Запись от 25 декабря 2016 года

Абсолютно бесполезно прожитый день. Собственно, мне даже поделиться нечем, кроме того, что я прожил этот день в своё удовольствие. Вопреки всем планам, вопреки внутренним ориентирам, подталкивающим меня на свершения. Этот день пуст, он не воскреснет! И я - его убийца.

Впрочем, я могу себе это позволить. Свободные деньки - я так сильно их желал! Но всё-таки... Будет весьма неприятно, если к могиле сегодняшнего дня добавится ещё дюжина. Ещё совсем не поздно взять себя в руки! Себя и стремящееся пожрать моё время ради простеньких радостей животное.

Словом дня пусть будет очень подходящая ему "пустышка". А я, тем временем, тихо отчаливаю к порту сновидений, пожелав себе попутного ветра... Хотя, зачем мне ветер в комнате?

...теперь я пробью четвёртую стену своего небольшого монолога обращением к тебе, читатель: сколько подобных дней насчитывает история твоей жизни?


Рецензии
ОТДЫХАТЬ НАДО... во всём есть смысл.

Гарри Микробес   08.05.2017 01:43     Заявить о нарушении