людей.
 
Самосознание людей в познании процессов, происходящих в материальном мире ориентируется на информацию, поступающую от органов чувств. Других источников информации нет. Их нет не потому, что они не существуют, а потому, что не доступны органам чувств на прямую связь, но доступны косвенным путём, через логическое мышление, эти источники открываются самосознанию людей, обогащая знания.

Знания, в свою очередь, есть инструмент, позволяющий активировать логические мышление в понимании процессов, происходящих в превращении энергии.
Энергетика информации (назовём её никкроника) осуществляет все процессы превращения энергии – это не изобретение самосознания, а упорядочивание и приспособление энергии в процессах развития. Сам процесс развития - это так же одна из форм превращения энергии.

Каждый процесс превращения происходит под управлением информационной энергии связи. Увеличение объёма знаний это один из видов превращения энергии.

Самосознание уходит от механистического понимания смысла, заключённого в понятии «энергия». Информационное содержание в понятии «энергия» значительно шире, чем трактуют словари и энциклопедии. Энергия — это комплекс процесса жизни.

Видимая или ощутимая часть энергетической составляющей, доступная органам чувств, освоена самосознанием и стала управляемой. А та составляющая, которая не доступна органам чувств, самосознанием определяется как сверхъестественная сила.
 
Попытки осознать процессы, происходящие во Вселенной, подобно попытки найти лекарство или панацею от всех болезней с целью вечной жизни. Создаются различные гипотезы, которые одни пренебрежительно называют лженаукой, забывая о том, что на базисе лженаучного мышления зародилась такая область знаний, которой дали определение наука. Овладевая знаниями, сознание начинало с лженаучного пред-ставления о мире.
 
Вероятно, что наука определяется, как объём информации обеспечивающий научение, познание, пример тому школа. В школе познают информацию, собранную предыдущими поколениями. А вот научные сотрудники учатся целенаправленно, осваивая содержание, ранее неизвестной информации, отправляясь путешественниками в мире информационного пространства, представляющего пока неизвестный мир для органов чувств. Наше самосознание постоянно учится в разной степени в зависимости от возраста.

Вначале, с помощью путешествий, сознание людей убедилось, что Земля имеет форму шара, но прежде, чтобы сравнить форму Земли с шаром, надо было знать, что представляет собой понятие «шар».

Так и научные сотрудники путешествуя в неизвестное информационное пространство, о котором только лишь имеют «облачное» представление, предполагая получить новую информацию каждый в своей области. Они осознают исследуемые явления, устанавливая их закономерности, то есть алгоритм происходящих процессов, которые потом переходят в область знаний. Наука — это функция самосознания по проникновению в информационное пространство Никкри (пространство,где "Нет ни каких конкретных измерений).

В средине двадцатого века научная мысль была сконцентрирована на одной из проблем использования солнечной энергии растениями, так называемый фотосинтез. По этому направлению создавались академические институты фотосинтеза, фотобиологии и лаборатории в университетах на биологических факультетах. Авторитетами науки возлагались большие практические надежды на результаты исследований. Был получен искусственный хлорофилл, которого в природе неограниченное количество. Однако надежды не оправдались.
 
Институты переориентировались на новые проблемы, получили новые названия. Но это не относится к лженауке по форме. Чего не скажешь о содержании. Лженаука — это удел одиночек. Безусловно одно, что знания в фотосинтезе, породили и обогатили биохимию и биофизику, науки изучающую биохимические и биофизические процессы в живых структурах. Но очень важное то, что учёные перешли на молекулярный уровень в познании информации.

Не вся информация, хранящаяся в природных, естественных процессах доступна в искусственном воспроизведении и это вызывает многие вопросы на происхождение самой жизни. Ответ напрашивается один в существовании повелителя всех процессов.
               
Для всех процессов, существует информация, представляющая самосознанию возможность управлять ими на различных стадиях. Неуправляемые процессы вызывают катастрофы. Неподдающийся управлению самосознанием процесс атомного или термоядерного взрыва, результат которых катастрофа. В атомных реакторах самосознание управляет ядерной реакцией. Самосознание может осуществлять (использовать) только управление процессом ядерной реакции, но сама реакция про-исходит под воздействием физических сил, составляющих ядерные процессы.
 
Предыдущие цивилизации занимались одним и тем же, осваивали информацию о происхождении мира. Законы познания составляют информационное пространство, которое относится к пространству разума. Мыслители нашей цивилизации взяли за основу сотворение мира. Сотворение и происхождение, понятия которые представляют разные подходы к пониманию мироздания.

Происхождение мира в том числе и жизни, самосознание может рассматривать несколько вариантов.  Один из них, это сотворение мира, самый простой подход к пониманию организации жизненного пространства самосознанием его обитателей. Раз было сотворение, следователь-но, должен быть и создатель.

Надо отдать большое уважение тем мыслителям, которые смогли сформулировать концепцию создания мира. Их мудрость заключается не только в этом, но и в том, что они понимали, что с создателем шутить нельзя, не имеет значения в каком лице или в какой форме существует создатель.

Незнание истины всегда вызывает чувство страха. Вероятно, что мыслители того периода обладали способностью доступа к той части информации пространства, которая для других была недоступна. Доступность к информации пространства индивидуальна.

Никто не может оспорить существование информации, представляющей музыку. Композиторам доступна эта информация, составляющая мелодию, но не все могут быть композиторами даже при желании, поскольку кроме желания и умения чувствовать мелодию, необходимы знания на материальном уровне, умением отобразить мелодию в нотном ряду.

Музыкальная мелодия содержит конкретную информацию, существующую в пространстве Никкри, которая вызывает в самосознании людей определённые чувства, которые могут воспроизводится индивидуально самосознанием в каких-либо образах или сравнениях.
Поскольку любая информация – это прежде всего энергия, действующая на определённые зоны нейронной системы всех живых существ, вызывая таким образом различные чувства, как радости, так и грусти. Поэтому определённую музыку используют для медитации. Информация, закодированная в музыки является составной частью энергии информационного пространства чувств.
 
Следует обратить внимание на то, что информация, представляющая никкроникой (энергетическая составляющая), которую называют музыкой, доступна не только самосознанию людей, но и многим видам животного мира. У каждого вида животных существуют свои способы видовой связи, использующие никкронику, превращая её в звуковой ряд в широком диапазоне частот.

Все живые существа по сути выполняют функцию усилителей никкроники (энергетической составляющей) до уровня необходимого для существования вида, в функционировании жизненных процессов (жизни).


Продолжение следует

Часть 2

Божественность неизвестности.


Рецензии