Филипп Киркоров - трагедия в 50 лет рецензия

Филипп Киркоров - трагедия длиной в 50 лет (рецензия на творчество)


Страшным было пятидесятилетие Филиппа Киркорова, отмечаемое  в Московском дворце Съездов.
Он напоминал самого Дьявола-шайтана, торжествующего на руинах страны и общества.
И не случайно его название для шоу было таким одиноким и кратким – Я. Это полное торжество Эго, всеразрушающего и бессмысленного  эгоизма.
Абсолютная самозамкнутость, абсолютная атомизация, итог и тупик полного утопления в самолюбии, самолюбовании, самооправдании.

 
А на самом деле несчастнейший человек. Таких в местах заключения называют чертом. И таким его сделала другая страшная персона в российском шоубизнесе. Лицо, которое когда-то было Аллой Пугачевой. Такая же сожженная самостью и самолюбованием особа, которая правда не только царила на медиапространстве страны, но и умела уничтожить всякую альтернативу себе в эстраде.


Певица, никогда не спевшая ни одной патриотической или народной песни, словно это было бы преступлением перед предателями России, у которых своя правдв и свои песни. Пользуясь всеми благами той страны, в которой не просто жила, а купалась в роскоши и славе, но при всем том осталась неблагодарной тварью, не спевшей ни одной народной песни за полвека карьеры.
Ненавидевшая Талькова с его обличением дьявольской сути той страны и эстрады, которая сложилась в 90 годы.

Вот причина ее ненормального, ведьминского стремления к вечной молодости, вечному успеху, невозможному в принципе, но для человека вся суть которого кривляние на сцене до гробовой доски необходимому как воздух, поскольку едва потухнет прожектор, направленный на нее она превратится в гнилую зомби, идущую путем первой зомби России-Людмилы Гурченко.

 Словно вылезая из гроба, она снова и снова выползала на сцену, когда уже неприлично было для пожилого человека, в таком положении напоминавшего покрашенную мумию.
Она использовала Филиппа, как энергетический вампир, выпивая молодых женихов одного за другим, мало кто знает про Кузьмина, потом Филипп Киркоров, потом комик Галкин…

Это именно она говорила прямо, что эстрада в ее представлении должна только развлекать и в этом жанре принципиально ничего нельзя давать зрителю - ни этнических мотивов, ни патриотизма, ни философии жизни, только истерический смех, клоунада, гротеск, ирония, словно люди пришли на шабаш, а не в концертный зал.


Вот и Филипп Киркоров, словно вампир высшей посвященности, ярый космополит и вечный иностранец в России, без корней, без родины, без нормальной семьи.
Особенно ужасен Филипп в маленьких русских городках типа Россоши, как показано, было в документальном юбилейном фильме.

Ничего не оставляет в душе провинции, его приезд даже напоминает приезд цирка, где клоун посерьезнее, но все равно – это, приехавшее – оно - не к селу, ни к городу, его можно только любить, безумно, безотчетно, а если задуматься, все рухнет. И останутся лишь слабые песенки для простонародья по радио на овощном складе, где вечная сырость и землистая грязь.

Поэтому лицо Филиппа так искажается со временем – он превращается в балаганного уродца с огромным носом и турецкими щеками, огромными глазами с восточного базара.

Ему никогда в таком состоянии не сравнится с княжеским благородством Муслима Магомаева, и вместо исполнения эстрадной классики, путем которого шли все народные артисты СССР, такие как Лещенко и Ободзинский,  Филипп вынужден сам себе писать новые песни слабые по содержанию и музыкальному материалу.  У Филиппа никогда, прямо скажу, если он идет путем предательства своей страны, как гражданка Пугачева, не будет у него гражданственности Иосифа Кобзона и светлого городского патриотизма Льва Лещенко.
 
Недаром чуткие бабушки из коттеджей городской знати давно и точно прозвали его «Филей»…


Его звезда взошла в 90-е, страшное время  разложения  России. Но он  еще не ушел в  бандитские могилы,  он хочет быть успешным, хотя все уже позади…но он не станет солидным мэтром эстрады,  яд развлекаловки  отравил короля и  сделал его лишь карикатурным  шутом…

На безрыбье  и рак – рыба. Киркорова любят  за  его детскую открытость на  грани  клоунады. Любят все и никто не разделил его жизнь. Что-то отпугивает  девушек….

Как кричал Жириновский - надоели, уходите, вы все надоели.....



 продолжение следует...


Рецензии