Секунды вечности

Поднялся на крышу , разложил свой шезлонг с рисунком звёздного неба, только там я мог его видеть . От настоящего не осталось и следа , лишь воспоминания , что спрятаны где-то далеко.Которые грели разорванную душу.
Смотрел вниз и видел лишь суету людскую , они даже не заметили как солнце заменили лампой ,а звёзды дырками в куполе,их взор устремлен в светящуюся коробку, в которой есть все знания мирские,но они видят лишь картинки в ней смешные.
Мы живём во лжи людской , мы живём во лжи своей. Заменяем правду фальшью , которая нам ближе.
Время замедлилось,гул улиц стих,вот он я , наедине со своими мыслями ,с самим собой,а в голове прокручивается всего одна фраза "Чтобы понять систему - нужно из нее выйти" , и тут мой взор устремился вперед,к обрыву множества жизней и мечт.
В голове полный хаос ,мысли сталкиваются и образуют новые ,будто в адронном коллайдере.Подойдя к краю, остается лишь одна "почему мы так слепы" ,прыжок, удар, красные брызги в стороны и этого никто не заметил, кроме мужчины , что жил в углу с табличкой на шее "апокалипсис наступил " ,он проснулся от грохота,которое издало бренное тело,встретившись с твердью земли,с трудом встав и подойдя к телу ,он провел двумя пальцами по моему обезображенному лицу и промолвил "ещё один прозрел" .
Я вышел из системы,хоть и на пару секунд,когда учился летать. И взлетел , пусть и ненадолго,но эти несколько секунд были для меня вечностью.


Рецензии