Что лучше?

Мне тут недавно на одной странице в процессе обсуждения темы, которая сейчас стала особо модной, между прочим так - намеком, дали понять,что я тупая, но пытливая.
Тема же была о том, что хорошо выключать мозги, не думая вообще ни о чём типа "сытый мозг ", то бишь распираемый от ума, должен отдыхать, наслаждаясь бездумным созерцанием окружающей среды.
С чем я категорически несогласна. Нет, одно дело - уметь переключаться с негативных мыслей на позитивные, а другое - сидеть болваном и даже не вглядываться вдаль, ведь тогда придётся что-то там найдя, оценивать.
Сейчас многие рекламируют приёмчики отключения мысленного процесса и даже изобрели техники, но для чего? Чем тебя так достал мозг?
Вот лично меня мозг ничем не напрягает. Мне даже иногда до слёз обидно от того, что я так мало знаю, что могла бы больше. Мне всё интересно и совсем не хочется просто сидеть и не думать.
Да мы и не запрограммированы на то, чтоб исключать из пользования свой мозг (ум). Тем более, что он и так не слишком задействован, и хранит в себе огромное количество ресурсов. 94 процента мозга практически пропадает не востребовано. Так чего же мы так боимся заполнять то, что должно быть заполнено? Ведь сколько бы нам открылось тогда возможностей и сверхвозможностей? Обалдеть!
Подозреваю, что тот кто пишет о пользе бездумного мозга и ненужности ума вообще, что, якобы, хватит чувствования, недостаточно умственно развит. Бывает же такое.
И что характерно - именно такие субъекты считаю, что существует только два мнения: их личное и неправильное. Они, вообразив себя с семью пядями во лбу, позволяют себе говорить другим, что те пытливые тупицы... Нет, умствующие тупые всё-таки отличаются от пытливых тупиц.
Так что же лучше - быть пытливым тупым или бездумным умником?
Я предпочту выбрать первое. Почему, спросите? Да потому, что у меня есть потенциал развития от пытливости, а у бездумных умников нет ни фига кроме амбиций. Они считают, что достигли вершин своего развития. Я, благодаря своей пытливости, буду карабкаться вверх, заполняя свои не вспаханные "поля", сея зёрна разума, а "умники" засушат свои "всходы" засухой бездумия.
Всё, что есть в нашем организме имеет значение. Ничего не придумано зря и играет свою роль.
Мышцы хиреют и исчезают от бездействия, и мозг тоже перестаёт работать если его не напрягать.
Не надо его заставлять насильно отключаться ведь достаточно того, что погружаясь в глубокий сон , он отдыхает и этого хватает вполне.
А ещё, когда ты, к примеру, выезжаешь на природу и, сидя на полянке вдыхаешь свежий воздух, напоенный ароматом разнотравья, вдруг, ловишь себя на мысли,что ни о чём не думаешь.., но это состояние длится мгновения, а потом ты начинаешь думать об этом , анализировать. Оцениваешь это состояние, а заодно и природу, и себя в ней...
Твой мозг сам вывел тебя на это тогда, когда ему было нужно, потому что Он- Ум принимает решения раньше чем ты,как тебе кажется, подумаешь. И по - сути оказывается, что не ты его хозяин, а Он твой!
И этот факт давно доказан учёными.
Меня, грешным делом, посещает иногда мысль о том, что эти "умники" вражеские агенты, которые всё делают, чтоб из нормальных мыслящих людей, сделать идиотов, которыми можно манипулировать, чтоб сидели тихо и не лезли куда не надо, не разрешали проблем, чтоб всё было безразлично типа: меньше знаешь - лучше спишь... Правильно, ведь быдлом легче управлять. Хотите быть зомби - не думайте ни о чём! Манипуляторы решат всё за вас, не напрягайтесь!

©Наталья Анищенко май 2017


Рецензии