В Донбассе погиб поэт Игорь Грач

Не мне говорить скорбные слова. Не мне бросать горсть земли в могилу. Покойся

с миром , брат. Он написал эти стихи в 1995 году.

                Эпилог.

 Потерял подковы конь вороной.

 Потерял подковы конь -не беда.

 Над осенней темно-рыжей страной

 Черный ветер пролетел без следа.


 Над скрещением асфальтовых трасс

 робкий гром звенит среди тишины,

 лето падает , как слезы из глаз ,

 ибо грозы в сентябре -не нужны.


 Лето падает на землю с дерев,

 и не верит, что приспело уйти,

 что бессилен нычне молнии гнев,

 что один лишь листопад впереди...


Все, родная.Позабудь , не зови

по далеким весям и городам.

Я счастливый, я умру от любви,

не покину, не солгу ,не предам.

Потерял подковы конь вороной.

Подними ее.

Вздохни надо мной.


Рецензии