Помощники из Зелёного Мира

Зову Хранителей Максима. Меня переносит на зелёную планету в нашей же Галактике – Млечный Путь. Это мир болотного оттенка, полностью скрытый под водой, точнее некой жидкой субстанцией, напоминающей воду. Над планетой сияет звезда зеленоватого цвета.

Всё устроено так, что ночей тут практически не бывает. В основном всё живое пребывает на глубине в приятном (для этого всего живого) зеленоватом полумраке, а те, кто обитают ближе к поверхности, принимают изумрудные световые ванны и находятся в состоянии большей активности.

Планета богата подводной растительностью и живностью. Сам мир более высоковибрационный, чем Земля (то есть в телескоп его не увидеть). По плотности скорее напоминает Землю-2. Вода очень мутная из-за большого количества ила. Похоже на предболотное состояние.

Из воды выходит крупное существо зелёного цвета, напоминающее что-то среднее между созревающим зелёным круглым каштаном с иголками и коньком-горбунком.

Ян - Кто ты?
Существо - Я – Иглобрюх, Высшее Я существ, которые доминируют на этой планете Тритон. Точнее, эта планета есть Тритон-2 (она не является плотноматериальной).

Я - Кто для тебя Максим?
И - Он – одна из моих икринок, отложенных на Земле по согласованию с Могулом (прим. – Хранитель Земли). Он – переселенец, для которого Земля должна стать родным местом.

Я - А почему Максим из меньшей плотности перебрался в большую? Почему не на Землю-2?
И - Чтобы в принципе попасть в систему миров Земли (коих девять), нужно пройти восхождение, начиная с самого плотного из них: Земли-1.

Я - Какова роль Максима на Земле?
И - Воспроизводить мне и себе подобных, плодиться и размножаться. Максимом движет любовь к жизни, к сохранению многообразия её форм. Именно поэтому он был допущен Могулом до участия в Земной эволюции.

Максим стремится выразить себя, свою индивидуальность, во всех сферах жизни: культуре, общественной деятельности, творчестве. Так он расширяет ареол обитания для своего потомства.

Его миссии – привнести вклад Иглобрюхов в культуру Земли, обогатить её своим творчеством. Отличительной чертой Максима является доброжелательность и толерантность, свойственные нашей культуре. В его крови – быть заботливым отцом для всех, кто вращается на его орбите.

Таких душ, подобных Максиму, много пришло на Землю. Они как икринки разбросаны по Земле, стягивают вокруг себя слабые души, обеспечивая физическую выживаемость человечества.

В противоположность безумным разрушителям они – те добрые виноградари, о которых говорится в Библии (прим. – правда в Библии под «виноградарем понимается Бог, но суть от сравнения не меняется).

Миссия Максима – быть нянькой и воспитателем для человеческих мальков. Максим учит души начального развития понятиям «что такое хорошо, и что такое плохо». Его ждёт слава нового Макаренко или создателя уникальной системы обучения детей.

Как альтернативу учительскому поприщу, ему можно иметь многодетную семью (минимум, пятеро детей, а лучше – шестнадцать) и построить коммуну. В этом будет наилучшая реализация Максима. Пока же Максим действует слишком узко, в пределах распространённых социальных рамок.

Я - Какие основные проработки есть у Максима на это воплощение, много ли ещё впереди?
И - Основная проработка – засеивать своими генами Землю. Впереди ещё много работы. Наше семя – как цементирующий материал: оно обладает свойствами улаживать разногласия между разными генами. Например, если нужно примирить два рода, Максим подойдёт очень кстати. А там, насколько Максиму позволят силы, настолько он и должен засеивать почву.

Я - Как Максим может научиться верить в себя и общаться с Хранителями?
И - Максим уже верит в себя. Просто он до конца не может принять того, необычного себя, а не прежнего Максима, каким его видят другие.

Для начала пусть примет то, что он не от мира сего. Затем пусть поймёт, что изменить «мир сей» он и пришёл сюда. Основное свойство, из-за которого Могул позволил моим частицам рассеяться по Земле, - это миротворчество.

Тот, кто выполняет своё предназначение, общается с Творцом. Или, как минимум, с Высшим Я. Распространяя своё семя и скрепляя им разрозненные Роды, Максим общается со мной напрямую. Удовлетворение и чувство парения, присутствующие при этом – это и есть мой ответ Максиму и моя награда в виде дарования дополнительной энергии.

Я - Улучшится ли финансовое положение Максима так, чтобы и семья и Максим никогда не волновались ни о еде, ни о жилье, ни о деньгах?
И - Улучшится. У Максима и его семьи хлеба насущного всегда будет вдоволь. Он гость на Земле, а Земля-Матушка прошеных гостей привечает ласково и кормит сытно. Для этого ему нужно прекратить оглядываться по сторонам и назад. Нужно идти путём своего предназначения.

Я - Как Максиму наиболее эффективно взаимодействовать со своими детьми? Что они за души?
И - Его дети являются и моими частицами тоже. У моих душ предназначение коллективное. Максим должен воспитывать их в единстве со всем миром. Через несколько поколений тритонцы сформируют свою особенную планетарную сеть на Земле, которая из-за особенностей их генетического материала создаст предпосылки для единого человечества.

Я - Какой силой обладает Максим?
И - Максим обладает колоссальной выживаемостью и способностью объединяться (что взаимосвязано). Также у него сильно развиты чувство единства и способность к компромиссу. Он умеет мыслить категориями общей пользы. Максим знает, как сделать так, чтобы это было лучше для всех.

Он обладает умением организовать тех, кто рядом, чтобы все были при деле. Максим обладает великой силой заботиться обо всех слабых. Для него нет чужих детей. Для Максима было бы хорошо создать домашний детский дом.

Я - Правильным ли путём идёт Максим? Как ему изменить свою жизнь к лучшему?
И - Ошибка Максима - стремление помогать всем. Не каждый достоин его помощи, некоторые стараются паразитировать. Лучшим для Максима будет организовать хутор (коммуну) на Юге России и там жить большой семьёй, в том числе с приёмными детьми.

Я - Какие у тебя пожелания к Максиму?
И - Пусть складывает икринку к икринке, а дальше память души сама подскажет, что делать.

На этом беседу закончили (с). Перед тем, как покинуть мир Тритона, я выполнил просьбу Иглобрюха почистить и усилить канал между ним и Максимом.

P.S. Рисунок Натальи Слугиновой.


Рецензии