Странные сны

Приснился страшный сон. Такой страшный,
что я проснулся в теплом поту. В теплом
желтом поту...

      Иду с работы домой, еле передвигаю ноги, как-будто на ногах висят по пудовой гире. Никогда так себя плохо не чувствовал, хоть ложись и помирай, а дело было так. Сегодня, в понедельник, рабочий день начинался, как обычно.
Выпил чашечку кофе, съел булочку с маком и стал читать газету. Вдруг сообщают по громкой связи, что всех мужчин приглашают в кабинет главного инженера, а зачем ? Причесал на голове волосы, по душился одеколоном Шипр и почистил ботинки гуталином, а вдруг будут давать премию. Сотрудники
не видели премию уже целый год. Раньше всем выдавали на праздники. Руководство говорит, что у фирмы настали тяжелые времена. Знаем мы эти времена, вон они стоят на автомобильной стоянке. Лексус, последней марки, директорский, а по проще, BMW 7-й серии, жены директора. Все мужнины построились в ряд, в кабинете инженера. Всего собралось 17-ть человек, включая сторожа дядю Васю и пьяного сантехника Петровича. Главный говорит: « Мужчины, которые по причине своего хлипкого здоровья не могут носить тяжелые вещи, отойдите налево, которые почти здоровые, отойдите направо». Это же надо такому случиться, направо отошли всего четыре человека. Дядя Вася, Петрович, я и новый сотрудник. Главный говорит:
« На наше предприятие привезли 10-ть тяжелых сейфов для бухгалтерии. Их нужно с машины разгрузить и по лестнице поднять на пятый этаж. Лифта в здании, как вы знаете у нас нет». За разгрузку и доставку выпишу повышен-
ную премию». Про себя подумаю,куда столько сейфов бухгалтерам? Вот сами бы и носили. Когда дотащили последний, десятый сейф, на пятый этаж, у нас отвалились руки, ноги и стали болеть спины. Подходит главный и говорит:
Ребята, вы перестарались и один сейф занесли на 5-й этаж, а нужно было его
оставить на первом». Ни хрена себе, это получается зря мучились. Когда потащили сейф обратно, потеряли 2-х человек. Сторожу дяде Васе, на 3-м этаже , сейф упал на ногу и он закричал на все здание. Скорая приехала быстро, через час. Лицо у дяди Васи перекошено от боли, глаза перестали моргать, рот не закрывался. Скорая забрала его, а мы, втроем, продолжили опускать этот сейф на первый этаж.  Между вторым и первым этажами, у нас из рук выскочил сейф и поехал по лестнице на Петровича. Послышался крик и тупой удар сейфа о стену первого этажа. Петрович сразу протрезвел и во все горло стал проклинать директора, гл. инженера и всю их братию. Сам стоит около стены, шаг сделать не может, между ногами адская боль. Скорая приехала очень быстро, причем та же самая, которая в первый раз забрала дядю Васю, просто они далеко не уехали. Доктор посмотрела в штаны Петровича, что-то там потрогала, потом подумала, снова в штанах что-то потрогала и говорит:
« Да, случай тяжелый. Этот ушибленный похоже стал импотентом». Вот жена Петровича обрадуется... Иду домой, руки трясутся, нервы на пределе, двоих отправили в больницу, вот так денек. В киоске купил бутылку газ. воды и залпом выпил. Кажется полегчало. Домой торопиться не нужно, живу один, как перст. В свои 37-лет еще успею жениться. Мне с женщинами просто не везет. В молодости гулял с одной красивой, Галей звали. Умная была до безобразия. Собирались с ней пожениться, но в один день что-то пошло не так. Пришел домой, после работы, поздно. Вечером помогали директору затащить пианино на пятый этаж, он его дочке купил. Потом, как полагается выпили за обновку в доме. Домой пришел поздно, а Галина уже спит. Не ел, не мылся, сил не было. Разделся и бултых в носках в кровать. Она посмотрела на меня и стала ругаться, обзывать по всякому. Утром собрала вещи, хлопнула дверью и ушла. На этом наша любовь закончилась. Через 10-ть месяцев, эта генеральская дочка, вышла за муж за соседа, алкоголика по лестничной площадке. Каждый день в их квартире слышатся крики, ругань и отборный мат. Недавно встретил ее. Стоит в старом платье, страшная, не ухоженная, под глазами синяки. Поговорили о том, о сем. Она захотела ко мне вернуться и начать все с начала. Сказал ей, что подумаю и шмыг в свою квартиру. Год назад встретил красивую, ласковую девушку Леночку. Гуляли с ней 5-ть месяцев, а потом к нам из деревни приехали, на постоянное жилье, ее матушка, отец и тетка, которая привезла сторожевую кавказскую овчарку для охраны квартиры.
Жизнь моя стала сущим адом и мы расстались. Да ну их, этих баб, а глаза так и смотрят на них. Друзья говорят, что все равно найдут мне жену. Захожу домой.
Попил чайку, ополоснулся и лег спать. Только коснулся подушки, в голову полезли всякие мысли про женщин. Без жены вроде хорошо, а с ней лучше. Где ты моя вторая половинка Света, Наташа, Марина, Серафима,Гюльчатай...Только заснул, как в моем носу появился запах вонючей шерсти. К чему бы это?
Повернулся на другой бок. Рядом со мной кто-то храпит. Не открывая глаз его потрогал. Рядом лежит человек. Рука нащупала голую грудь, потом вторую и они такие большие. У бывших, груди были маленькими, наверное второго размера, а у этой похоже 5-7 размер. Рука пошла обследовать дальше. У нее хороший большой живот, похоже она беременная. Когда рука достигла ног, мне стало плохо. Там, что-то лежало и шевелилось? Открыл глаза и что я вижу.
Рядом со мной, на вонючей шкуре, лежит страшная, беззубая, грязная женщина.
От испуга мы оба закричали. В пещеру вбежал мужик с копьем. Я упал с этого ложа на землю и пополз на карачках. Копье упало рядом с ногой, значит еще поживу. Понял, что пришел мой конец. Живым из этой пещеры мне не выбраться. Он бегал за мной минут десять, а заколоть не может. С места стал прыгать на пять метров, как кенгуру и залезать на отвесные стены. Очень хотелось жить. Вдруг мои руки соскользнули со стены и я упал. Мужик подбежал и приставил свое копье к животу, но что-то его остановило. Он стал разглядывать мою, почти белую майку и красные пролетарские семейные трусы. Всегда ложусь спать в майке и трусах, чтобы не было холодно ночью. Он ткнул копьем в майку, трусы и промычал- У! У меня сердце упало в пятки, понял, что У, означает- Убью. Закрыл глаза и попрощался с жизнью, не состоявшейся женой, детьми и своими друзьями. Как они будут без меня? Из глаз капнули слезы. Мужик опять тычет копьем в майку и трусы, повторяет- У, У, У. Значит еще поживем. Быстро снял майку, трусы. Стою голый, как дурак, переминаюсь с ноги на ногу. Майку с трудом, одела женщина, а трусы мужчина. Они стали бегать вокруг костра и мычать- У, У, У, как маленькие дети. Мне стало холодно и я схватил рядом лежавшую шкуру. Они перестали бегать и направили копья на меня. Меня снова пробил страх. Одно копье попало мне в ногу и так стало больно. Закричал им — сволочи, гады, чтоб вам сдохнуть. Открываю глаза. На электронных часах три часа утра. Лежу в своей койке, нога затекла и болит. Слава Богу, мне все это приснилось. Спотел, как-будто пробежал десять километров. Повернулся на другой бок и что я вижу? На подушке лежит вонючая, не знакомая мне, чужая шкура. Потом выбросил ее на помойку. Медленно, очень медленно, поднимаю над собой одеяло, на мне нет майки и трусов. Куда они делись? До утра заснуть не мог. Вспоминал страшный сон, беззубую женщину и злого мужика. Женись после этого. На работе неделя прошла быстро. Сейфы больше не таскали. Дядя Вася и Петрович еще в больнице. Петрович импотентом не стал, он оказывается им был. Сказались наследственные гены. Хожу по улице, смотрю на красивых женщин, а что толку. Сегодня понедельник. Только пришел на работу, попил кофе, опять построение в кабинете главного инженера. Привезли сейфы, но полегче, килограммов по сто. Инженер попросил их перенести, за премию. Влево отошли все, кроме меня и новенького сотрудника. Мы целый день таскали их по кабинетам. Когда занесли последний, сил больше не осталось. Пришел домой и как был в рубашке, брюках и ботинках, упал на кровать. Стала снится красивая, аппетитная, грудастая, жопастая соседка из соседнего подъезда, кажется зовут ее Зинаида. Нужно завтра с ней познакомиться. Только заснул, опять стал снится странный сон. Мне в лицо кто-то дышит перегаром с примесью табака. Странно все это. Рука нащупала с начало одну грудь, потом другую. У нее очень хороший животик. Лежит вся голая. Открыл глаза. Рядом, на подушке, лежит незнакомая мне женщина и во сне стонет. Где я? Что со мной?  Лежу в избе. На улице слышны выстрелы. Резко распахивается дверь в избу. На пороге стоит злющий, здоровенный мужик, с плеткой в правой руке и револьвером в левой руке. Кричит на весь дом: « Это что такое? Пока я занимаюсь государственными делами, стреляю всякую сволочь, белых, красных, а моя баба спит с другими мужиками. Где это видано?». С размаху
огрел нас плеткой. Женщина вскочила с кровати и говорит: « Гриша. Да я в первый раз вижу этого хлюпика. С ним тебе не изменяла, хошь убей. Не ужели ты мне не веришь?».Лежу, как болван и не знаю, что мне делать? Григорий подошел ко мне, поставил ногу на одеяло и говорит:
«Ну, что, голубок, долетался? Все, амба, крышка тебе. Рассказывай, кто таков?
Почему я тебя раньше не видел? За белых ты или за красных, хотя мне все равно. Убиваю и тех и других, чтобы не мешали мне свою жизнь строить.
Может ты шпион? Вот сейчас пристрелю тебя с этой шалавой Зинкой, как только что, двух белогвардейских офицеров и ни кто о вас не вспомнит. Говори мне, кто таков? А может ты с ней сговорился и хочешь украсть у меня золотишко и сбежать? Говори падла все, как на духу». Он пододвинул к кровати стул и уселся на него, а глаз с меня и Зинки не сводит, играясь револьвером. В голове мелькнули страницы школьного учебника по истории.
Ну, расскажу я ему чем закончилась революция, так он еще быстрее нас шлепнет. Решил сознаться. «Да, мы решили украсть у тебя золотишко и сбежать». Атаману эта версия понравилась и он продолжил. «Я знал, что Зинка
от меня гуляет, не ты первый, не ты последний. До тебя я двоих шлепнул. Да и без надобности мне эта шалава, я себе другую нашел. Помню, что последний ухажер тоже любился с ней. Я подкрался в избу и слушаю о чем они мурлычут.
Он говорил ей нежные слова, мол люблю, жить без тебя не могу и все такое.
Скинул с них одеяло, а они лежат голенькие, вспотевшие от любовной гонки.
Схватил его за ноги и вытащил во двор, на потеху всему войску.  Потом пристрелил его, как собаку, вот смеху то было... Ты какой-то странный. Лежишь под одеялом в рубашке, брюках и ботинках. Да, странный ты мужик». Говорили мы с ним долго. Он видит, что перед ним сидит грамотный, умеющий читать и писать человек. Назначил меня своим советником при штабе. Выдал мне револьвер, правда без патронов, чтобы я случайно кого-нибудь не пристрелил. Разговаривали и пили с ним самогонку до поздней ночи. Когда хорошо были выпивши, обнялись и расцеловались. Он мне говорит:
«Хороший ты мужик Серега, это меня так зовут. Завтра испытаю тебя в бою, а сейчас ложись спать с этой дурой Зинкой, я тебе ее дарю». Встал со стула и пошатывающейся походкой вышел из избы. Смотрю на Зинку. Она мне улыбается и манит пальчиком к себе. Что делать? Нервы на пределе. Конечно она интересная, грудастая, жопастая, фигурой и лицом не обижена. Пока думал, что дальше делать, она схватила меня за руку и притянула к себе. Ее губы прильнули к моим губам, по телу пошло тепло. Мы стали страстно целоваться.
От скуки по женщине, любил ее до самого утра. Где только силы взял? Это было, как в раю. Только под утро заснули. Вдруг на улице раздался выстрел, потом второй, третий и застрочила пулеметная очередь. Посмотрел в окно, а там все бегают и кричат, что в деревню вошли белогвардейцы. Только оделся и хотел что-то сказать Зинке,в окне разбилось стекло  и меня больно ударило под лопатку. От боли потерял сознание и упал на пол. Через некоторое время открываю глаза. Вижу над собой потолок, рядом телевизор. Я у себя дома.
Опять мне это при чудилось. Что-то больно давит в лопатку. Пошарил рукой за спиной и достал револьвер. От куда он появился? Что опять со мной произошло? Прошла неделя. Револьвер сдал в музей. Тяжести на работе больше не носим, стали вызывать грузчиков. Говорят Зина, из соседнего подъезда, уехала в другой город. Жалко. Так с ней и не познакомился. Решил поменять в доме мебель. Вечером везу на тележке тумбочку из мебельного магазина. Веревка постоянно ослабевает и тумбочка падает на асфальт. Замучился, а на доставку денег нет, да и берут дорого. Ко мне подходит крупная женщина и говорит: «Давайте я Вам помогу.  Привезете домой не тумбочку, а дрова».
Смотрю на нее, женщина видная, крепкая, красивая. Дома, с Настей, попили чайку с тортом. На следующий день она помогла мне выбрать и купить шкаф, с доставкой. Оказалось у нас с ней много общего. Она давно развелась с мужем алкоголиком. Детей не нажили. Вечерами она стала готовить нам ужин и следить за моей холостяцкой квартирой. Когда, через два месяца, купили с ней большую кровать она осталась у меня жить, а через некоторое время стала моей любимой женой. Странные сны мне больше не снятся, а снятся маленькие девочка и мальчик играющие в песочнице. На них одеты голубые панамки, белые майки и красные трусишки. К чему бы это? Может Вы знаете?


Рецензии