Про котёнка Рыжика

 Про Котенка  Рыжика 
( По  теме :Охрана безопасности жизнедеятельности )
                действующие лица :
1 КРЫС     Сырк   
1а  ЗАЙЧИК
2   ЛИСА по имени Замри      
2а   КОТЕНОК Рыжик
3  КОШКА  Нюська
3а  УЖ  Серафима
4   ПЕС  Дуплет

               
                Картина 1
Забор ,в заборе дыра ,из дыры появляется голова Лисы
Лиса (замечая детей ,спрашивает ):Здорово ,детки!А зачем вы сюда пришли?Ах
     смотреть сказку ! Это значит-смотреть на меня !Смотрите и знайте- Меня
     зовут- Замри !Дуплет здесь ?  Вы не знаете кто такой Дуплет?
     Это очень вредный и противный пес-он никого не любит ,кроме своей хозяйки  и
     кур!Ну кур -то я тоже люблю ,Они так чудно  пахнут -(принюхивается)...
    (услыхав шорох  ,дает себе  команду): -Замри! (падает на землю и прикрывается
     листом  лопуха.)
     Появляется худющий Крыс с толстым пузом.Он не замечает лист лопуха .
Крыс: Наконец-то  я  Наелся  до сыта ( садится невдалеке от лопуха )-  А ещё
     Сегодня я наконец-то понял -почему Нюська была такой подозрительно  толстой ...
Лиса: (в зал )Нюська ?Новая?Не знаю таких кур!
Крыс:...Словно съела всю сметану ,или дюжину мышей - У неё появился маленький
     рыжий ,пушистый  котенок...
Лиса:(в зал)Ах,так Нюська - это хозяйская кошка?!Всего неделю я не навещала
    курочек ,а тут такие новые жильцы...
Крыс :(радостно)...а уж хозяйка -то как радовалась , забыла закрыть крышку
     погреба,,ну я и воспользовался!(гладит по брюху)Все мыши любят сыр -Хи-Хи-Хи
Лиса :(выпрыгивая) Ах ты, негодный воришка!Замри! Как ты смел стащить  головку
     сыра у почтенной  хозяйки ? За это я тебя Съем! (хватает Крыса)
Крыс :Не ешьте меня почтеннейшая -я ещё так молод,
Лиса :Не смей мне перечить !Съем
 Крыс:Я не успел ещё отомстить  Дуплету ,за моего дедушку!
Лиса : Дуплет твой враг ?Ну что же ,может я  и  не стану  тебя есть ,если...
Крыс : -Я на все согласен ,только не ешьте  меня -а -а
Лиса : Если ты  пробежишь  перед будкой  Дуплета  и он за тобой погонится...
Крыс :Но ведь тогда  Он  меня поймает  в одно мгновение  ...А у вас все равно                ,               будет мало времени ,что бы пробраться  в курятник.
Лиса :Замри!Откуда ты знаешь ,что мне надо в курятник...
Крыс: Слышал разговор  хозяйки ,что ждут в гости  какую-то Лису ,-это случайно не
    вы будете? Капкан для вас уже готов ...Я даже знаю ,где он стоит ,а вы нет ...
Лиса: Но ты же мне скажешь?
Крыс:Если вы меня отпустите..Хи-хи
Лиса :   (отпуская Крыса ) Ты и вправду хочешь отомстить Дуплету...
Крыс : (отбежав подальше на всякий случай )Во -(показывает сломаный зуб )-по
      ночам ,когда  пес спит ,я грызу его цепь ...
Лиса: Очень умное занятие  ..и ...
Крыс : и когда я её перегрызу -Дуплет погонится за мной в лес ,зацепится за кусты ,      и навсегда останется в лесу- за   дедушку.!..
Лиса :Какой ты жестокий !  Но я могу тебе помочь ...Если ты покажешь -где капкан!
Крыс :А потом вы меня  сцапаете ?!Я покажу,но позже- это  моя безопасность...
Лиса : ОТ тебя дурно  пахнет мышами !Курятина мне нравится больше ,а Дуплет мешает ..Поможешь заманить  его в лес! ?(шепчет )Надо стать хорошим и пушистым (шепчет )( если его выкрасть ,Дуплет желая угодить хозяйке отправится на поиски ,двор останется без охраны и я смогу полакомиться  курятиной ,а ты снова попадешь в погреб .
Крыс : Вот это голова !
Лиса: Постарайся- подружиться   с ним  незаметно для его мамочки,и не забудь сообщить мне,когда он повзрослеет.(в сторону)У меня есть план!
Крыс: Где мне вас найти?
Лиса : Через месяц -Под-дубом  в полдень , (исчезает в дыре забора)
Крыс  : Хорошую же "подружку" я нашел ,ловко я придумал насчет капкана ,который  стоит в подвале,но чего только не соврешь ,чтобы снова попасть  в погреб набитый сметаной  и сыром ... Через месяц ,Под дубом в полдень -под каким?(исчезает в  дыре  забора)(затемнение )(свет)Возле дырки сидит худой Крыс)
Крыс: Прошел месяц . Только сегодня мне удалось  снова попасть в подвал ,зато я прихватил с собой связку сосисок и  что-то очень важное...Хи-хи хи(уходит)
                КАРТИНА 2
 Комната
На подоконнике сидит  клубок ниток и крутится
голос   Нюськи: (разговаривает с котенком)Ах ,Рыжик ,какой ты ещё неопытный ,ты же можешь  потерять  равновесие и упасть с подоконника  во двор !( клубок крутится и падает во внутрь)-Хорошо ,что я тебя поймала ,котенок мой (у кошки в лапах рыжий клубок).А  что скажет хозяйка ,когда увидит,что ты снова  запутал её нитки.
Дуплет : (появляясь в окне,передразнивая хозяйку ) Ах ,какой он милашка,Какой он резвый ?Этот Вискас просто чудо ! Как он вырос за месяц!
 Нюська:Моего котенка зовут Рыжик .(деликатно)Здравствуй ,Дуплетик!Как тебе мой малыш?
Дуплет :Рыжий ,пушистый ,-и что   в нем такого необычного нашла наша хозяйка
(ворчит) Кормит меня  кошачьей едой.
Нюська : Не ворчи-Дуплетик-я нашла для тебя сосиску -по старой дружбе....
Дуплет :Спасибо Нюсенька -давай..
Нюська: Приглядишь  за моим  Рыжиком ?!
Дуплет : Не волнуйся- залезет на подоконник- залаю.А ты -куда?
Нюська : Давно я не навещала моих знакомых  мышек ,наверное они заждались ...(уходит)
Дуплет :(съел сосиску) Охота -хорошее дело...Эх- мне бы в лес -уж я бы погонял там  лис ,чтоб не лазили в  наш курятник. Вкусная сосиска  была - меня даже в сон потянуло ...(голова Дуплета исчезает ,за окном раздается  храп)
На подоконнике показывается морда
  Крыс :Сонного порошка  в сосиске Нюське хватилобы надолго,а сколько будет спать  Дуплет -откуда мне было знать ,что она отдаст сосиску ему.Ладно использую эту возможность.
Рыжик:Дуплет ,это ты (клубок прыгает на подоконник ,и падает вовнутрь )
Дверь в комнату отворяется ,входит Крыс
 Крыс:Какой ты  храбрый !
Рыжик : Ой ! ты кто ?
Крыс:НЕ бойся- я -твой друг ,я тебе помогу распутаться  ,до прихода мамы,и она не будет тебя ругать(разматывает ,клубок крутится)
Рыжик : Откуда ты знаешь ,что маме это не нравится ?
КРЫС :Моя тоже не любит ,когда я запутываю нитки(распутывают)
Рыжик :Да мама говорила мне ,что настоящие друзья всегда помогают...
Крыс: Хочешь сосиску ?
Рыжик : А мама говорила ,что мне ещё рано есть сосиски
Крыс: А что не рано ?
Рыжик: Молочко и сметанку...
 -Как вкусно пахнет...(нюхает Крыса)
Крыс :Да ты уже большой ! Вон как высоко ты прыгал сегодня -Аж до подоконника.
Рыжик : А ты что -видел ?
Крыс: Я был в восторге -ты такой смелый...
Рыжик: Только маме не говори ...
Крыс : Не скажу-мы же друзья?
Рыжик: А как тебя зовут?
Крыс  : Сырк.  Ты тоже не говори ,что подружился с уличным котенком -,а то твоя мама  тебя  ,отшлепает и поставит в угол...-мне пора -твоя мама идет (убегает  в приоткрытую дверь и затворяет)
на подоконнике  появляется Нюська.
Нюська: Бедняга Дуплет -устал наверное,так храпит -на весь двор .Рыжик - ты сам распутался? Ты не прыгал на подоконник ?
Рыжик :Нет ,я же не хочу ,чтоб ты меня отшлепала и поставила в угол !
Нюська:Это ты у Дуплета набрался таких уличных выражений,ну я ему скажу...
Рыжик: Не надо
Нюська:(принюхиваясь)Странный запах ...,Рыжик, кто здесь был ?
Рыжик: А ты не будешь  меня ругать ?
Нюська:(взволновано) Я же говорила-не разговаривай с Незнакомцами
Рыжик : это котенок с улицы !Мама -а я смелый ?А когда  мне можно будет  сосиску?
Нюська : Сегодня можно будет  и сосиску  ,когда я  прийду.- мышки заждались меня  (прыгает на подоконник )  Слушайся Дуплета ,мой смелый котенок ,Дуплет-наш друг.
Рыжик: А зачем он таскал меня за шкурку,когда я хотел искупаться в корыте
Нюська: Глупенький -он спас тебя! Я пошла...(уходит)
Из-за двери выглядывает Крыс с  пустым мешком
Крыс: Эх ты ,а ещё друг !Зачем сказал маме про меня
Рыжик : Но ведь мама не ругалась ,и даже разрешила съесть  одну  сосиску,когда придет. 
Крыс: -А у меня -как раз  -сейчас есть -Хочешь понюхать?Мама же разрешила!.( достает из мешка -дает Рыжику ,Рыжик нюхает ,Крыс  тянет сосиску
Крыс:Представь ,что это мышка!
Рыжик:М-р-мяу
(Съедает сосиску ,засыпает Крыс заворачивает его в мешок и уносит с собой )
Крыс:А я всегда слушался свою маму...Хи-хи-хи
                Картина 4
Лес ,сгибаясь  под ношей еле ,еле плетется  Крыс
Крыс:  Этот Рыжик маленький ,а   такой тяжелый ,но  я смог протащить его через нашу нору и дырку в заборе- . Дуплет все храпит ,и ничего не учуял .Правда я не успел предупредить Лису ,что Дуплет  уснул ,ну ничего оставлю мешок под деревом -и  быстро найду  Лису(оставляет - убегает)
На полянку выбегает зайчик.Мешок  чихает -
Мешок: Опять запутался! Апчхи- апчхи ! Мама -! помоги распутаться! Апчхи!
Зайчик: Будьте  здоровы ( Зайчик прячется  под лист лопуха)
 Мешок чихает ещё раз веревка развязывается Из мешка появляется  Рыжик -зевает и оглядывается :
Рыжик: Мама ! (.Увидел дрожащий лист) Наверное это мышка ! (Прыгает и вытаскивает длинные уши) ТЫ кто ?Мышонок?
Зайчик : Я -зайчик ,я жду свою маму, а ты ?
Рыжик:-(в зал )Зайчик-странное имя  (зайчику хвастливо) а меня зовут Рыжик - я очень смелый ,смелый ...забыл...
Зайчик :Ты что не знаешь кто ты такой ?
Рыжик:Почему-же -знаю -я РЫЖИК
Зайчик: Рыжик,А  зачем ты залез в мешок и чихал там?
Рыжик : Я не помню .как я там оказался  (оглядывается )Где это я ?
Зайчик : В лесу конечно ,где же ещё?
Рыжик :  В лесу?!А где моя мама ?   !!!!!
Зайчик : Ушки  у тебя короткие ,а хвост длинный (оглядывает котенка)
Рыжик : (оглядывает зайчика)А у тебя его совсем нет ,зато ушки длинные !
Зайчик : А ты прыгать умеешь ? Ямку перепрыгнешь?  (перепрыгивают  1 раз)
Рыжик :(весело) Конечно ! Давай поиграем?!
Зайчик :(испуганно озираясь) Давай ,только тихо ,а то Лиса услышит ,или Змея !
Рыжик :ПРо Лису  я слыхал - она  Ходит в наш курятник!!!!! ,а кто такая  Змея ?
Зайчик:  она очень длинная , и скручивается в кольцо .
Рыжик : О ! Как веревка-понял ,да я любую веревку запутать могу
Зайчик : ТЫ не Зайчик -Ты хвастунишка!Это же -Змея!
Рыжик :(обидевшись) А ты самый настоящий трус-я с такими не вожусь .Веревки испугался!(презрительно)МЯУ
Зайчик  от этого "МЯУ" сразу накрылся листом  лопуха подрожал немного и застыл .
Котенок заглянул туда и говорит
Рыжик: Ладно ,сиди тут трусишка -жди свою маму ,а я пошел,я сам!найду дорогу
         поет : Эй трепещите серенькие мышки
                идет по лесу самый  смелый кот
                Вы для меня - трусливые зайчишки,
                а я для вас-совсем наоборот
Зайчик:  Кто же он все-таки такой?!(накрывается  листом лопуха и идет за ним) .Нет дальше не пойду...
КАРТИНА №5
Большое раскидистое дерево  ДУБ .На дубе свернувшись колечком спит УЖиха СЕРАФИМА   Заслышав песню Серафима подняла голову  .Хрустнула ветка .Рыжик  испугался и мяукнув  прыгнул на ветку     ,где  лежала Серафима .
Рыжик : Что это?Мяу!
Серафима:Кто здесь (падают очки )
Рыжик : ЭТо я -РЫЖИК! Здравствуйте !
Серафима:А , это ты бельчонок ...
Рыжик: Я -НЕ...
Серафима : Ты снова уронил мои очки! Принеси,пожалуйста ,бельчонок ,без очков мне не будут верить ,что я очковая змея.и могу уж-алить 
Рыжик: А вы разве очковая змея?
Серафима : Вообще-то  ,бельчонок , тебе ещё рано знать,что я уж  !
Рыжик: НО мне уже месяц
Серафима :Как быстро летит время ...!Где мои очки?...
Рыжик : Я мигом...   (принес очки )
Серафима : (одевает очки  и пристально смотрит на котенка,Снимает очки протирает хвостом и  опять смотрит )Ты что ,мышонок -не боишься меня?
Рыжик:Я -Не ...почему я должен вас ,уважаемая ,бояться?
Серафима :Уважаемая?!Нет ,ты не мышонок! Для зайчонка ты задаешь слишком много вопросов,
Рыжик:  Я не мышонок ,и не зайчонок ,я - ... я ...забыл...Меня зовут Рыжик!
Серафима :Ты слишком любопытный ,Рыжик!Наверное ты какой-то другой бельчонок -не из нашего леса-мож-жешь  бежать -бельчат я не трогаю ,не мешай мне  охотиться...
Рыжик : Уважаемая  Змея ...
Серафима: Тетушка Серафима !
Рыжик: Тетушка Серафима ,простите -,а почему вы не трогаете бельчат ?

Серафима: Потому что ,когда я была маленьким  ужом ,мама Белка спасла меня от голода-  кормила меня грибами и орехами , теперь я охраняю её дупло ,бельчонок ! Иди гуляй , поищи своего  дружка.
Рыжик спрыгнул и  увидев ,что Серафима  снова свернулась 
Рыжик: -На всякий случай отойду подальше  ,А правильно  мне мама говорила -с незнакомыми надо говорить  вежливо -на всякий случай.Куда же мне  идти ,у кого спросить ...(уходит)
                картина № 6
Тот же дуб  ,приходит  Крыс
КРЫС :(озираясь)   Мы договаривались встречаться с Лисой под дубом,.Я обошел уже пять дубов - и нигде её нет,если  и тут её не будет -я  ни за что не отвечаю...
ЛИСА :(хватает Крыса)ЗА что  ты не хочешь  отвечать ?
Крыс: Пусти ,ты меня задушишь?
Лиса : А я и хочу это сделать ! Ты до сих пор не выполнил наш план !
Крыс  : Я-А-А , котенок
Лиса :Ты ,Мышь -огромная тупая и жалкая Мышь!
Серафима :( проснувшись  на ветке дерева)Кто сказал мышь ?( падают очки прямо на лису)
(лиса выпускает Крыса ,он отбегает в сторону)
Крыс: (язвит)Зато вы сударыня смотритесь очень умной...
Серафима:2 огромных мыши -кого первой поймать серую ,или рыжую  ,ту или эту
(ползая завязывается  на узел)Эту или ту? Мои очки! (падает прямо на Лису)
КРЫС :Змея вам очень  идет!
ЛИСА : Сними -и-и
КРЫС : сами  снимайте -я боюсь ядовитых  очковых змей !
СЕРАФИМА : ДА -это я !
Лиса изловчившись  сбрасывает  ужа прямо на Крыса
ЛИСА : А тебе  идет это ожерелье ...
СЕРАФИМА : Ожерелье ? Так меня ещё никто не называл !(воспользовавшись минутным замешательством ужа,Крыс вывернулся)
КРЫС : ОЧКОВАЯ Змея  ! (в  ужасе убегает )
ЛИСА :Стой,я с тобой ! (убегает за  Крысом)
СЕРАФИМА : (заползает на дерево)Теперь весь лес будет называть меня  очковым ожерельем! (засыпает)
                КАРТИНА  7    декорация  4 картины
Крыс и Лиса 
Крыс :  ...Нюська ушла на охоту , Дуплет съел  Нюськину сосиску и уснул  , тогда  я  обманул  котенка  и вот он здесь (показывает на мешок)
Лиса :Обмануть меня хочешь?
Крыс: Я оставил его в мешке -вот  мешок .
Лиса :(поднимает мешок) А где-же котенок ? (наступает на Крыса)
Крыс : Я найду его  -по следу !...
Лиса :(хватая  его ) Я верю тебе-...в последний раз! (отпускает ) Ожерелье!
Крыс :Умоляю -не напоминайте ...Ведь я выполнил часть  договора -похитил котенка - и тому же Дуплет крепко спит -вы можете проверить это сами .
ЛИСА : Спит?...Я проверю (уходит )
КРЫС : ...А может уже и проснулся ...Хи-хи-хи  (не
доверяйте дети малознакомым  приятелям)А котенка я все-таки найду, я кое-что придумал  ,и  сыр теперь мне обеспечен... (уходит по следу)
из под листа лопуха  выглядывают уши  Зайчика
ЗАЙЧИК :Не зря мне мама говорила -сиди тихо и не шевелись -будешь много знать.Я думал -я умру от страха ,а все же жалко этого Рыжика. Рассказать бы ему -надо его найти...Но я обещал маме ждать её здесь....
на поляну выходит уставший  Рыжик
РЫЖИК :По-моему  я хожу по кругу .Если под этим листом сидит Зайчик - тогда- точно -я здесь был!(Заглядывает под лопух ) .Был!Я устал и хочу есть.  Мяу .(плачет).Вот сейчас сяду и буду сидеть ,пока мама меня не найдет
ЗАЙЧИК :(из -под лопуха ) Морковку  будешь ?
РЫЖИК: Зайчик ! Это ты !прости ,что  назвал тебя трусишкой! Буду!
А знаешь ,я расскажу тебе один секрет ! (ест морковку ) шепчет  под лопух:  Серафима...и она меня не тронула !...Я так устал...  Голос Зайчика из-за лопуха : Эй  ! не засыпай здесь!
Котенок засыпает  рядом с лопухом ,выглядывает зайчик
ЗАЙЧИК : Придется поискать другое укрытие (убегает )
       Котенок  спит и во сне мурлычет : Мур-р-р
осторожно  крадучись появляется КРЫС
КРЫС :Спит ! Может сосиска все ещё действует ,и он ничего не помнит?
Я проверю ? (Щекотит  котенка ,он просыпается )
 КРЫС : Вот ты где!Засоня!Как не стыдно спать так долго?! Мама его  везде ищет ,а он спит! (Рыжик  прячется под лопух )в это время с другой стороны осторожно появляется другой лист лопуха, и приседает )
РЫЖИК : Вы кто ?
КРЫС : Ай-яй -яй ! Как нехорошо  забывать старых друзей ! Ты что -не помнишь меня?
РЫЖИК : А вы  меня знаете ?КТО я?  и где мой дом ,и как я попал сюда?
КРЫС : (в зал ) Он ничего не помнит ! Отлично ! (котенку ) Ты  РЫЖИК ! Я твой друг  СЫРК ! Вспомнил?А как я угощал тебя вкусной сосиской -тоже забыл ?
РЫЖИК : Сосиску я помню -вкусная была
КРЫС :Хочешь  ещё ?
РЫЖИК : Мяу (бросается на сосиску и замерев . начинает падать )
КРЫС :Осторожнее -не так быстро ! (затаскивает сонного котенка в мешок)
Я верну котенка его маме -и  свободный путь в погреб мне обеспечен,только бы он ничего не вспомнил  (взвалил мешок на себя и пошел)(лист лопуха двинулся за ним  )
КРЫС : (остановился ) У меня все время такое чувство ,что за мной следит эта Очковая змея .(оглядывается)Б-Р-Р -Как вспомню -аж мурашки (чешется ) идет дальше  (лист лопуха  за ним )
КРЫС : А вдруг это  Лиса следит ? (останавливается ,оглядывается)Да нет ! Вот дойду до забора и проверю : ! ХИ-Хи-Хи! Как ловко я провел её ..(уходит)
ЛИСТ ЛОПУХА :Теперь мне все ясно !Рыжик попал в беду! Мама всегда говорила :сам погибай ,а товарища выручай .Тетушка Серафима- вот кто  поможет!(убегает)

                КАРТИНА 8
декорация 1 картины -забор  и отломаная доска во дворе спит Дуплет
В дыре появляется  голова Лисы
ЛИСА : Ну если этот Крыс соврал мне ,и Дуплет не спит ..(замечает Дуплета)
Похоже не соврал(машет хвостом перед мордой).Спит! -Путь свободен!(поет)Птицефабрика моя!  (слышен куриный куд-кудах )
ДУПЛЕТ :(зевает )Странный сон (зевает  и перевернувшись ,закрывает  дырку в заборе и снова появляется Лиса уже с мешком)
ЛИСА :  Противный пес  ,перекрыл выход ,придется  лезть через подземный лаз . Лети моя курочка!...(перекидывает мешок, крадучись идет вдоль забора и попадает в ловушку -)Караул ! Капкан! Как же я могла забыть !Ах эта моя  любовь к курочкам будет стоить мне моего пышного хвоста
ДУПЛЕТ  : (зевает) Рыжик не прыгай на подоконник!(переворачивается)
В  дыре появляется  голова Крыса
КРЫС : Похоже  пес все ещё спит - сосиска действует !И зачем я только погнался за этим  зайчонком ,сколько времени потерял.Главное мешок  на месте .( Залезает, осматривает пса )Спит  , погрызу ка я чуть -чуть -(грызет цепь ) (Дуплет ворочается )Ишь как  носом водит ...Может меня учуял? Затащу-ка я лучше мешок.
(затягивает  мешок)  В этот момент неподалеку раздается  крик А_А_А - это кричит Лиса .(она вырвалась из капкана ,но хвост остался там.)
КРЫС : Ах ,чтоб тебе...в капкан угодить -(заглядывает ) как быстро  исполняются желания однако  (Дуплет  просыпается )
Дуплет :Что за шум ?(Увидев Крыса )Это ты меня разбудил ? Негодник! (заматывает его цепью)
КРЫС : У вас воруют кур ,господин ,Дуплет ,только поэтому я посмел прервать ваш сон ! Полюбуйтесь -В капкане Лиса !
Дуплет :Лиса ? Или  то что от неё осталось ?(показывает хвост)
КРЫС : Она похитила вашего котенка Рыжика -я сам это видел -вот мешок -Это я помешал ей  утащить его .(Развязывают мешок -оттуда выползает Серафима )
СЕРАФИМА : Рыжик  говоришь ?(схватила  Крыса  )
Дуплет: Где Рыжик?
КРЫС : Клянусь ,я лично положил его в мешок ,отпустите меня  (грызет цепь и ломает 2 зуб)
Дуплет :Ах ты воришка!А ну-ка залезай в мешок .(Заталкивает Крыса)О тебе есть кому позаботиться ,А я  догоню  эту безхвостую .Цепь размыкается -Дуплет убегает
Крыс :(из мешка)Перегрыс !!!
СЕРАФИМА: Я займусь твоим  вос-питанием уползает унося мешок
В дырке забора появляется  Зайчик и Рыжик  (они затаскивают 2-й мешок)
Зайчик : Здесь ещё один мешок,и там тоже кто-то сидит ...
Рыжик:Ещё одна Серафима? (развязывают мешок)оттуда выкатывается яйцо и следом за ним  курица: Куд-кудах

РЫЖИК :Я теперь понял -нельзя доверять  незнакомцу .Друзья познаются на деле.Как же ты не испугался  Тетушки Серафимы ?
ЗАЙЧИК : Ты же рассказал мне ,что она дружит с бельчонком! Я сказал  ей,что РЫЖИК  в беде ,а нашего бельчонка тоже зовут Рыжик -
Я побежал ,а то меня мама будет искать ! До свиданья ,Рыжик
Рыжик :  Пока ,друг!Ой , возвращается Дуплет !
Дуплет :Ты здесь ? ГАВ -все в порядке!

Звучит финальная песня на тему: Знают взрослые и дети ,что такое настоящий друг знают все  вокруг ,друг всегда в беде поможет
                КОНЕЦ

 


Рецензии