Челка

...."девчонки а давайте Ритке челку сделаем, красивее будет - Рита - распускай косу"- сказала Наташка у которой сегодня был день рождения , собравшимся в гостях подружкам и мне - своей соседке по парте.

"Зачем мне челка - мне так нравится"- сказала я. У меня тогда , в 8 классе , была постоянно одна прическа - огромная коса которая падала до колен , лоб открытый - все волосы были собраны в косу .

"да ты не бойся - будет классно , вот увидишь" сказала Наталья "иди сюда"

Я перекинула косу на спину и попятилась к стене - девчонки оживившись предложением именинницы , вскочили и окружив меня стали приближаться с целью выполнить предложение сделать меня привлекательнее... схватив меня за руки подвели к Наташке.

"Ты чего дурочка испугалась - смотри у меня тоже коса, но с челкой . А то лоб открытый - так нынче не модно. "Взяла в руки мою косу , стянула резиночку сдерживающую конец косы и начала распускать косу...( я думала девчонки просто хотят повозиться с моей косой - я то все отнекивалась , в школе некогда с такой косой возиться, а тут такая возможность)...

Распущенная коса опутала меня с головы до пят сплошным плащом - девчонки отпустили меня и смотрели ... Наташка дала мне гребень попросила расчесать - сама говорит - боюсь, столько волос, вдруг запутаю.

Я расчесала волосы - она отделив солидную по густоте волос прядь перекинула ее мне на лицо, а остальные волосы сказала девчонкам собрать в хвост, потом на уровне моего носа щелкнула большими ножницами ... отрезанная прядь волос осталась у нее в кулаке , мне показалось что Наташка обрезала мне половину косы , все произошло так неожиданно ... гости притихли , уставились на меня и "парикмахершу" с длиннющей , густой , отрезанной прядью волос, которая свешивалась с Наташкиной ладони до самого пола...

Наталья бережно положила срезанную прядь на диван..." ну чего притихли все в порядке, дайте ей стул сейчас челку приведем в порядок "

Меня усадили на стул ( уцелевший хвост косы улегся на пол сзади ) девчонки положили мне на колени газету и Наташка подровняла челку по уровню глаз после чего плойкой завила ее , потом подняла меня - заплела косу сделав конец косы длиннее обычного (я делала его см 12-14 , а она его оставила около 30) и весь конец косы намочила пивом намотав его на бигудишку.

У меня глаза были полные слез - мне казалось глядя на отрезанную прядь , что половины косы больше нет... "ты чего плачешь - вот твоя коса , такая же толстая и длинная" сказала Наташка перекидывая "обновленную" косу мне на грудь "смотри дуреха какая ты лапочка стала..." и подвела меня к большому зеркалу...

Я увидела свое отражение - это была не я . Очень похожая на меня девушка с заплаканными глазами - такая миленькая , хорошенькая с огромной косой через плечо и пышной челкой закрывавшей лоб - мне очень понравилось...Я улыбнулась , с девчачьим визгом радости набросилась на Наташку и поцеловала ее "спасибо Наталь - это класс" сказала я ей

" Ну вот - я же знала"

Затем она сняла бигудюшку с конца косы (когда он высох) и расчесала его, конец косы стал еще пышнее и весь завивался . Я опять подошла к зеркалу перекинув косу в перед - это было чудо как я преобразилась... Было еше радостно что визуально коса была также толста как до "стрижки" но заметно легче.

"Рита - подари мне отрезанную прядь " попросила именинница , на память...."Дарю"

Девчонки по очереди брали мою косу в руки , гладили , примеряли себе у зеркала .... любовались .... Дома после дня рождения мои не сразу поняли как я поменялась, всем понравилось , мама в тайне от папы , попросила ей сделать также ...

В школе пацаны стали больше обращать внимания на меня уже не только из-за косы...

С тех пор я каждый месяц подравниваю не только косу, но и челку.....


Рецензии