Крест самозанятым

Один умный дядечка из совета федерации предложил самозанятым лицам запретить выезд за границу. Типа и пенсии им давать не стоит, они же на себя работают, фиг его знает, платят ли налоги.Знаешь дяденька, когда наше сильно умное государство выпнуло меня под сокращение не дав доработать мне до пенсии 4 года,оно почему то не беспокоилось, как я там буду жить и на что. Причем я была в разводе, с школьницей на руках несовершеннолетней, и плюс с дипломом, который нужно восстанавливать, так как он медицинский. Знаешь, я за границу не рвусь, но вот вы там сильно ретивые, которые туда катаетесь, и детей своих отправляете учиться не должны мне мешать жить так, как я хочу. Вот хочу и живу как самозанятая,а хочу оформляюсь на работу.Ты моим мозгам деньги зарабатывать не запретишь, и если уж дано мне писать хорошо, то это тоже тебя не должно волновать. У нас и так страна из одних запретов. В погонах за границу нельзя, сняли погоны снова нельзя, дак что я тогда потеряла тут? Читать перлы дяденек, которым хочется выпендриться своим новым указом?
Вы там то стимулирует рождаемость,то придумываете как бы срубить налоги, а вот как люди должны жить на гроши и не сдохнуть что-то не придумаете.Так не мешайте им самим выживать как уж можется. А на пенсию я не претендую, не больно надо, и своим умом заработаю.


Рецензии
А сейчас решили у тех,кто мало получает проверять куда они тратят свою зарплату/в 5-10 тыс!/Видно свои капиталы уже считать надоело-новых коррупционеров среди пенсионеров нашли.

Ирина Давыдова 5   02.07.2019 18:43     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.