Яд

Яд уже начал свое действие.Попав в желудок вместе с зеленым чаем, он мгновенно растворился.Кира продолжала мило улыбаться,не понимая,что отрава проникает в ее кровь и смерть уже совсем близка. Я сидел напротив.Это кафе у дороги пустовало, яркая вывеска с названием "Рандеву" и акция на двери не привлекала клиентов.Эти факторы придавали мне еще большее спокойствие и правильность в своих действиях.Я убил Киру несколько минут назад и ни о чем не жалею.Еще никогда во мне не было столько уверенности.Эта женщина отняла у меня мою любовь!Мою единственную любовь.Даже убив ,я не прощу эту несчастную.
Вчера мне стало известно ,что моя нынешняя невеста Кира,пять лет назад из ревности убила Анну.Разговаривая по телефону с подругой она говорила ,что не жалеет об этом.Буквально было сказано следующее:
-Хватит!Да я поступила гнусно,пойдя таким путем и покончив с Анной.Я просто не видела другого выхода.Дима не нуждался в ней!Смерть Анны единственные спасение для меня...
- Кира была моей любовницей практически сразу после того,как я женился.Анна знала о связи на стороне,но безумно и трепетно меня любила.Смиренно дожидаясь-моя супруга ни как не проявляла недовольство.Напротив,внимательно слушая наглую,прикрытую жалкими оправданиями ложь,эта святая женщина лишь крепче обнимала и бережнее относилась.

-Постукивая пальцами по столу,девушка пристально смотрела на меня-ее глаза смеялись.Невозможно было не отвечать взаимностью.От притягательной-манящей бархатом чистотой кожи,кружилась голова.Пухлые влажные губы,будто бы были созданы для страстных поцелуев.Лицо Киры имело мягкие,миловидные почти детские черты.Несмотря на заметные морщины,она выглядела удивительно молодо.
Повисла изнуряющая тишина,желающая вселить тревогу.Или может время просило одуматься яростное сердце, жаждущее мести .Но благоразумию и раскаянию  не суждено  было явиться.Безумец в порыве мести,никогда не обратится к добродетели. Еще несколько минут мы,продолжали любоваться друг другом-она доверительно,я жадно .Играла спокойная музыка,что-то из джаза и в конце зала похрапывал посетитель,видимо изрядно выпивший. Официантка незаметно скрылась где-то на кухне.
-Знаешь,ты прости меня!-Неожиданно произнесла Кира.- Я должна была тебе сказать это раньше ,но хотела подождать завершения праздника в честь твоего сорокалетия. Вчера все прошло на славу, тебя замечательно поздравили друзья и коллеги.Теперь я могу спокойно открыться.Я знаю тебе больно вспоминать события связанные с твоей женой,но я обязана рассказать.-С чего такая неожиданная тема?Она что читает мысли?-Я заметно встревожился.- Помнишь ,когда Анна была жива ты много раз пытался уйти от нее ко мне.И Анна сильно переживала и страдала.
-Да ,но к чему этот разговор?-Настороженно и удивленно поинтересовался я.
-Прошу не перебивай. Мне и так очень тяжело говорить.-Несколько секунд Кира молчала задержав дыхание.-Что то здесь жарковато мне не хорошо.-Девушку бросило в жар,на лице выступили едва заметные капельки пота.-Но я все таки договорю.Я Анна твоя жена!Пять лет назад при очередной ссоре ,когда ты решительно сообщил мне о своем уходе ,я была крайне подавлена.Это был мощный,жестокий и несправедливый удар!Девушка остановилась...
Лицо мое было каменным,на лбу выступили вены,глаза выражали непонимание ,безысходность и дикий неистовый страх.Затем девушка продолжила чуть медленнее,голос стал хрипнуть и пропадать.
-Собравшись с силами,с твердым намерением вернуть мужа домой, я договорилась о встрече с Кирой и предложила ей 50 тысяч долларов в обмен на то ,что она оставит тебя в покое и покинет на всегда наш город. Я инсценировала свою смерть,продумала все до мельчайших деталей;сделала пластическую операцию и изменила голос,что бы стать ее полной копией.Я не знаю,как ты к этому отнесешься,мне очень страшно,но я не желаю начинать второй наш брак с вранья.Я жду...-Девушка не смогла договорить,в мгновение перестав дышать.Ее тонкие руки плавно опустились вдоль угасающего туловища ,а неосознанный безжизненный взгляд застыл на лице своего убийцы...


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.