Когда я был мертвым...

                "Когда в аду не останется места  –  мертвецы выйдут на землю"
                /Из кинофильма "Рассвет мертвецов"./


Я был спокоен и счастлив, когда был мертвым. 
Сладок и безмятежен струился по черным венам мой сон... 
Я слышал, как над моей могилой поют птицы, как они воспевают красоту земли.  И никто из них не пел о себе.
 
Я слышал, как растут цветы и деревья, как струятся живым серебром соки земли...  Слышал, как ворочаются в берлогах сонные медведи, как глубоко под землей шахтеры добывают свой уголь... 

Слышал, как бурлят подземные реки и гудят в метро электрички... 
Как в недрах земли тревожно вздыхают вулканы, повинуясь инстинктам природы.  Слышал завывание арктических вьюг и треск антарктических льдов... 

Я слышал, как во чреве земли клокочет Ад...
   
Под землей очень, очень много звуков, и не так уж темно, как вы думаете.  Только немного холодно и сыро, и пахнет землей.  Но можно привыкнуть.
 
Мне нравилось просто лежать и слушать, и ничего не делать. 
Мертвые ведь ничего другого не могут, никакими талантами и занятиями не отличаются.  Так что мне нравилось просто лежать и слушать.
 
И это была самая прекрасная музыка,
которую я когда-либо слышал.

                *  *  *
   
Я не знаю, сколько прошло времени.  Может, его не было вовсе. 
Я же был абсолютно и безгранично счастлив…

Я слышал, как громыхает война, слышал залпы орудий, взрывы бомб, стоны раненых.  Слышал, как умирают люди, как они умирают молодыми  –  и чувствовал, как под землей становится тесно.

Слышал, как плачут могучие океаны, как на дне океанов умирают акулы с отрезанными плавниками  –  и под землей становится нечем дышать.
 
Это была самая страшная музыка, которую я познал.

А потом  –  я воскрес... 

Лучше бы я оставался мертвым.


------------------------------------------------
Иллюстрация из интернета.
Спасибо автору!


Рецензии
О, а тут всё - таки "воскрес". Но, вот ведь какое дело. "Всё слышал". А я несколько раз в жизни терял частично слух. И всё произведение думал - хорошо, что он слышал. А если бы нет? Так что, кто как читает. Мне были не важны детали про "электрички" и "войны", бог с ними. А вот слышал, не слышал, это главное))

Алекс Пол   14.02.2022 08:17     Заявить о нарушении
Спасибо! Как раз именно то что он "слышал" и характер звуков здесь имеет значение. Иначе и смысла не было писать. А когда воскрес, стал зомби, это уже продолжение - "Я зомби".

Хеккуба Крафт   15.02.2022 07:01   Заявить о нарушении
На это произведение написано 37 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.