Ландыш

 О,первый ландыш! Из под снега.
Ты просишь солнечных лучей.
Какая девственная нега.
В душистой чистоте твоей!

                А. Фет.

…В чём тайна чар твоих? Что ты душевно ищешь?
   Чем манишь ты к себе и сердце веселишь?
   Иль радостей былых ты всех лишаешь?
   Или блаженство ты грядущее сулишь…?

                П. Чайковский.





                Нить жемчуга цветок любви.
                О  нём сложили бессмертные стихи.
                Легенды, мифы, сказки…
                Стороной  не обошли – боготворили.

                Ласковый! Любимый! Ландыш!


                Есть на свете прекрасные цветы,
                Но ландыш  красотой своей,
                Всех покорил любовью.
                Он слёзы Божьей матери пролил.

                Ласковый! Любимый! Ландыш!


                Сумел  людей  объединить...
                Белоснежка ожерелье потеряла...
                Охотница Диана спасаясь бегством,
                Ароматным потом  истекая...
                Вдвоём  нам ландыш подарили.

                Ласковый! Любимый! Ландыш!


                Не только жемчуг и ароматный пот…
                Кровь проливая! Из капель крови,
                Ландыши росли…
                «Непорочности и святости цветы».

                Ласковый! Любимый! Ландыш!


                Царевна водяная полюбившая Садко.
                Соперницу увидев – слёзы пролила.
                Волшебными слезами землю залила.
                Луна свидетелем была.

                Ласковый! Любимый! Ландыш!


                Я только мизерную  часть.
                Сказаний… прекрасных  передал.
                Ландыши у всех… волшебные цветы.
                Источают страстный аромат любви.

                Ласковый! Любимый! Ландыш!


                Ты ландыш,  наполнена  светом.
                Твоя нежность не имеет границ.
                В волшебство окунула меня.
                Я в грёзах с тобою,  страсть испытал.

                Ласковый! Любимый! Ландыш!


                Возьми моё сердце в ладони.
                Слёзы мои осуши.
                Мне крови бурлящей  не жалко.
                Я верю!  Всё у нас впереди.

                Ласковый! Любимый! Ландыш!

                ****

                02.05.2017 года.
               


Рецензии