Амортизатор

     Несколько лет тому назад в наш уездный городок были переселены пара десятков семей из района подвергшегося удару стихии. Место, из которого прибыли новоселы, было весьма отдаленным и даже диким. Там, как выяснилось позже, не было не только асфальтированных дорог, но и дорог вообще. Были направления и ориентиры в днях переходов. Но речь не об этом.
     Как-то довелось познакомиться с одной женщиной из новоселов. Было это в женской консультации. О дамских докторах существует множество анекдотов,и, надо признаться не зря. У них и юмор весьма своеобразный. Ну так вот, сидя в очереди, мы, несколько дам, болтали о том, о сем и эта женщина (из новоселов) стала сетовать, что вот здоровье стало слабое, что ей 32 года, шестеро детей и врачи рожать не рекомендуют года три. А как не рожать, если беременность случится?! Ведь прерывать - это большой грех. Женщины поохали, посочувствовали и посоветовали. А посоветовали попросить доктора поставить ВМС, внутриматочную спираль то есть, тогда беременеть не будешь и греха никакого. Подошла моя очередь, получив консультацию и пройдя осмотр в отдельном помещении с креслом, я одевалась. А в это время зашла та самая женщина, которой так сочувствовали в очереди. Она буквально в нескольких словах объяснила свою проблему:
- Доктор, шесть детей у меня. Ты прошлый говорила, что мне нельзя рожать три года. Поставь мне пружину, чтоб я не беременела все время.
- Чтооо поставить? - глаза гинеколога стали больше очков.
- Ну, пружину... - и пальцами изобразила, как по ее мнению должна выглядеть эта "пружина".
- Амортизаторы тебе туда не воткнуть? - рявкнула та.
     Удержаться от смеха было просто невозможно. Через несколько секунд влетела в смотровую медсестра, давясь от смеха. Еще через несколько секунд с самым серьезным видом вошла врач и неимоверным усилием воли ограничилась улыбкой.


Рецензии