Свидание

     Каждый день я иду на свидание с солнцем, дождём, снегом, цветами, птицами…
     Утро встречает меня нежным рассветом и свежим ветром…
     Яркое полуденное солнце слепит глаза и дарит приятную истому…
     Вечерняя прохлада и пурпурный закат настраивают на лирический лад…
     Также удивительно неповторимы и времена года.
     Каждое из них имеет для меня свой свет, цвет, запах и вкус...
     Как много света весной! Сколько полутонов и оттенков! Чувствуется запах талого снега, черёмухи и сирени…
     А какое богатство дарит лето! Вкус земляники и малины, шелест листвы и пенье птиц... 
     Осень с запахом яблок, флоксов, с дождями и серым небом…
     А какая праздничная зима! Светлая, белая! У неё аромат ёлки и мандаринов…
     Каждый день я иду на свидание с солнцем… ветром… птицами… цветами…
     Каждый день дарит мне свои краски, запахи, звуки…
     Как много свиданий!
     Но важнее всех для меня свидание с тобой…

   


Рецензии