В театре встретились подруги

Не видевшись уже лет десять
В театре встретились подруги
Друг - друга быстро осмотрели
Их лица холоднее вьюги.
Одна ехидно улыбалась,
Вторая выпрямила спину
Они стояли две минуты,
Молча.Не нарушая дисциплину.
Вдруг, первая заговорила:
"Ну здравствуй.Как твои дела?
 На личном как?Худая стала!
 Где проживаешь?Родила?"
Вторая нервно посмеялась,
Ответив без раздумий сразу :
"Ох, разнесло тебя, подруга
 Лицом не вышла ты, зараза"
А сама смотрит на неё,
И только слюни подбирает
Колье, сережки, ободок
И вся от зависти сгорает.
Стоят и смотрят друг на друга
Все время что - то поправляя,
И думают "ну что б съязвить?!"
Дурные мысли нагоняя.
"Ну, что ж, вот мне уже пора"
 Сказала первая подруга,
"Я лечу завтра в Амстердам,
 Меня шофёр ждет и прислуга"
Другая стиснув зубы шепчет:
"А я в Венецию лечу,
 Да в Амстердаме я была,
 Туда я больше не хочу!"
И обе быстро разбежались,
А дома ждут их только кошки
Бокал вина, диван, джакузи,
Пальто, дубленка и сапожки.
Светские львицы, бизнес-леди
Нет, не хотят такими быть
Они хотят уют семейный
Всю жизнь свою семью любить.


Рецензии