Почему мне снится бред?

Ну, почему, почему, почему мне снится бред?
Не могу, не могу, не могу найти ответ.
Я хочу, я хочу, чтоб приснилась мне мечта,
А пока, а пока снится только ерунда. Да-да-да-да.
Как снова в армию забрали в пятый раз,
И как путёвку мне продали в Гондурас.
И как ловил я крокодилов по весне.
Такое можно видеть только лишь во сне.

Мне, вот бы мне, вот бы мне, мне увидеть мудрый сон.
И открыть, и открыть мне какой-нибудь закон.
И найти и найти пару денежных идей.
И тогда, и тогда я бы зажил веселей. Ей-ей-ей-ей.
Ну, почему-то мне не снится никогда,
Как Менделееву таблица? Вот беда.
А снятся в праздной суете который раз
Разнообразные не те и Гондурас.

Мне, вот бы мне, вот бы мне, мне увидеть вещий сон,
И узнать, и узнать, кто же будет чемпион.
Я бы всё, я бы всё, всё поставил на него,
И тогда, и тогда я бы зажил просто во! Во-во-во-во.
Но тараканов много рыжих в голове,
И я опять бегу на лыжах по траве,
Бегу я в них от паровоза в пятый раз.
Бегу опять по направленью в Гондурас.

Ну, почему, почему, почему мне снится бред?
Я нашёл, я нашёл, я нашёл такой ответ.
Потому, потому, что похоже навсегда,
В голове, в голове поселилась ерунда. Да-да-да-да.


Рецензии
Ар! Сон - это подсознательное осмысление действительности. Кажущаяся абсурдность может оказаться полезной, если её правильно интерпретировать.

Александр Тяпкин-Чурсин   01.11.2017 05:48     Заявить о нарушении
Ага. Только бред быстро забывается и редко есть то, что стоит осмысливать. Спасибо за отзыв.

Юрий Андрущук   01.11.2017 08:12   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.