***

В карманах пальто прячутся надписи под карантином. Анубис слишком громко лает на цепи. Внутри моих вен ты сможешь пройти за нитью, которая, увы, ведет в пасть голодного Минотавра. Люди иногда улыбаются в моих сновидениях, где не мы. Черепахи прячутся в панцирь, когда ты касаешься их ладонями, а за окном прилипает листва к подошвам холодных тел, укутанных в костюмы от "Valenti" и "Louis". По нашим губам ниагарский водопад и сладкий мед.

Искажение души в грязной луже, внутри которой поселились Солнце и небо. Мысли утром о траве и чем-то таком большом, как облако, но тратить буквы в строчках невнятных болезней, где ты укутаешься слишком мирно и уснешь. Икар падает в мои ладони, а вокруг жженый запах тканей. Белые перья зависают в воздухе, и ты чихаешь от аллергии. Во мне много следов от укусов. Зубы отпечатываются на венах. Симметрия зеркал, в которых не мы.

Алло.

Телефонные вышки транслируют нас. Душа в автономном режиме. Запах фиалок слишком токсичен для тех, кто привык к розам. Мы не перестанем дышать, когда мир, ссылаясь на невыгодность нас, будет отключать кислородные маски. Под гнетом войны чужих языков царапай меня лапками и мотивируй взглядом. Напомни о мире, что я создавал. Для тебя. Для нас.

Мысли утром о траве и чем-то таком большом, как облако, но тратить буквы в этих строчках.

Еще немного.


Рецензии